Alex_73 0 Опубликовано: 8 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2023 Спасибо! Посмотрю, что лучше подходит к моему двигателю. Если подскажете- буду благодарен! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 090 Опубликовано: 8 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2023 (изменено) Alex_73 Скрытый текст В ваш дигатель и 0w20 и 5w20 и 5w30 подходят, но обязательно ilsac gf-6(5). Зимой пожиже, летом погуще -). Если зимой тем-ра ниже -30 не опускается то вам лучше залить S-Oil 7 Red #9 SP 5W-20, и катать его круглый год, оно даже летом будет более термостабильное чем 5w30. Изменено 8 декабря 2023 пользователем Vasya- 0 Цитата Ссылка на сообщение
Костяра72 412 Опубликовано: 10 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2023 Даже в -25 на 0w20 заводиться намного приятнее. А в Караганде и ниже -30 бывает. 1 Цитата Ссылка на сообщение
SIRIUS 628 Опубликовано: 10 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2023 08.12.2023 в 22:04, Vasya- сказал: Alex_73 Скрыть содержимое ... вам лучше залить S-Oil 7 Red #9 SP 5W-20, и катать его круглый год, оно даже летом будет более термостабильное чем 5w30. Э...А почему вы так думаете? Судя по анализу - обычный гидрокрекинг. Густовато. Почти тридцатка. Чем оно будет летом лучше? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 090 Опубликовано: 10 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2023 SIRIUS Потому как 5w20 более термостабильнее чем 5w30, в нем больше высоковязкого базового масла, намного меньше загустителя, что в жару и лучше. 1 Цитата Ссылка на сообщение
SIRIUS 628 Опубликовано: 10 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2023 По моему, всё таки не так. ..."меньше загустителя" - да, именно поэтому оно будет более жидким в жару. Зря что-ли в жарких странах, так популярна 50ка. В тех же Эмиратах рекомендовано 20W-50, а у нас 5W-30 А двигатель один и тот-же. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 090 Опубликовано: 10 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2023 (изменено) 2 часа назад, SIRIUS сказал: По моему, всё таки не так. ..."меньше загустителя" - да, именно поэтому оно будет более жидким в жару. Зря что-ли в жарких странах, так популярна 50ка. В тех же Эмиратах рекомендовано 20W-50, а у нас 5W-30 А двигатель один и тот-же. Я о другом. Понятно что 5w20 при +100 менее вязкое чем 5w30, но 5w20 термостабильнее тк изготавливается с большим содержанием vhvi-6, и почти без загустителя . Как и 20w40 (20w50 чуть хуже), как и 10w30, -термостабильные, почти без загустителя . А вот 5w50 это самый отстой для жары, a ecли допустим изготовят 0w60, то это вообще полнейшая жопа И если двигатель спроектирован под 20ки, зачем-же в него лить 40ки. Изменено 10 декабря 2023 пользователем Vasya- 0 Цитата Ссылка на сообщение
CCCP[Ne0] 635 Опубликовано: 10 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2023 SIRIUS Позвольте вклиниться в ваш разговор. В хайлюкс с 1gr Fе первого поколения , в Эмиратах 5w30 безальтеонативно. Фото книжки могу приложить если необходимо. 1 Цитата Ссылка на сообщение
SIRIUS 628 Опубликовано: 10 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2023 А у меня вот так. Довольно традиционная картинка. 0 Цитата Ссылка на сообщение
CCCP[Ne0] 635 Опубликовано: 10 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2023 SIRIUS Да! Наши книги пользователя обширны. В Эмиратах всё коротко : 1 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 090 Опубликовано: 10 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2023 SIRIUS А вот в свежем японо каталоге Тойота-Лексус, на 1GR- FE с 2005гв указано только 5w20, не зависимо от тем-ры за бортом. А после 2009 гв 0w20. TOYOTA・LEXUS OIL DATA (JAPAN USE).pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение
Слон 103 Опубликовано: 11 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2023 Странно, что для одних и тех же двигателях, но в разных машинах рекомендуется разная вязкость. Причем автомобили не глобально разные... А еще там есть опечатки типа объема двигателя 3S-FE в 2200, хотя он всего-то 2-литровый... 0 Цитата Ссылка на сообщение
CCCP[Ne0] 635 Опубликовано: 11 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2023 (изменено) Vasya- SIRIUS вот на арабском. Там моторы первого поколения, с фазиком на впуске только. Допускают 10w30 ещё!) . Это надо показывать нашим любителям гуталина. )) Изменено 11 декабря 2023 пользователем CCCP[Ne0] 3 Цитата Ссылка на сообщение
Vasya- 1 090 Опубликовано: 11 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2023 2 часа назад, Слон сказал: Странно, что для одних и тех же двигателях, но в разных машинах рекомендуется разная вязкость. Причем автомобили не глобально разные... Cкорее на разных годах выпуска двигателя, тк с годами появляются более "крепкие" масла при меньшей вязкости. (ещё sae20 говорил что цель добиться менее вязких но превосходящим по термостабильности и др св-вам более вязким). Вот на мой атмо jz например до 99гв было 5w30 не выше +40, а после 99гв в паспорте уже появилось 5w20 -свыше +40 . В 97 году таких масел ещё не было. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Слон 103 Опубликовано: 12 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2023 16 часов назад, Vasya- сказал: Cкорее на разных годах выпуска двигателя королла 1994-2002 двигатель 5Е - 10в30 калдина 1996-2002 двигатель 5Е - 5в30 еще странным показалось, что на той же королле двигатель написан 5Е, а не 5А. Хотя у многих моих знакомых машины были именно этих годов с 5А. Причем не только на седанах, но и универсалах. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.