Перейти к публикации

Масло в q5 2.0tfsi 2012 (gen3) мотор с задирами


Рекомендованные сообщения

Друзья, всем доброго времени суток! Сильно не кидайтесь камнями, читал много форум, но только еще больше запутался, голова взрывается уже. 502 или 504? Поездки короткие (2-10км),только по городу, 50% в гору или с горы (это сложные условия вроде как считается). Заправки только роснефть аи-100. В тапок даю периодически (пару раз в день). Авто купил пару месяцев назад, пробег 115т, есть небольшие задиры на цилиндрах, и жор масла (500-1000мл/1тыс.км). За первую тысячу сожрала литр, сечас тысячу почти проехал, пишет 500гр съела, ничего не понимаю)) как такое может быть? До меня лили motul x-cess 5w40. Его же и доливаю сейчас. 

Уже пора менять масло полностью (1 год прошел с замены, машина мало ездила) и ломаю голову, что залить и где купить, чтобы точно оригинал. 5-30 или 5-40? Есть мысли сделать раскоксовку перед этим. Буду очень признателен Вам за советы.

Изменено пользователем Fazer91
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Fazer91 сказал:

В салоне брал, просил задатать вопросы прошлому хозяину, отказались)

понятно..тёмная лошадка (( может и пробег скручен ? и там все 300+т.км )

- я бы по любому сделал раскоксовку для начала (может и поможет?) , а потом масло выбирать дорогое)..всё равно после раскоксовки я бы лил что подешевле в соответствии VW ..для промывки с сокращённым интервалом замены (варианты вам уже дали форумчане)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, AleksFreeman сказал:

Fazer91 лучше обратиться на профильный форум, была проблема на этих моторах связана с вентиляцией да и сальники клапанов возможно устали. Было ещё предписание от завода с поршневой.

КВКГ я менял, не помог. Эти ДВС у многих с новья жрали масло. Самый верный способ забить))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, масленкин сказал:

понятно..тёмная лошадка (( может и пробег скручен ? и там все 300+т.км )

- я бы по любому сделал раскоксовку для начала (может и поможет?) , а потом масло выбирать дорогое)..всё равно после раскоксовки я бы лил что подешевле в допуске VW ..для промывки (варианты вам уже дали форумчане)

Не, пробег родной точно

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Fazer91 сказал:

Не, пробег родной точно

115т.км,если правда это ни о чём ,не должен быть расход масла 1 литр/1000км на исправном движке(( )тогда пробуйте раскоксовку для начала(только надо грамотно делать). имхо.. и нет пока смысла дорогие масла лить считаю

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Fazer91 сказал:

сильно не понятно, видно что течь через свечные колодца, мокрые клапана колпачки походу немного пропускают и намытость на поршнях - под залёгшие колечки, форсунки топливные в хлам закиданные как мотор работает, если на камеру в живую видно отчётливо что это прям задрало то юбкой поршня дерёт но ни как не коксом, а так на видео не чётко понятно. Как минимум нужно пеной цилиндры вычистить+через масло промыть химией и заменить сальники свечных колодцев ну или там прокладка цельная, покататься сделать эндоскопию глянуть изменения. 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...