Jump to content

Toyo G JLR 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 10150км


Recommended Posts

UnPinned posts

Поясню немного фильтр воздушный меняю через 15000 , а средняя скорость разбита на два интервала потому , что акб менял перед морозами и комп обнулился . И еще незадолго до замены  ездил по трассе , а так бензина было бы наверное побольше , до работы 6 км в мороз  10 минут грею 5 еду ,  бензом от масла хорошо прет . В -35С масло цвет не меняет , течет хорошо , на новом аккумуляторе заводилась легко . Анализ оплатили поставщики , как и обещали в соответствующей теме , и если интересен анализ свежего тоже готовы оплатить , могу отправить и свежее . на фото ниже 4 это Toyo , 3 -Petra Canada 0w20 , 2- Toyota 0w30 2017 года орига и 1-  Toyota 0w30 2014 года , бог его знает орига нет в гараже на работе была , знаю в Камри ее лили , она течет хуже всех в -35С IMG_9548.thumb.jpeg.d23400f7c56088b73d5b1d957cc0323b.jpegIMG_0597.thumb.jpeg.f11b6dd6156127874767128870d35d5c.jpeg

Edited by Rev42
Link to post
Share on other sites

Данное масло из анализа было по цене 3 тысячи рублей на сайте "Все инструменты" в начале декабря 2023 года. До сих пор продается. Но именно сегодня 12 января 2024 года акция на  сайте "Все инструменты" 4.800 рублей.

Edited by Misha6112008
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Misha6112008 сказал:

Данное масло из анализа было по цене 3 тысячи рублей на сайте "Все инструменты" в начале декабря 2023 года. До сих пор продается. Но именно сегодня 12 января 2024 года акция на  сайте "Все инструменты" 4.800 рублей.

На  мегамаркет было и по 2500 . 

Но нам бы понять  как масло отработало на 400 мото часах. 

Нормально  или  ... Или сравнить не с чем? 

ПАО и эстеры работают или так себе  ? 

ipH    в норме  или зашкалил уже  ? 

Edited by Hanval Rus
Link to post
Share on other sites

Hanval Rus масло отработало хорошо, все показатели в норме, в принципе ещё можно было поездить при желании. Бегло поискал отработки с этих моторов, эта показалась самой близкой, хотя указано поменьше моточасов при чуть большем пробеге.

ПАО и эстеры работают, судя по фотографиям, единственный момент у меня лично вызывает вопрос, почему при 1,5% топлива вспышка упала аж до 200°С?

Iph ещё высокий, с ним полный порядок.

Edited by Любознательный
Link to post
Share on other sites

мысли

1) масло прикольное ПАО + эстеры судя по окислению и фото на морозе. 

2) Но заявлено A5/B5, а пакет присадок не ACEA A5/B5, которые мы прекрасно знаем. Пакет как будто левый. 

3) Но это не помешало ему хорошо отработать. Нитрация 15, то есть тут действительно нагрузили масло, много ездили, много моточасов. 

4) По износу адекватно пробегу, мотор в порядке. 

5) Скорее всего вязкость значительно снизилась, так как у свежего масла ACEA A5/B5 вязкость 40С = 55, вязкость 100С = 10, а тут столько топлива, что аж вспышка снизилась 200С (и это на ПАО). Отсюда предположение что у свежего масла вязкость была все таки повыше. Например, вязкость 40С = 60-65, вязкость 100С = 11.5.

6) В целом все нормально. Щелочное еще есть 4.50, pH кислотность нормальная. Кислотное число сильного роста не имеет. В общем запас остался даже еще поездить. Вопрос только сколько там в свежем масле дисперсантов. Так как масло явно конструктор - нестандартное.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Любознательный сказал:

Hanval Rus масло отработало хорошо, все показатели в норме, в принципе ещё можно было поездить при желании. Бегло поискал отработки с этих моторов, эта показалась самой близкой, хотя указано поменьше моточасов при чуть большем пробеге.

ПАО и эстеры работают, судя по фотографиям, единственный момент у меня лично вызывает вопрос, почему при 1,5% топлива вспышка упала аж до 200°С?

Iph ещё высокий, с ним полный порядок.

Двигатели Toyota все подливают топлива в масло и скорее всего более 1,5% на таком пробеге свыше 10 тыс.км. и таком режиме поездок.

Link to post
Share on other sites

Misha6112008 здесь топливо из-за того, что заключительная часть интервала пришлась на зимний период, наверняка заморозки, плюс последние 850 км средняя скорость всего 23 км/ч, а это значит, что выпарить бензин, который налило при прогревах, невозможно. Было бы тепло и трасса под конец интервала, то, скорее всего, было бы меньше 1%.

Скрытый текст

У меня, при летней эксплуатации, где было много трассы и КАДа, всё испарилось, было 0,82% (при том, что, как говорят, прошивки Евро 2 больше льют).

 

Link to post
Share on other sites

Любознательный вы правы , я и акб перед морозами и менял , а средняя еще меньше была , в районе 16 км/ ч пока изгорода не выезжал , это перед заменой я немножко поездил , буквально пару поездок , на горнолыжку  340 км туда-обратно , да в соседнем городе  внук в хоккей играл , еще 200 км. Ну и в морозы РАВ пока не выйдет на рабочую температуру похоже смесь богатит как не в себя , выхлоп  бензином воняет 

Link to post
Share on other sites

Анализ практически как мой, тут моточасов примерно одинаково.

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, mvlab сказал:

Анализ практически как мой, тут моточасов примерно одинаково.

Следующий  анализ катаем до  400 ? 

Link to post
Share on other sites
12.01.2024 в 14:55, torcon сказал:

Вопрос только сколько там в свежем масле дисперсантов. Так как масло явно конструктор - нестандартное.

а нельзя ли не загадками для узко посвященных разговаривать , а простым , нормальным языком сказать , что именно не понравилось , в чем вы видите проблемы , нестыковки и прочее ?  где противоречие нормам ? это же не профессиональный форум , скорей  профильный , нет  ? просто сейчас 90% в зависоне , чо сказал , к чему сказал ? лучше промолчим , чтобы дураками не казаться :D отправил свежее масло на анализ , может лучше будет в сравнении о чем то говорить ? я брал его как асеа а5

Edited by Rev42
Link to post
Share on other sites

Rev42 конструктор - масло, которое производитель делает по типу "я художник - я так вижу". Оно не на стандартных пакетах присадок, а с изменениями. Это не плохо, но для кого-то это имеет значение.

12.01.2024 в 10:55, torcon сказал:

Но заявлено A5/B5, а пакет присадок не ACEA A5/B5, которые мы прекрасно знаем.

 

12.01.2024 в 10:55, torcon сказал:

у свежего масла ACEA A5/B5 вязкость 40С = 55, вязкость 100С = 10, а тут столько топлива, что аж вспышка снизилась 200С (и это на ПАО). Отсюда предположение что у свежего масла вязкость была все таки повыше. Например, вязкость 40С = 60-65, вязкость 100С = 11.5

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...