Jump to content

Выбор моторного масла в RR 5.0supercharged


Recommended Posts

Друзья, всех приветствую.

В голове стоит вопрос о том, какое масло использовать и с каким интервалом, исходя из того что очень много подделок.
Автомобиль RR 5.0supercharged 510 сил, буду шить до 580сил, мыть радиаторы перед летом само собой разумеется. Катов уже нет. Режим езды 50% валилова, 50% спокойствия. 70% город и 30% трасса.

Расход масла 400мл на 1000км (ориентировочно).

На данный момент использую Lukoil Genesis Universal 5w-30, покупал в лукойл-шопе. Слышал что так же есть масла с LSPI-пакетами присадок. Масло по оригинальному 925-му допуску  не лью ибо взякость 0-20 и 5-20 как по мне очень жидкое для столько форсированного мотора.
Из мыслей что лезут в голову:

1) Остатся на нынешнем масле.

2) Перейти на Lukoil Genesis DX1 5w-30.

3) Перейти на Zic X9 FE 5w-30.

На всех маслах интервал по 7000-8000км.

Так же готов выслушать предложения форумчан. Так же как есть мысли предоставить образцы отработки тех или иных масле, само собой за свой счет, в лабораторию для анализа. Но для начала все-таки определится что подойдет мне лучше для летней эксплуатации.

Заранее благодарю за ответы и предложения.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

VladPodborLR какое из масел лить дело то хозяйское, но по опыту форумчан и других ресурсов, имхо я бы в таком мощном и дорогом авто не рискнул бы использовать маловяз. Ты от него ничего не выигрываешь. Мой выбор в мощных авто однозначно в сторону 0w-40, это надёжно, практично, этакое multi-purpose. И отжигать и прицепы таскать.

 

Присмотрись к

 SINTEC Premium 9000 0W-40 A3 | B4 SP | CF

 

HYUNDAI XTeer TOP PRIME 0W40

 

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40

Link to post
Share on other sites

fareastwood Так вот и речь, по заводу 5w20 вообще идет, я уже сделал шаг в сторону увеличения вязкости. Тоже думал о 0w40 от лучка, тем более есть допуск А40 для Порше. Но все-таки по заводу ~8 сантистокс, а сейчас уже ~10,5. 
Не многовато ли 12.5 будет?

Link to post
Share on other sites

VladPodborLR разница в 3-4 сСт для твоего авто несущественна. Вот у меня Крузер с 2UZ-FE рвёт с места и едет одинаково что 5-30 , что 0-40. А эксплуатируется сейчас и в хвост и в гриву, строю себе частный дом.

Link to post
Share on other sites

fareastwood понял, спасибо.

А 0/20 и 0/40 при холодном пуске одинаковы в плане густоты при температуре -10?

Link to post
Share on other sites

VladPodborLR надо смотреть на  ССS масел. Но 0-20 при холодном пуске будет всегда лучше чем на самой крутой 0-40. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, VladPodborLR сказал:

Расход масла 400мл на 1000км (ориентировочно).

Что-то великоват расход. Он стабилен в течении всего интервала или прогрессирует?

2 часа назад, VladPodborLR сказал:

На всех маслах интервал по 7000-8000км.

Так же готов выслушать предложения форумчан.

Я бы чутка сократил интервал и попробовал, к примеру,

S-Oil 7 Gold 5W30 A5/B5.

Link to post
Share on other sites

avignon прогрессирует со старением масла. Опять же это все-таки компрессорный V8 с пробегом 180.000км

Link to post
Share on other sites

Эти двигателя отлично чувствуют себя на w20, я тут не соглашусь с камрадом fareastwood что если мощный то w40. Куча двс (теже лексусы, эскалейды и т.п.) мощных отлично ездят на w20.

VladPodborLR я бы на вашем месте не стал ничего прошивать, но опять же дело ваше.

А вот масла вы правильые смотрите.

И Lukoil Genesis DX1 5w-30 и Zic X9 FE 5w-30 отлично подойдут.

пробег 180000 это не 400000, так что ничего страшного в таком пробеге нет.

Совсем густой вариант это 5w30 ACEA A3/C3, имхо это максимум под прошивку.

Link to post
Share on other sites

Hazy_nsk Прошивка безопасна, по сути ни что иное как более производительная версия которая идет на версии с приставкой SV.

Насчет рекомендации понял, подождем еще мнений форумчан.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, VladPodborLR сказал:

Hazy_nsk Прошивка безопасна, по сути ни что иное как более производительная версия которая идет на версии с приставкой SV.

Насчет рекомендации понял, подождем еще мнений форумчан.

Если прошивка стоковая, заводская то гуд конечно. Я бы оставался на w30 максимум.

Вот еще почитайте.

В

Link to post
Share on other sites

Hazy_nsk Те масла что были там перечислены либо не купить, либо много контрафакта. Я на лучке то езжу потому что точно оригинал и цена виеняемая, а не по 2.500 за литр

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, VladPodborLR сказал:

Hazy_nsk Те масла что были там перечислены либо не купить, либо много контрафакта. Я на лучке то езжу потому что точно оригинал и цена виеняемая, а не по 2.500 за литр

Zic на озоне легко взять, они там продают. Ну и лукоил да, тоже проблем нет, тот же озон есть официалы так же или автодок.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, VladPodborLR сказал:

Hazy_nsk Те масла что были там перечислены либо не купить, либо много контрафакта. Я на лучке то езжу потому что точно оригинал и цена виеняемая, а не по 2.500 за литр

Тему я вам скинул даже не про масла, а про вязкость и допуск. Там еще более накручен двигатель чем у вас и там наверное уже не штатная прошивка.

Edited by Hazy_nsk
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...