Перейти к публикации

Смазки Eni Agip


Рекомендованные сообщения

Eni_NSK я не понимаю, какое имеет значение произодственные площади, кстати тут совсем недавно обсуждали смазки Катерпилер, с особо выдающимися хактеристиками и не кому даже в голову не пришла мысль обсуждать на каких площадях они забацаны, важен исключительно конечный продукт.

Ты же когда хлеб покупешь, не итересуешься размерами поля, исключительно вкусом буханки, так и тут.

 

Ну так что, изучение смазок последует или будем про буханки разговаривать? Вот названия смазок:

GREASE MU EP

GREASE SM

LONGTIME GREASE 2

GREASE CC

GREASE PV

GREASE NF

GREASE NG

GREASE SLL

GREASE LP

GREASE AC

SAGUS 60

http://www.agip.su/?id=122

Ну а я, с Вашего позволения попрощаюсь до завтра. У нас поздняя ночь.

Agip Grease SLL.pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma
добавлена ссылка
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я завсегда с преогромным удовольствием подикустировал бы по смазкам, но к сожалению при отсутствии данных (файл от мистера Eni_NSK), вряд ли кто то возмется что либо сказать.

Так что задание Eni_NSK раздобыть информацию с тестами, вот тогда и темку замутим. :yahoo:

Ссылка на сообщение

Специально для dmitri. Напомню, что я говорил, о том, что нет смысла изобретать велосипед. Так что, в ассортименте нет большого разума держать прям весь спектр узкопрофильной продукции, при возможности поставки любого вида смазочного специального материала от партнера, в данном случае Rocol. Вас же не удивит, наличие в коробках свечей оригинальных от Тойты, свечей Denso. Или что в канистре с надписью Мерседес, будет масло произведенное Фукс. При необходимых потребностях, могут поставлятся продукты необходимых параметров и должного качества под другим брендом.

 

https://www.eni.com/en_IT/products-services/special-products-industry/special-products-industry.shtml

 

Ну и основные продукты, используемые в массовом сегменте делаются непосредственно Eni и закрывают потребности большей части рынка. Кстати, они тоже очень достойны по своим характеристикам и даже в Вашей понятийной иерархии могут считаться высококачественными.

Ссылка на сообщение

У Rocol действительно есть весь набор нужных смазок,но цены на них НЕ РЕАЛЬНО ВЫСОКИЕ! ПО ТАКИМ ЦЕНАМ ОНИ НАМ НЕ НУЖНЫ!Сейчас даже MOLYKOTE по реальным ценам можно найти.Rocol отдыхает!( Agip с таким предложением тем более )

Ссылка на сообщение

У Rocol действительно есть весь набор нужных смазок,но цены на них НЕ РЕАЛЬНО ВЫСОКИЕ! ПО ТАКИМ ЦЕНАМ ОНИ НАМ НЕ НУЖНЫ!Сейчас даже MOLYKOTE по реальным ценам можно найти.Rocol отдыхает!( Agip с таким предложением тем более )

Ну вот видите, продукты есть, полностью удовлетворяют необходимым требования, но по ценам не подходят. Ну а цены мы как бы не обсуждаем.

Ссылка на сообщение

Eni_NSK к вам вопрос по существу сколько стоит и где купить смазку Rocol SAPPHIRE ENDURE в минимальной упаковке 100гр?

Ссылка на сообщение

Сделаю предположение тысяч 5-6 рублей за тюбик 100 грамм. Это обычная цена за PFPE смазки у любого производителя...

Ссылка на сообщение

Eni_NSK к вам вопрос по существу сколько стоит и где купить смазку Rocol SAPPHIRE ENDURE в минимальной упаковке 100гр?

Я увы, Вам не подскажу, где купить данную смазку. Мы занимаемся непосредственно маслами и смазочными Eni и AGIP, к Роколу отношения не имеем. Все что касается смазок Eni с удовольствием отвечу и подскажу где купить, можем даже отправить транспортной в регионы где нет официального представителя :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Я увы, Вам не подскажу, где купить данную смазку. Мы занимаемся непосредственно маслами и смазочными Eni и AGIP, к Роколу отношения не имеем. Все что касается смазок Eni с удовольствием отвечу и подскажу где купить, можем даже отправить транспортной в регионы где нет официального представителя :rolleyes:

Нам не нужна информация где купить, без цифр по тестам, каких, писал уже.

Тест на 4-х шариковой машине, включая нагрузку и пятно износа, водостойкость, вязкость базового масла (как минимум).

К сожалению без этого ни как, кому нужен неизвестный кот в мешке. :crazy:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Нам не нужна информация где купить, без цифр по тестам, каких, писал уже.

Тест на 4-х шариковой машине, включая нагрузку и пятно износа, водостойкость, вязкость базового масла (как минимум).

К сожалению без этого ни как, кому нужен неизвестный кот в мешке. :crazy:

Я давал ссылку на техдоки. Все указано, все правда без вымысла. В дальнейшем буду считать все подобные высказывания с привязыванием имени брэнда к Вашему мнению троллиньем и буду призывать модераторов всячески бороться с данным явлением, вплоть до пожизненного бана по АйПи.

Ссылка на сообщение

Я давал ссылку на техдоки. Все указано, все правда без вымысла.

Это не тех доки,скорей рекламный буклет, там нет необходимых, вышеперечисленных тестов, пожалуй кроме вязкости базового масла.

Если у вас есть информация просим выложить на форум.

В дальнейшем буду считать все подобные высказывания с привязыванием имени брэнда к Вашему мнению троллиньем и буду призывать модераторов всячески бороться с данным явлением, вплоть до пожизненного бана по АйПи.

)))))))) Пожалуйте в платный раздел и пишите сами себе что хотите, этот раздел в свободном обсуждении.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

dmitri, да есть ли тема для дискуссий по данному производителю именно в теме про смазки? Я откровенно не вижу,что здесь обсуждать.Ну нет среди предложения у Agip для нашего рынка действительно интересных высокотехнологичных смазок ,а "мыла" к нам "сваливают" и так все,кому не лень..Пытаться представить простейшие мыльные смазки как современные продукты это не уже не оригианльно.В доступе сейчас хватает продукции с действительно интересными параметрами..

Ссылка на сообщение

Глянул pdf-ки я честно признаться удивлен, половина смазок кальциевые, т.е. говоря по русски солидол и графитка для защиты и открытых зубчатых передач, где б их взять то в хозяйстве? Пара с непонятным гелеобразным загустителем (бентонит что ли) ну и вершина в виде алюминиевого и литиевого комплекса, ну в принципе почему нет, в качестве замены солидола, графитки, литола и шруса вполне сгодится. Но вот к примеру ширпотреб в виде мобила 222 уже не заменит по очень простой причине - недостаточно данных чтобы сравнить и быть уверенным в том что продукты agip конкурентноспособны, максимум что проскакивает в доках это вымываемость и тест по тимкену (попался пару раз, оба раза показатели так себе 45-55 фунтов). Ну и как обсуждать, данных то нет, а всякие допуски ну это соответствие неким зачастую минимальным требованиям только и всего, таких смазок на рынке море и брать в этом диапазоне параметров импорт совершенно ни к чему.

Ссылка на сообщение

от партнера, в данном случае Rocol. Вас же не удивит, наличие в коробках свечей оригинальных от Тойты, свечей Denso. Или что в канистре с надписью Мерседес, будет масло произведенное Фукс.

 

Ну и основные продукты, используемые в массовом сегменте делаются непосредственно Eni и закрывают потребности большей части рынка. Кстати, они тоже очень достойны по своим характеристикам и даже в Вашей понятийной иерархии могут считаться высококачественными.

 

Э-э-э нет! Тойота не делает свечи в принципе, а Мерседес не занимается нефтепереработкой в принципе, а Денсо и Фукс не не делают автомобили.

 

Так что пример не очень, скорее даже наоборот....

 

Это больше похоже на Ровер и Хонду, Ладу и Дачию....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...