Перейти к публикации

Ребята посоветуйте масло на два авто


Рекомендованные сообщения

Добрый день друзья мои.

Слушайте, хочу лить одно масло ДВС в обе авто себе и жене:

Ford focus 2 1,6 АКПП 238000км

Opel Mokka 1,8 АКПП 178000км

Город пробки

Сейчас объем:

Ford: бардаль xts 5w30

Opel: бардаль xtc 5w40

 Оба подъедают по литру за 10т.км

 

Честно хочу одно на оба авто

Посоветуйте пожалуйста - к бардалю хорошо отношусь

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, dimarfox сказал:

 

Спасибо, я понял Вас.

Модератор закройте пожалуйста тему.

:dash1:

Вот хорошее масло, специально для вас сделали:

 

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Извините меня и зла не держите.

 

Я уже понял, у Вас свое общество, чужим тут не рады 

 

С праздником всех.

Изменено пользователем dimarfox
Ссылка на сообщение
13 часов назад, dimarfox сказал:

Посоветуйте пожалуйста - к бардалю хорошо отношусь

Посмотрите XTA 5W30.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dimarfox сказал:

Извините меня и зла не держите.

 

Я уже понял, у Вас свое общество, чужим тут не рады 

 

С праздником всех.

Ни чё вы не поняли)

Давайте сначала.

Что рекомендовано лить вам руководством по эксплуатации для каждого авто?

Здесь не так подбирают типа "xts" хорошее, а "xtc" - гомно.

Они под разные требования вот и всё. Одно С3, другое А5

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, dimarfox сказал:

 

Злые Вы, но не Все:

 

1) Ford focus 2  руль левый 2008 гв

Opel mokka руль левый 2013гв

2) ff - 1.6 99лс акпп

9) нет

По рекомендациям производителя (мануалы ищите):

- в Ford надо 5W-30 ACEA A5/B5 (допуск Ford WSS-M2C-913)

- в Opel надо 5W-30 ACEA C3 (допуск dexos2)

Соответственно

31.12.2023 в 14:00, dimarfox сказал:

 

IMG_20231231_110002.jpg

IMG_20231231_105951.jpg

В Opel первое, в Ford второе

 

31.12.2023 в 14:16, Golfreef сказал:

берем золотую середину-ильсак

В Ford можно, а в горячий Opel где температура антифриза 105-110 градусов, соответственно масла +5-10 градусов (предположительно) я бы не стал ILSAC использовать.

Надо термостат родной на 105 градусов заменить более холодным и перепрограммировать ЭБУ (решить вопрос с режимами включения вентиляторов охлаждения).

Тем самым мы сделаем мотор более холодным, что несомненно пойдет на пользу мотору и всем резинкам и продлит жизнь теплообменнику. Вот тогда… можно и ILSAC в виде 5W-30 dexos1, можно и без dexos1, просто 5W-30 ILSAC GF-6

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK с его режимами по 10 тыс.,в городе с пробками, хоть С3, хоть А5/В5, хоть ILSAC  и 4л. картерами не одно масло не выдержит

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Golfreef сказал:

Pavel_NSK с его режимами по 10 тыс.,в городе с пробками, хоть С3, хоть А5/В5, хоть ILSAC  и 4л. картерами не одно масло не выдержит

Согласен, интервалы надо сокращать

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK 

Цитата

интервалы надо сокращать

что и было ему предложено в первых постах

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...