Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Машина zaz chance 1.3 2012, пробег 22500. Температура в регионе от +35 до -30 . Требования по книжке DEXRON II-D или DEXRON III

Хочу поменять масло в гур. Есть у меня luxe atf dexron III. 

Но что то я даже не знаю, нормально ли оно в -30 себя чувствовать будет.

Думал попробовать взять zic psf 3 ЛИБО  zic atf sp3. Есть ли принципиальная разница? И не разъест ли шланги у старой машинки такая синтетика? А то всякого начитался в интернетах, чуть ли не что машина в велосипед превращается

Изменено пользователем Arrion
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Arrion доброго времени. " Синтетики " Там нет. На мой взгляд, вам надо выбрать зик sp3 т. К. По параметрам он копия дексрона 3 , но низкотемпературные показатели чуть лучше . И чуть хуже чем у псф 3. Поэтому, посчитал его золотой серединой. Как и писал ранее, масло люкс, это не лучший выбор ( есть опыт у коллеги за ту зиму) . У вас ещё не старая машина. Старая, это 20+ годиков. 

Ссылка на сообщение

Заливайте обычный (хороший) DEX 3, например CHEVRON MD3. Или что то из корейцев. Любой качественный Декс 3й будет хорошо отрабатывать в -30, т.к у них темп замерзания минимум -45, а чаще -50 или ниже.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Arrion сказал:

спасибо. Тогда sp3 куплю. В коробку тоже зик решил

SP3 спецпродукт, который идет для митсу/киа(в коробки), возьмите обычный ZIC ATF 3, он и дешевле явно, и в коробку и в гидрач вам пойдет, заодно и прогоните все хорошо, а что останется не пропадет, пойдет или в Акпп либо в Гидрач

SP3 да, в мороз получше будет как сказали выше, но наоборот в жару похуже, вспышка ниже у него

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение

Oilmann посмотрите на регион проживания у т. с.  Шеврон мд3 густой на морозе. Прошлую зиму был на нём на хайлюксе ( а Самара, это далеко не Урал). Вы очень давно на форуме, давайтк опираться на брукфильд, а не на температуру потери текучести . По SP 3 , давайте не будем кревить душой, это обычный Декс 3 , просто чуть лучше брукфильд.  Именно на нём машина в эту зиму. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, CCCP[Ne0] сказал:

Oilmann посмотрите на регион проживания у т. с.  Шеврон мд3 густой на морозе. Прошлую зиму был на нём на хайлюксе ( а Самара, это далеко не Урал). Вы очень давно на форуме, давайтк опираться на брукфильд, а не на температуру потери текучести . По SP 3 , давайте не будем кревить душой, это обычный Декс 3 , просто чуть лучше брукфильд.  Именно на нём машина в эту зиму. 

Я честно уже не помню сколько брукфелд у Шеврона(в -30 думаю что нормальный, проверка же при -40) У меня он сейчас залит в гидраче, 5й год пошел-все хорошо. Я его кстати сравнивал с D3M и Dura Drive MV Synt от PC, на глаз он не сильно отставал от MV, а с D3M так вообще практически паритет, PC лучше немного. На D3M я ездил около 7лет, в коробке и гидраче был. Такие наблюдения. Но D3M сейчас не найти:)В Магнитогорске думаю не слишком холодно

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение

Oilmann CCCP[Ne0] 

Я первый год вообще с машиной и маслами, поэтому ошибок наделал уже много) 

В конце лета залил вот в двигатель c.n.r.g. 5w40 полусинтетика, просто в магазине масел у дома посоветовали. Конечно, в +20 было нормально, в конце лета то. В -20 тоже терпимо. Но вот когда стояли морозы -28 2 недели это был ад. И ко всему этому аду добавилась вторая ошибка. В ту же замену я притащил в сервис какое-то масло в мкпп (название даже не помню, канистра в гараже). Так вот, посмотрел по чеку в онлайн банке, это мало того что не 75w90 а 80w90, так ещё и минеральное. Я не знаю, как у меня в -28 коробка не отвалилась. Я сначала с выжатой педалью сцепления сидел утром минут по 5-10, потом ещё на холостых оно всё работало минут 10, потом пару минут катался вперёд назад, и всё равно, коробка хрустела как сухарик. Думаю, спасибо за такое масло она мне точно не скажет.

 

А тут просто уровень масла чуть выше максимума в двигателе поднялся, решил антифриз сменить, с промывкой, бачок и крышку. И прокладку гбц купил на всякий случай. Ну думаю, можно и масла поменять заодно, всё равно сейчас в машине совсем не те масла, которые я хотел бы в ней видеть. 

И в ГУРе тоже. Там вообще с завода масло, ему 11 лет и 22500 пробега. Но по состоянию вроде бы нормальное. Воет что то с утра в мороз под капотом первые 30 секунд, но такое ощущение, что это ремень грм, а не насос(я просто не знаю, как воет насос). Не менял бы, но с годами уровень падает и после ближайшего лета по любому ниде минимума будет. 

 

В итоге благодаря группам по машине и oil клубу

в двигатель взял лукоил премиум N 5w40 синтетику,

в коробку zic gft 75w90,

а в гур сначала мне продали какой то бутылёк за 300 рублей. Вот как раз

Luxe Dexron III. В итоге я вот ещё вас послушал, сам ещё почитал. Плюнул и заказал на озоне сразу 2 бутылочки по литру. Zic atf sp3 и zic psf-3. Думал ещё взять zic atf 3(без sp), но, думаю, пока хватит :pardon: буду пробовать, в общем. 

Ссылка на сообщение

Arrion 

48 минут назад, Arrion сказал:

Я первый год вообще с машиной и маслами, поэтому ошибок наделал уже много) 

 

В итоге благодаря группам по машине и oil клубу

в двигатель взял лукоил премиум N 5w40 синтетику,

в коробку zic gft 75w90,

а в гур сначала мне продали какой то бутылёк за 300 рублей. Вот как раз

Luxe Dexron III. В итоге я вот ещё вас послушал, сам ещё почитал. Плюнул и заказал на озоне сразу 2 бутылочки по литру. Zic atf sp3 и zic psf-3. Думал ещё взять zic atf 3(без sp), но, думаю, пока хватит :pardon: буду пробовать, в общем. 

:D

 

Только не Лукоил, а ГПН Премиум N 5w40:mail1:

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Arrion эко сильно вы по жидкости в гур прошлись!) достаточно было бы 1 литра . Ну ничего, останется на следующую замену, начните с sp3. Если имеено воет, то это скорее насос. Ремень всё же свистит. 

Ссылка на сообщение

fareastwood да да) мне просто снятся уже масла))

Взял на заправке за 3000. Надо было на озоне за 1700)

Ссылка на сообщение

CCCP[Ne0] 

https://drive.google.com/file/d/11XmOBscdUMQ8j4KMg8YR3-W6APFoH3Zt/view?usp=drivesdk

Вот как-то так. Оказывается у меня видео есть. Это видео как раз в момент, когда -28 было. (Чек устранил, щелчок стартера решился установкой доп реле). Вот там на видео как раз пик этого звука. Воя или ещё чего. Чем морознее, тем дольше и громче этот звук. Вчера было где то -15, секунд 5 еле слышно пошумело что то и всё

Ссылка на сообщение

Arrion это явно не ремень) меняйте масла. Жить будет легче. Ну, а затем ревизия электрики ( массу АКБ , массу на кузове). Это в лето. Учитывая, что ещё и имасло в моторе и КПП ещё огонь какое медовое. 

Ссылка на сообщение

CCCP[Ne0] не ремень, но и не насос гура?) Я думал вообще до этого, что просто ремень обмерзает и воет так первое время :lol:

 

А с электрикой да, надо бы. Но к этой машине почти никто не прикасается. Эбу надо прошивать, т.к. с завода на холодную глохнет, рхх с ума сходит (любой), но у меня в городе вообще никто с ней ничего сделать не может) вот последний раз дней 10 назад гаражный электрик немножко ее поправил и реле повесил. А так, если перепрошить- это вообще единицы, кто в прошивках на эту машину понимает что то.

 

Движок и коробка от таврии это вообще ошибка природы. Пытаюсь вот облегчить её и свою участь, заодно учусь потихоньку, что да как) 

Чего только стоит пятая передача, у которой вход вправо и вниз))

И ещё в группах по машине вычитал, что люди масло в коробку заливают до нормы, а потом ещё машину надо наклонить и через шприц долить 200-300 мл)) но я уж такое делать не буду

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...