Перейти к публикации

Масло в комтранс - выбор


Рекомендованные сообщения

32 минуты назад, CAHEKHH сказал:

Карамболь очень сильно сужаете выбор. Фактически из импорта остаётся: Зик, С-Оил и.... Ну и всё. 

Мобил же брали, хотя он ушёл. 

 

Сузил выбор тем что рассматриваю масла официально поставляемые и по спецификациям.

Ссылка на сообщение
1 час назад, CAHEKHH сказал:

Эдельвейс написано что Мобил угорает.

Где написано ?

1 час назад, CAHEKHH сказал:

 Скорее всего Турецкий, поэтому и угорает

Ну х.з. ... Вроде есть у меня турецкий мобил, ещё не заливал, ничего не могу сказать

1 час назад, CAHEKHH сказал:

 У этого Кастрола нет Скания допуска. 

По каким параметрам двигатели скании отличаются от рено, мб, камминс ?

Я уверен - в ответ будет тишина. ;)

 

Ссылка на сообщение

Эдельвейс про угар Мобила писал Карамболь, что его сейчас использует и на Мерсах горит. 

По Турции представитель завода Девон, в анализе отработки выкладывал анализ Мобила Турецкого, ну он вообще не похож на оригинал, но видно что это не паль. 

3. У Скании в допуске прописывается что масло должно соответствовать  Е4, и падение щелочного числа быть не более 8единиц в отработке (не более 50%), под скании делаются более крепким масла чем просто Е4, с повышенным содержанием щелочного числа. 

И если мы берём оригинальное масло Скания, то это Shell Rimula R6 MS. 

 

 

Изменено пользователем CAHEKHH
Ссылка на сообщение
26 минут назад, CAHEKHH сказал:

Эдельвейс про угар Мобила писал Карамболь, что его сейчас использует и на Мерсах горит.

я про 10/40 , Вы про карамболя на мерсах и анализ 0/30 на хендэ 

мне очень трудно выстроить причинно-следственную связь...

29 минут назад, CAHEKHH сказал:

3. У Скании в допуске прописывается что масло должно соответствовать  Е4, и падение щелочного числа быть не более 8единиц в отработке (не более 50%), под скании делаются более крепким масла чем просто Е4, с повышенным содержанием щелочного числа. 

И если мы берём оригинальное масло Скания, то это Shell Rimula R6 MS. 

я спросил про технические отличия, двигателей скания,  а выслушал  лекцию про фому...

нну да ладно... 

1. Покажите оригинальную канистру, чтобы масло называлось "Скания" ?

2. А какое щелочное и сера для Скании с сажевиком ? (если можете, то просто цифры, без лекций)

Ссылка на сообщение

Эдельвейс 1. Не знаю, канистры Скания не видел, бочки видел, знаю

2. С при чем здесь Скания с сажевым фильтром? Если про Шелл говорить, то для сажевых фильтров это R6 LM. 

Вот тема про этот продукт

 

Изменено пользователем CAHEKHH
Ссылка на сообщение
3 часа назад, CAHEKHH сказал:

Эдельвейс 1. Не знаю, канистры Скания не видел, бочки видел, знаю

Хорошо. Покажите бочки скания.

3 часа назад, CAHEKHH сказал:

2. С при чем здесь Скания с сажевым фильтром?

При том, что  двиги конструктивно не отличается, а допуски разные...

DSC06376.JPG

Вашего желанного Е4 нету, но это масло можно спокойно залить и не еть мозг.

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

Эдельвейс Уважаемый, я вас не понимаю. Не путайте пресное с кислым. 

Спросили масло полнозольное с допуском LDF-3, это Шелл Р6 МС. Вы спросили, какое надо лить если стоит сажей фильтр, ответ: малозольник Р6 ЛМ. Почему в авто с сажевыми фильтрами надо малозольники лить? Так прочитайте в соответствующих разделах.  

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CAHEKHH сказал:

Вы спросили, какое надо лить если стоит сажей фильтр,

я изначально спросил про технические особенности двигателей скания ;)  

разумеется ничего в ответ не услышал...   

бочки "скания" , разумеется я тоже не увижу :D

 

вместо полнозольника, всегда можно лить среднезольник, и пох, что там нет Е4, и не морочить мозг

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CAHEKHH сказал:

Эдельвейс если у Вас такое мнение, то конечно Лейте! 

лью...

и в даже бензинки и легковые дизели, имеющие намного более высокие удельные нагрузки, по сравнению с комтрансом

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Карамболь сказал:

Scania LDF-2 / LDF-3 , котрые мне нужны, на сколько это значимо ?

 

Не насколько, любое  Е-4 и Е-7

LDF-2 / LDF-3 увеличенный интервал замены.

Расход масла может увеличится из за качества ДТ если своя АЗС трясите поставщиков топлива.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте.

Для такой техники у меня клиенты берут обычно масло C.N.R.G. N-DURO POWER PLUS 10W-40

Соответствует требованиям:

ACEA E4/E7
API CI-4
MAN M 3277 
MTU Oil Category 3
Deutz DQC III-10
Scania LDF/LDF-2/LDF-3
Cummins CES 20072/20076/20077
ZF TE-ML 04C
Volvo VDS-3
IVECO T18-1804 CLASSE T3 E4
Mack EO-N Plus/EO-M Plus
Renault RXD/RLD/RLD-2
DAF Extended Drain
 228.5
GLOBAL DHD-1

 

Не в качестве рекламы, а просто из опыта.

 

TDS_N-Duro Power Plus_CN168-169R.pdf

Ссылка на сообщение
1 час назад, Uralamama сказал:

Для такой техники у меня клиенты берут обычно масло C.N.R.G. N-DURO POWER PLUS 10W-40

Соответствует требованиям:

Долго что-ли соответствия нарисовать;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

Долго что-ли соответствия нарисовать;)

Он ищет масло для смешенного автопарке, да еще хочет совместить масло магистральной техники со строительной с разными условиями эксплуатации, но чтобы работало одинаково.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, hik сказал:

Он ищет масло для смешенного автопарке, да еще хочет совместить масло магистральной техники со строительной с разными условиями эксплуатации, но чтобы работало одинаково.

нормальное дело , хорошее масло одинаково отработает и в бульдозере и в снегоходе... я давно в свои авто беру масло вёдрами, на которых магистральные тягачи нарисованы :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...