Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
kosmoz

Готовим вопросы специалисту

Рекомендуемые сообщения

так получилось, что заливаем в карьерную технику масла Amalie и, следовательно, активно общаюсь с представителями.

 

В Москве в конце Августа будет выставка ИНТЕРАВТО. На котрой будет присутсвовать один из владельцев компании Amalie (первый вице президент) компании, по совместительству главный техничесский специалист.

Человеку уже 80 лет и он в масляном бизнесе уже 55 лет. Знает всё и про всех )) является почетным членом Экспертного совета API и других международных организаций.

Он с удовольствием ответит на мои вопросы, которые мы подготовим. Плюс, кто хочем может со мной съездить на выставку (ИНТЕРАВТО 28 Августа 2013 — 31 Августа 2013)

 

Сказали: "если кто то считает себя умным в маслянном бизнесе - то после общения с Денни его мировозрение на все прото изменится" ))

 

Собственно говоря, подготовлю список вопросов. Любые, всё что нас интресует о маслах!!!

 

Вопросы спецу

 

1. современные масла LowSaps с урезанным пакетом ZDDP. Действительно ли они лучше масел VW502/MB229.5 с полноценным пакетом присадок и полноценным TBN? Подробнее об этих маслах. Почему они везде рекомендуются на современные двигатели?

2. На конвеер поставляются масла с лучшими или хуже характеристиками, чем продаются в розничной торговле?

3. вопрос по позиционированию по уровню качества и разнице в эксплуатации:

Валволайн, Амсоил, Амалие, Пенсоил, Редлайн, Петра канада, Quaker State

судя по анализу масел присадки у всех общие – молибден, бор, цинк - отличаются только концентрацией, тут же вопрос: если еще и база одинаковая тогда в чем разница? Есть какие-нибудь уникальные присадки?

4. Про амалие - как масло может быть с допуском А1/А5/А3? И еще с вязкостью 5w20/0w20?? (написано на сайте)

5. Из за чего стоимость европейских масел и американских отличаются в разы?

6. Вопрос относительно базовых масел, мнение о VHVI+ vs PAO.

7. Содержания модификаторов трения, какие используют и почему.

8. Почему амеро/азиаты тяготеют к низковязким маслам (даже при одинаковых моторах на разных рынках) и это не слишком отражается/не отражается на износе?

9. Что он думает об анализах масел как VOA, так UOA, производимых пользователями в различных лабораториях?

10. Как вы относитесь к добавкам/присадкам (продаваемым в баночках) к маслам?

11. Как вы относитесь к смешиванию различных масел?

12. Какова тенденция развития маслопроизводства и что вы рекомендуете использовать в обычных моторах легкового транспорта.

13. Кальциево-натриевый пакет, обычно в маслах ILSAC-4/5 - это удешевление? Или он имеет какие-то преимущества перед просто кальциевым и кальциево-магниевым? Какие, и какие недостатки, соответственно? Натрий-обеспечивает только моющие-диспергирующие свойства, или что еще дает?

14. Титан как модификатор трения- это действительно эффективная присадка? В каких концентрациях эффективна? Почему тогда так редко применяется? (Только Кендалл и Мобил 5000 с ним, причем в Кендалле в комплексе с бором и молибденом)

15. Если ориентироваться на лабораторные анализы - когда менять масло? TBN <2 или TBN=TAN или TBN <50%

16. Насколько объективно анализы показывают картину происходящую в двигателе и еще какую роль играет масляный фильтр в UOA – в смысле "улавливания" металлов?

17. Интересует мнение об эстеровых маслах (RedLine, Amsoil, Motul). Насколько реальны HTHS=3 и выше у 5w20? Какие минусы использования таких масел в обычных авто? Почему такие масла не имеют допуски API, ILSAC, ACEA, а лишь соответствия? Есть ли минусы в обычной гражданской эксплуатации масел с большой дозой молибдена (тот же RedLine, Motul 300v) и какие?

 

 

Ответы специалиста

 

Итак, небольшой отчет о разговоре с Денни.

Dennis J.Madden

На удивлении не было маркетинга и рекламы Amalie, хвалебных отзывов, что Amalie других, а были подробные ответы на вопросы. Беседовал в течении часа. Что-то было понятно сразу, а что-то до сих пор летает…. На многие ответы вы и так знаете ответы.

И так, самые интересные вопросы и ответы на них (постараюсь кратко изложить мысли):

 

1) Вопрос: современные масла LowSaps с урезанным пакетом ZDDP. Действительно ли они лучше масел VW502/MB229.5 с полноценным пакетом присадок и полноценным TBN? Подробнее об этих маслах. Почему они везде рекомендуются на современные двигатели?

 

Денни: Производители авто ставят перед нами условия. Одним из последних было применение масел LowSaps из-за современных каталитических систем. Не экологии, а именно катализаторов. Урезанный пакет ZDDP компенсируется добавлением в базовые масла модификаторов трения Бора и Молибдена.

Мнение kosmoz: применение LowSaps масел только для сохранения жизни катализатору. А так, они ни лучше и не хуше полнозольных – они такие же.

 

2) Вопрос: относительно базовых масел, мнение о VHVI+ vs PAO

 

Денни: ПАО – очень дорогие базы, которые добавляют только для понижения температуры замерзания. При «обычных» температурах VHVI = PAO по всем характеристикам и добавлять из в масла, где не требуется низкая температура замерзания не имеет смысла, они не будут лучше, но будут дороже.

Идеальное и лучшее сочетание – это VHVI + Esters. Эстеры имеют лучшие смазывающие и охлаждающие свойства. Они дорогие, но это дороговизна оправдана.

 

3) Вопрос: Содержания модификаторов трения, какие используют и почему.

 

Денни: всё тоже самое – Бор, Молибден и в некоторых маслах (Elixir) есть эстеры

 

4) Вопрос: Почему амеро/азиаты тяготеют к низковязким маслам (даже при одинаковых моторах на разных рынках) и это не слишком отражается/не отражается на износе?

 

Дении: практически большинство производителей переходит на xW-20, только из-за экономии топлива и повышения мощности. Износостойкость компенсируется сочетанием баз и присадками. Для Ролс-Ройс разрабатывается масло 5w-10 и в скором будущем производители начнут переходить на вязкость 10.

 

5) Вопрос: Кальциево-натриевый пакет, обычно в маслах ILSAC-4/5 - это удешевление? Или он имеет какие-то преимущества перед просто кальциевым и кальциево-магниевым? Какие, и какие недостатки, соответственно? Натрий-обеспечивает только моющие-диспергирующие свойства, или что еще дает?

 

Денни: нет, это не удешевление. Происходит смешивание различных пакетов с разными базами для достижения лучших результатов по продлению маслам жизни. С какими-то базами лучше кальциево-натриевый, а с какими-то кальциево-магниевый.

 

6) Вопрос: Титан как модификатор трения- это действительно эффективная присадка? В каких концентрациях эффективна? Почему тогда так редко применяется? (Только Кендалл и Мобил 5000 с ним, причем в Кендалле в комплексе с бором и молибденом)

 

Денни: ни один из концернов из большой четверки не использует данный металл. Проводились эксперименты с Титаном и даже Платиной, но результаты не показали никакого преимущества. Сейчас сульфат титана добавляется в микроскопических количествах и пишется на упаковке, чтобы всем показать силу титана. Чистый маркетинговый ход.

 

7) Вопрос: Если ориентироваться на лабораторные анализы - когда менять масло? TBN <2 или TBN=TAN или TBN <50%

 

Денни: строго TBN=>TAN и ни в коем случае не ниже.

 

8) Вопрос: Интересует мнение об эстеровых маслах (RedLine, Amsoil, Motul). Насколько реальны HTHS=3 и выше у 5w20? Какие минусы использования таких масел в обычных авто? Почему такие масла не имеют допуски API, ILSAC, ACEA, а лишь соответствия? Есть ли минусы в обычной гражданской эксплуатации масел с большой дозой молибдена (тот же RedLine, Motul 300v) и какие?

 

Денни: высокие HTHS получаются из-за использования эстеров и модификаторов трения. Данные масла действительно имеют лучшие смазывающие свойства, но лишь при использовании на гоночных трассах, треках и т.п., т.е. при обычной эксплуатации они не будут лучше «обычных» масел. Использование данных масле в гражданских авто – лишняя трата денег, т.к. они выходят дороже в 2-3 раза. Допуски не получаются по этой же причине, что их нет смысла использовать в «обычных» авто. Даже, если вы сделаете 2 круга (прим.Нюрбургринг), то «обычное» масло легко с этим справится. Тем более если вы будет использовать масло VHVI + Esters.

 

9) Вопрос: Есть ли у вас масла с использованием GTL? Чем отличается GTL от ПАО и Кряков?

 

Денни: Да, это новое направление в маслах. Новейшая база, которая получается из пропана. Поскольку некоторые необходимые дефицитные базы, такие как ПАО, производятся за пределами США велись активные поиски альтернативной дешевой базы не уступающей по характеристикам VHVI и PAO. Но до сих пор проходят испытания масел на этой базе, т.к. непонятно что будет с масло при больших пробегах. Amalie elixir следующего поколения тоже будет на GTL. Скорей всего все производители будут переходить на использование данной базы из-за снижения расходов. Лучше ли PAO или VHVI пока непонятно, все ведущие производители проводят испытания.

 

10) Вопрос: на сколько объективны анализы показывают картину происходящего в двигателе и какую роль играет масляный фильтр в UOA?

 

Денни: да, в сша данные анализы очень популярны. Т.к. повышение уровня определенных металлов может предсказать выход из строя определенных элементов двигателя, не говоря же о содержании кремния и других элементов, показывающих выход из строя воздушного фильтра или попадании антифриза в мотор. Что касается содержания металлов в отработке, то фильтр не отфильтровывает большинство металлов растворенных в масле, т.к кол-во микрон фильтра слишком велико для растворенных частиц металлов. Конечно же фильтр многослоен и задерживает какое-то кол-во, но на реальную картину по металлам фильтр не влияет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Поскольку говорим про американские масла ...тут же вопрос по позиционированию по уровню качества и разнице в эксплуатации

 

Валволайн

Амсоил

Амалие

Пенсоил

Редлайн

Петра канада

Quaker State

 

судя по анализу масел присадки у всех общие молибден бор цинк отличаются только концентрацией ...тут же вопрос

если еще и база одинаковая тогда в чем разница..??? Или еще есть какие нибудь уникальные присадки ???

Конкретно про амалие как масло может быть с допуском А1 А5 А3 ...???? и еще с вязкостью 5w20 0w20...???

 

Из за чего стоимость европейских масел и американских отличаются в разы???

Изменено пользователем westf2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из за чего стоимость европейских масел и американских отличаются в разы???

Изза курса евро-бакс :D :D :D :D

 

Мне было бы интересно, какого мнения данный Господин относительно базовых масел, в особенности VHVI+ vs PAO. Какого он мнения относительно содержания модификаторов трения, какие используют и почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kosmoz, записал бы ты его на диктофон и на ютуб или сюда - послушаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запишу на диктофон тогда. Вопросы пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость mikong

Мужики вы о чем? базы пао шмао эстеры, вам же написали:

Сказали: "если кто то считает себя умным в маслянном бизнесе - то после общения с Денни его мировозрение на все прото изменится" ))

Очередной маркетолог, ничего не смыслящий в маслах, но хорошо разбирающийся в слоганах НАНО, ТУРБО, МЕГА, СПИДИ РАСИНГ и т.д что бы привлечь покупателя ИМХО :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, ну так вот и посмотрим на его ответы))) Вроде представили его как тех спеца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

судя по анализу масел присадки у всех общие молибден бор цинк отличаются только концентрацией ...тут же вопрос

если еще и база одинаковая тогда в чем разница..???

 

Как мне сказали, что разный состав из базовых масел. Их оооооочень много.

 

Мужики вы о чем? базы пао шмао эстеры, вам же написали:Очередной маркетолог, ничего не смыслящий в маслах, но хорошо разбирающийся в слоганах НАНО, ТУРБО, МЕГА, СПИДИ РАСИНГ и т.д что бы привлечь покупателя ИМХО :crazy:

Нет, это не маркетолог и он не будет отвечать на вопросы про масла Амали, а будет отвечать на общие вопросы. Думаю, что человек, который 50 с лишни м лет проработал в этом бизнесе и является одним из совладельцев марки кое-что может нам расскать.

 

Народ, кто хочет задать вопросы - пишите, кто с критикой - лучше ничего не пишите, дабы не захламлять тему.

 

Когда вы в жизни ещё сможете задать вопросы лицу такого ранга? По прежнему хочу, чтобы кто-нибудь съездил со мной )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планирую тоже попасть на выставку ( но только планирую )

 

В общем схож во мнении со многими - будет маркетолог

 

Так какие общие вопросы в конкретной теме ?

 

А вопросы продумаю ))))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, масло амсоил 5в20 имеет хт/хс 3.2, а не 2.75, как у прочих известных брендов - отчего такая разница?

почему в пдс американского кастрола едге масла с 0в30 по 5в40 имеют хт/хс 2.9 - из каких соображений такие цифры?

(ну это ежели специалист сведущ в этих вопросах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря, подготовлю список вопросов. Любые, всё что нас интресует о маслах!!!

ИМХО, любой, даже супер специалист, не станет говорить во вред и разоблачать "тайну маслобизнеса". К тому же такие эксперты в годах вряд ли могут сравниться с более молодыми коллегами (хоят, может там дедушка еще ого-го!) Вполне возможно, что все ответы сведутся к шаблонным фразам - если удобный вопрос, то распишет в деталях, если неудобный - постарается увернуться. Хотя, я бы задал следующий вопрос: "Что на его взгляд является следующей эволюционной ступенью развития производства смазочных материалов. Вкратце ,что дальше, кроме ПАО,эстеров и гидрокрека? Стоим ли мы (они) на пороге революционных открытий, и что станет с моторными маслами в условиях дефицита нефти?" Как-никак, по пессимистическим прогнозам, даже в РФ осталось нефти лет на 30...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда вы в жизни ещё сможете задать вопросы лицу такого ранга? По прежнему хочу, чтобы кто-нибудь съездил со мной )

А на каком языке он будет общаться?

 

9-я международная выставка автомобильной индустрии

«Интеравто»

28-31 августа 2013 года

Международный выставочный центр «Крокус Экспо»

I и II павильоны, залы №№ 1,2,3,4,5,8

 

В какой день и время это будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно вопросы:

1)Почему амеро/азиаты тяготеют к низковязким маслам (даже при одинаковых моторах на разных рынках) и это не слишком (или всё-таки...?) отражается на износе?

2)Почему малозольники ("обрезки" по мнению некоторых) рекомендуют сейчас повсеместно как в бензиновые так и в дизельные моторы на лонг-лайф интервалы, а они себя плохо показывают даже на обычных (какая нах экология если только хуже)?

3)Что он думает об анализах масел как VOA, так UOA, производимых юзерами в различных лабах?

4)Как он относится к добавкам (продаваемым в баночках) к маслам, а также к смешиванию различных масел?

5)Ну и вообще куда катится (в смысле тенденции развития) маслопроизводство и что он порекомендует использовать в обычных моторах легкового транспорта.

 

Пусть поменяет наше мировозрение !.. (про масло бизнес мне лично не интересно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно тоже посещу выставку.

Надо встречу оил-клубовцев организовать. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на каком языке он будет общаться?

 

на английском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×