Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-30 ACEA A5/B5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
06.05.2025 в 23:30, aidarkins сказал:

И как предварительные впечатления?

В целом всё хорошо. Излишней шумности мотора нет, запуск зимой - легко, расход масла - привычный адекватный, расход топлива - привычный адекватный, постепенное потемнение. Начало чуток сопливить масло из прокладки поддона (герметика точнее). Видимо, мне надо отдавать предпочтение маслам для старых движков, с добавками-кондиционерами для сальников и уплотнений. Подробнее в отчёте опишу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ai_gelios сказал:

Видимо, мне надо отдавать предпочтение маслам для старых движков, с добавками-кондиционерами для сальников и уплотнений.

Это маркетинг. Как сосиски "Для гриля", в них мяса меньше, а шерсти, когтей. хрящей и жира больше - чтобы на огне и шкварились лучше, и дымок был с душком копчёной шкурки! :sarcastic:

Что мешает производителям масел добавлять эти ваши "добавки-кондиционеры для сальников и уплотнений" в хорошие топовые масла, или в масла среднего качества? Нет, у них эти линейки (Экстра, Хаймиледж и т.п.) на полусинтетике или на дешевом кряке, но с якобы "добавками"! :D

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Кар Леоне сказал:

Это маркетинг. Как сосиски "Для гриля", в них мяса меньше, а шерсти, когтей. хрящей и жира больше - чтобы на огне и шкварились лучше, и дымок был с душком копчёной шкурки! :sarcastic:

Что мешает производителям масел добавлять эти ваши "добавки-кондиционеры для сальников и уплотнений" в хорошие топовые масла, или в масла среднего качества? Нет, у них эти линейки (Экстра, Хаймиледж и т.п.) на полусинтетике или на дешевом кряке, но с якобы "добавками"! :D

Ну тогда полусинь или минералку лить, тут всё топорно и без маркетинга. По сути в Хай Майлэдж маслах почти везде есть немного минералки в составе.

Ссылка на сообщение

А эстеры в нем есть?
А то после перехода с FF5W-30 на сабж - потек задний сальник коленвала. Cовпадение?)
Вот так и рождается (или начинают верить в) фольклор.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, euler73 сказал:

после перехода с FF5W-30 на сабж - потек задний сальник коленвала. Cовпадение?

Звучит как "сорок лет курил ядрёную махорку и ничего плохого не чувствовал, стоило бросить, как сразу же цироз обнаружили..." Совпадение, однозначно... :D

Ссылка на сообщение

можно лить почему, это покруче чем простой ILSAC. Хотя на короткие смены ILSAC целесообразнее, дешевле стоит. 

Ссылка на сообщение

torcon пожалуйста, поясни почему это масло не соответствует ACEA A7/B7. По какому параметру оно не дотягивает?

Ссылка на сообщение

lord0478 извини, что вопросом на вопрос, я где то сказал что оно недотягивает? Или ты спрашиваешь почему производитель не указал A7/B7 среди спецификаций?

Ссылка на сообщение

torcon  с формальной точки зрения сабж сертифицирован в 2023г только по ACEA A5/B5 и эта информация отражена на сайте производителя. Прилагаю скрин.  Почему не сертифицировали по A7/B7? Не дотягивает по характеристикам, по каким?

Снимок экрана 2025-05-28 в 21.05.43.png

Ссылка на сообщение

lord0478 

По A7/B7 есть 3 обязательных теста: износ цепи, износ клапанов и защита от LPSI.

Видимо какой-то тест не прошли.

Зольность у A7 обычно ниже (1.05) или щелочное (<10). Например это или это.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mixanix сказал:

Зольность у A7 обычно ниже (1.05) или щелочное (<10). Например это или это.

это не так судя по приложенным требованиям acea

Снимок экрана 2025-05-28 в 23.17.13.png

Снимок экрана 2025-05-28 в 23.17.32.png

Ссылка на сообщение

Тут может быть несколько вариантов:

1) они не сертифицировались как A7/B7, поэтому и нет лицензии. Но на канистре пишут A7/B7, так как на пакете присадок это написано. 

2) если посмотреть на требования ACEA A7/B7 выше на сканах, то введены новые испытания:

а) износ клапанного механизма =<2.7

б) отложения турбо-нагнетателя >=25

в) LSPI количество событий =< 5

г) износ цепи в GDI =<0,085.

Остальное вроде бы все общее с A5/B5.

 

Либо они эти не проходили по какой то формальности. Либо не сдали эти требования. 

Ссылка на сообщение

torcon благодарю, спрошу у представителя дабы не додумывать)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...