Перейти к публикации

ОРГАНИКДЕЗ продаем оригинальное масло Шелл из Европы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте! Такой вопрос, есть канистра 5 л масло Ниссан 5W40, могу ли я использовать его в VW Джетта 2008 г. Двигатель 1.6 BSE, 102 л.с.

Ссылка на сообщение

Yakim58 Добрый день.

Если это оригинальное масло, то можно. Но масло это прям "древнее", Shell Helix Ultra 5w-40 гораздо интереснее этого масла.

Ссылка на сообщение

Получил канистру SHU 5W40 по супер акции из WB. Канистра отлично упакована, серый пакет, пупырка, пломба. Все чистенько. Наклейки ОрганикаДез. Спасибо.

Изменено пользователем zyrbagan
Ссылка на сообщение

MPS3 добрый день.

HX8 ECT 5л. производство Германия, тот же батч код что высылал ранее

zyrbagan Спасибо!!! Стараемся.

Ссылка на сообщение

Получил пару канистр SH Н8 ЕСТ 5W30, 5л - по акции из WB. 

Канистры упакованы в пупырку и  серый пакет.  

Наклейки OrganikDez.

Весьма признателен OrganikDez!

IMG_20250225_203715.jpg

IMG_20250225_203728.jpg

IMG_20250225_203740.jpg

IMG_20250225_203903.jpg

Изменено пользователем amazharov65
Ссылка на сообщение

Какой то странный товар с Вашей декларацией соответствия в карточке Моторное масло Shell Helix Шелл Хеликс 4л 5w40 Shell
https://wildberries.ru/catalog/196091635/detail.aspx

Screenshot_2025-02-27-11-53-51-43_5d13a29903008cae5f4d811d40ce24ea.jpg

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.  Можно пожалуйста уточнить происхождения этого масла.  Пересмотрел много интернет магазинов в Германии, Великобритании, польши, также ebay в этих странах, где представлена официальная продукция shell, везде все одинаково. Целый вечер убил, ни в одной стране не нашёл 4 литровую канистру точно такую же  как у вас, особенно в Германии. Да вообще такой подчеркну такой этикетки на  4 литровой канистре в интернете кроме как в России не найти. Не смотрел Белоруссию Казахстан и т.д., где подделок море как в России.    Этикетки на обоих сторонах канистры не значительно отличаются  отсутстием какой либо информации! С таким образцом этикетки как у вас только в россии представлены масла shell. Уж очень хочется лить оригинальное масло. 

Изменено пользователем swatsev
Ссылка на сообщение

Damien_Thorn Почему перестали возить 5л.

1. масло в Европе Shell Helix Ultra 5w-40, Shell Helix Ultra 5w-30, Shell Helix Ultra ECT C3 5w-30 в таре 5л., получается дороже чем 4л.+1л. Т.е. 5л. тара она популярна  в центральной Европе (Франция, Германия, Италия), там тары 4л. в принципе нет, поэтому там такая цена на 5л. Если взять 4л. канистру, она практически всегда идёт в экспортной версии, т.е. двухсторонняя этикетка сзади. 4л канистра популярна в странах Восточной Европы. Так же сталкивались что в Польше Shell Helix HX7 10w-40 4л., идет с односторонней этикеткой, для внутреннего рынка Польши. 

2. Выше приведенные позиции в Европе идут сзади с односторонней этикеткой, для многих покупателей в РФ, односторонняя этикетка, это признак контрафакта. Вы не представляете сколько у нас было утилизации по таре 5л на складах Озон.... Мы фактически 5л. тарой по этим позициям торговали в убыток.

swatsev Нужно разбираться смотреть, какой вы продукт смотрите. Вот например Damien_Thorn  выше привел пример, с SHU 5w-40, но эта этикетки устаревшие, с конца марта 2024 года Shell сменил допуск с SN+ на SP, стали другие этикетки, мы так же отправляли масло с изменившейся этикеткой, состав не изменился:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/91609-shell-helix-ultra-5w-40-api-sp-svezhee-made-in-germany-2024/

swatsev Другой продукт: Shell Helix Ultra ECT C3 5w-30, в связи с тем что Shell по всем продуктам кроме SHU Professional AG 5w-30 не стал продлевать допуск Dexos, этот допуск стали убирать с этикеток, они стали другие.

Вот новая этикетка подгружена в карточку товара на Ozon:  https://www.ozon.ru/product/shell-helix-ultra-ect-c3-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-1081498413/?at=GRt29gMD0INL3vG9cVQ0BXgTmjPvNnIGMJ1j5UBP5W1J&from_sku=1068139507&oos_search=false

Предыдущая этикетка в карточке товара на WB https://www.wildberries.ru/catalog/243435185/detail.aspx, но будет приходить новая этикетка.

У Shell какие то этикетки остаются годами без изменений, например Shell Spirax S6 75w-90 AXME 1л., а какие то постоянно меняют. Мы стараемся подгружать изменения, т.к. покупатели в России под "микроскопом" рассматривают этот продукт, из за наличия огромного количества контрафакта, Европейцы же загрузили фото, и живут с этим фото, а фактически этикетки уже другие. 

А по цене: в связи с тем что раньше большие % сидели в маркетинге, а сейчас они там не сидят, вот и получается цена. А в Европе покупаем где лучшая цена, т.е. у нас сейчас 5 поставщиков из разных стран, по ряду позиций "разбег" в цене составляет до 50%!!!

Во вложение фотография Shell с АЗС из Сербии

2ff41736-3041-47e5-9264-fd5a1db655b1.jpg

c67c8211-9d33-4a26-b9b7-7322ab455a1d.jpg

ab0bd1a1-0c37-45c9-9069-ea4a3b90db19.jpg

af8f6531-9220-426e-a5d7-e3974f1f4a93.jpg

9bbf1877-4f61-427b-ac55-741cc9f2d6db.jpg

Ссылка на сообщение

Большое спасибо за разъяснения. Но вы должны признать, что для покупателя в России не только отсутствие двойной этикетки - признак контрафакта. Как вы знаете - это и отсутствие и голограмм, и отсутствие защитной мембраны на горлышке канистры и т.п. То есть всё то, что нет в Европе. К этому всему добавляется отсутствие 4л. тары в тех странах, откуда вы и возите масло по вашим сообщениям. Поэтому и в наших головах паззл не складывается. Допустим, 4л. есть в Сербии, фото с АЗС которой вы разместили. Получается, что масло у вас идёт с Сербии, или с тех европейских стран, где 4л. тара есть, и куда Шелл попадает в "экспортном" варианте из Германии или Франции, к примеру. Снова нестыковка.... Конечно в Европе более популярна тара 5л. Это логично - большинство ВАГовских моторов, к примеру, имеют заправочный объём до 4л, + литрушка остаётся на доливку. Плюс пластик(тара), с которым они перманентно борются. 4+1 и 5л. - в первом варианте его больше. И по этой же причине сложно состыковать логически, что 4+1 в сумме дешевле пятилитровки. Но, остаётся только довериться вашему опыту...

Изменено пользователем Damien_Thorn
Ссылка на сообщение

Damien_Thorn Мембраны и голограммы сидят в голове покупателей, и это очень сложно донести что этого не существует...

Каким образом построена сема продаж Шелла в Европе: в странах где есть заводы Шелл, в этих странах работают местные дилеры, их относительно много в одной стране. Остальные страны фактически "закреплены" за дистрибьюторами, им вообще всего крупных 4: 

Jungent  - страны прибалтики;

Orbico - Балканы

- Univar - Скандинавские страны;

AutoMax - бывшая Чехословакия

- И небольшие дистрибьюторы.

Экспортная версия этикетки, где есть русский язык и переводы, это как раз товар из стран где представлены дистрибьюторы, но так же и в страны где есть заводы Шелл в Европе направляют такие канистры, т.к. они универсальные.

Можете посмотреть на их сайты, они то же обновляют изображения. Самое простое 0w- изменили цвет канистры на золотую уже 3 года назад, 5w-40  до сих API SN, это прям давняя канистра.

Мы не можем всё купить 1 одного игрока, т.к. есть спеццены, географические особенности, легкомоторка закупается у разных поставщиков, потом продукт консолидируется на нашем складе в Европе, и только потом едет в сторону России. 

Мы постоянно делаем анализы продуктов, объясняем конечным потребителям об оригинальности продукта. 

Вот например анализ: https://www.oil-club.ru/forum/topic/92303-shell-rimula-r6-lme-plus-5w-30-api-ck-4-svezhee/

Это отливал покупатель с Озона, который купил канистру 20л.

Вот этот анализ: https://www.oil-club.ru/forum/topic/92331-shell-rimula-r6-me-5w-30-svezhee/ на анализ отправлял собственник парка мерседесов 50шт., который "положил" парк техники на масле от известного производителя присадок.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...