Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, В.И. сказал:

Как понять туго? Это же робот,он сам переключает,фигня какая то

Не совсем передач. Я говорю о переключения режимов RNDS

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Phoenix84 сказал:

Не совсем передач. Я говорю о переключения режимов RNDS

Ну это от масла вряд ли зависит,вязкость этого масла если оно не паленое даже ниже чем у стокового масла

Ссылка на сообщение
3 часа назад, disel43 сказал:

Добрый день!

Имеем dq381
Что скажет по поводу масла Liqui Moly 8100

Ну про него можно сказать что тем.замерзания у этого масла по моему -39,вот масло равенол -51,чемпион -50,а мобил дктф-66

Ссылка на сообщение
2 часа назад, В.И. сказал:

Ну про него можно сказать что тем.замерзания у этого масла по моему -39,вот масло равенол -51,чемпион -50,а мобил дктф-66

Ошибся тем зам.у масла ликви молли -48,есть еще кикс -50

Ссылка на сообщение

Парни, пожалуйста, поправьте меня если не прав где. Как я понял из описания синтетический Mobil DCTF Multi-Vehicle подходит для автомобилей VAG с установленной коробкой DSG c мокрым сцеплением(DQ250/500), в которых и редукторный блок(где шестерни/валы/подшибники) и само мокрое сцепление и мехатроник смазывается одним и тем же маслом. Внимание вопрос?! Можно ли это масло лить в DQ200 c сухим сцеплением в редукторный блок(где шестерни/валы/подшибники)  и в мехатроник? Кто-нибудь пробовал?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, lord0478 сказал:

Парни, пожалуйста, поправьте меня если не прав где. Как я понял из описания синтетический Mobil DCTF Multi-Vehicle подходит для автомобилей VAG с установленной коробкой DSG c мокрым сцеплением(DQ250/500), в которых и редукторный блок(где шестерни/валы/подшибники) и само мокрое сцепление и мехатроник смазывается одним и тем же маслом. Внимание вопрос?! Можно ли это масло лить в DQ200 c сухим сцеплением в редукторный блок(где шестерни/валы/подшибники)  и в мехатроник? Кто-нибудь пробовал?

Я думаю наверно нет скорей всего в мех.часть 200 нужно более вязкое ,типа 75-90 мое мнение такое

Ссылка на сообщение

В.И.  полагаю, что редукторная часть этих трансмиссий одинакова, шестерни, вали, подшипники, синхронизаторы и вилки. Там еще фильтр стоит в этих коробках с мокрым сцеплением, он скорее всего нужен для очистки масла от продуктов износа сцепления и все

Ссылка на сообщение
4 часа назад, lord0478 сказал:

В.И.  полагаю, что редукторная часть этих трансмиссий одинакова, шестерни, вали, подшипники, синхронизаторы и вилки. Там еще фильтр стоит в этих коробках с мокрым сцеплением, он скорее всего нужен для очистки масла от продуктов износа сцепления и все

Возможно,надо бы посмотреть тхх оригинального масла залитого в 200 только где найти

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, В.И. сказал:

Возможно,надо бы посмотреть тхх оригинального масла залитого в 200 только где найти

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий_ сказал:

 

 

Ну да характеристики схожи,можно лить,но я б не стал чем замерзания всего -40 подобрал бы аналог

Ссылка на сообщение
2 часа назад, В.И. сказал:

Ну да характеристики схожи,можно лить,но я б не стал чем замерзания всего -40 подобрал бы аналог

Mobil DCTF Multi-Vehicle температура замерзания -60С°

Ссылка на сообщение

Я такое залил в робот 250 ничего все в норме,произведенно еще до санкционное в финляндии щас незнаю где его льют вроде мобил турция

Ссылка на сообщение
14 часов назад, lord0478 сказал:

синтетический Mobil

 

13 часов назад, В.И. сказал:

 и в мехатроник?

Кейс интересный, но вот пара мыслей.

В мехатроник DQ200 надо лить только минералку, ваг сам на этом обжёгся. Что-то с токопроводностью связано.

Далее, масло для мокрых коробок должно обеспечивать работу фрикционов, то есть по сути это ATF жидкость. Масло в механической части DQ200 это простая трансмиссионка.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...