Перейти к публикации

Масло в q5 2.0tfsi 2012 (gen3) мотор с задирами


Рекомендованные сообщения

Друзья, всем доброго времени суток! Сильно не кидайтесь камнями, читал много форум, но только еще больше запутался, голова взрывается уже. 502 или 504? Поездки короткие (2-10км),только по городу, 50% в гору или с горы (это сложные условия вроде как считается). Заправки только роснефть аи-100. В тапок даю периодически (пару раз в день). Авто купил пару месяцев назад, пробег 115т, есть небольшие задиры на цилиндрах, и жор масла (500-1000мл/1тыс.км). За первую тысячу сожрала литр, сечас тысячу почти проехал, пишет 500гр съела, ничего не понимаю)) как такое может быть? До меня лили motul x-cess 5w40. Его же и доливаю сейчас. 

Уже пора менять масло полностью (1 год прошел с замены, машина мало ездила) и ломаю голову, что залить и где купить, чтобы точно оригинал. 5-30 или 5-40? Есть мысли сделать раскоксовку перед этим. Буду очень признателен Вам за советы.

Изменено пользователем Fazer91
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Покупал с пробегом 60000, продал на 170000. Жор все время был, примерно 500мл на 2000км +/-

Перепробывал все масла всех допусков и вязкости. Раскоксовку. Ничего не помогло)

Ну 250мл на тысячу меня бы устроило) а как считаете, если сейчас перейти с 5-40 на 5-30, увеличится масложор. Туда же вроде по мануалу 5-30 надо лить?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Fazer91 сказал:

Ну 250мл на тысячу меня бы устроило) а как считаете, если сейчас перейти с 5-40 на 5-30, увеличится масложор. Туда же вроде по мануалу 5-30 надо лить?

Ничего не изменится скорей всего. Что w30 что w40. Я же говорю, я все перепробывал + у вас реальные задиры. А вот с3 в приоритете что бы меньше шлама в двигателе оставалось. Хотя т.к. в CNCD впрыск комбинированный (FSI + MPI) то можно и A3 лить, НО с3 лучше)

главное интервалы не затягивайте, 250 часов или 8500 км +/-

Ссылка на сообщение

Там в мануале вязкость не указана. Только допуски 502/505 и 504/507. И тот и тот можно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fazer91 сказал:

А как вы решили что каналы чистые?

Разве что маслотводные на поршнях могут быть законсованы. Остальные в моторе в порядке.

 

1 час назад, Fazer91 сказал:

учитывая качество топлива в РФ

Можно не заправляться на сомнительных заправках и все.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Ничего не изменится скорей всего. Что w30 что w40. Я же говорю, я все перепробывал + у вас реальные задиры. А вот с3 в приоритете что бы меньше шлама в двигателе оставалось. Хотя т.к. в CNCD впрыск комбинированный (FSI + MPI) то можно и A3 лить, НО с3 лучше)

главное интервалы не затягивайте, 250 часов или 8500 км +/-

Вот ввиду задиров я и предполагаю, что более жидкое масло может в больших количествах проникать в камеру сгорания

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Fazer91 сказал:

Вот ввиду задиров я и предполагаю, что более жидкое масло может в больших количествах проникать в камеру сгорания

Да не будет разницы)

Боитесь - лейте что льете сейчас. Но я бы лил что по дешевле что бы подливать не дорого.

 

Ссылка на сообщение

Fazer91 , попробуйте РВС-ИПИ, на Озоне бывает дешевле, чем на офсайте, это особенности ценовой политики Озона, так-то продавец один. Мы тут вначале скептически отнеслись к этому средству, потом распробовали, я 2 раза за свои деньги покупал, результат есть, и это не плацебо:

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Fazer91 сказал:

За первую тысячу сожрала литр, сечас тысячу почти проехал, пишет 500гр съела, ничего не понимаю)) как такое может быть? 

да может наверное : авто стояла /мало ездила - начали ездить постоянно,чего-то отмыла /кольца м/с расшевелились..

- а предхоз не говорил,не спрашивали какой у него был расход

Цитата

1 год прошел с замены, машина мало ездила

Пробег родной 115т, смотрел сервисную книгу, масло абы как меняли, то раз в 15 тыщ, а было и раз в 20. 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Fazer91 сказал:

Смотрите выше, скрины скинул с эндоскопа

какие это задиры Это потёртости и не от кокса, юбкой поршня походу шоркает при перекладке. или коксом чертит полосы, на задиры не похоже.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Fazer91 сказал:

Screenshot_20231118_123056_YandexDisk.jpg Или коксом чертит , мало с верху течёт походу с колпачков.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Fazer91 сказал:

скрины скинул с эндоскопа

2051257592_WhatsApp2024-01-2721_16_16_7e62761e.thumb.jpg.1861c5c0c23b071d5d1dc769ab8df81a.jpg вот задиры по цылиндру, на фото плохо видно масло в задирах а камерой отлично.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Новосиб сказал:

 

Вот можете посмотреть видео с эндоскопа, на скрине может не так хорошо видно

https://disk.yandex.ru/d/WgyLJg0wQXXb3w

Изменено пользователем Fazer91
Ссылка на сообщение
3 часа назад, масленкин сказал:

да может наверное : авто стояла /мало ездила - начали ездить постоянно,чего-то отмыла /кольца м/с расшевелились..

- а предхоз не говорил,не спрашивали какой у него был расход

 

В салоне брал, просил задатать вопросы прошлому хозяину, отказались)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Лукоил или синтек и капиталка)

Без вариантов)

Вот видел с эндоскопа, думаете это прям капиталка без вариантов?

https://disk.yandex.ru/d/WgyLJg0wQXXb3w

Ссылка на сообщение

Fazer91 лучше обратиться на профильный форум, была проблема на этих моторах связана с вентиляцией да и сальники клапанов возможно устали. Было ещё предписание от завода с поршневой.

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...