Перейти к публикации

Масло acea А5 или С3


Рекомендованные сообщения

Мужики, привет, я тут новенький, подскажите пожалуйста, имею 2 машины хендай туссан 2017 год 2.0 бензин, сборка Чехия и  хендай Крета 2017 год 1.6, бензин, сборка Питер. Покупал новыми, дилер лил масло shell helix ECT C3, сейчас он с рынка ушёл, дилер перешёл на Repsol, тоже вроде C 3.  У меня вопрос, по допускам в документах про C3 вообще нет, пишут положено acea A5/B5 вот как мне быть, что покупать. Хочу перейти на Zic Советуют либо zic top ls  acea c3 , либо zic x9 fe asea a5. Просто моё мнение вроде как допуски с C3 больше щадящие для катализаторов, вроде как оно лучше? Подскажите пожалуйста, кто разбирается. Посоветуйте, на чём остановиться?( фото это допуски из инструкции авто, крета, туссан ) 

IMG_20231114_165401.jpg

IMG_20231114_164901.jpg

Изменено пользователем Alex0377
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Владимир09 сказал:

 0-20 

использую в качестве женилок для 10w40, ещё  осталось литров 6 петры и 3 нгн сего чудодейства :)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Averon сказал:

Я как то пару раз писал в разных темах, повторюсь :blush:

тут многое зависит не от самого жопомера, а больше от самого авто, его мощи, если авто мощное, то видимо и не чувствуете разницу

Ну один - 173 л.с., другой - 333 л.с.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mufich сказал:
  Скрыть содержимое

Что-то в последнее время молодежь как-то болезненно реагирует на подколки. Прям совсем с юмором туго... )

 

При чём тут молодёжь и туго.. просто не смешно

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Alex0377 сказал:

При чём тут молодёжь и туго.. просто не смешно

Скрытый текст

Не напрягайся, забудь, проехали )

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, skorp777 сказал:

Дык, у моего авто пробег под 300 тык, на 20-ке и ездит, зимой и летом. Если хочешь, то можешь с компа в подпись ткнуть, там таблица анализов отработки есть. А теперь самое главное- в той фотке мануала, которую ты привел, рекомендованы заводом только масла либо А5, либо ILSAC, GF-4 и выше, дак вот, и А5, и ИЛСАК- это все энергосберегающие масла, если их по европейски назвать. Тут два варианта- либо мануал составлен так,чтобы мотор быстрее износился, или что то не то кто-то нашел в помойке под названием "интернет".

Если бы я был спец, как ты и многие здесь присутствующие, скорее всего я бы не задавал бы тут вопросов. У меня две машины куплены в один год, у обоих пробег по 60к, масло лил у дилера, проблем нет, жалоб нет. Просто стало интересно, отчего дилер отталкивается, в книге асеа а5, а они льют с3. То есть дилер бережёт мой мотор, переживает за катализатор? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mufich сказал:
  Скрыть содержимое

Не напрягайся, забудь, проехали )

 

Да я и не напрягался, всё норм) улыбнулся просто

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игр сказал:

Alex0377 

Дилер льет, то что ему выгодно досталось. Забили они болт на все что написано в Руководстве. У меня в Руководстве: 5-30 и даже 0-20 (для рынка США), а льют всем 5-40.

Лейте ILSAC GF-5(6). Просто gf-4 вряд-ли уже найдете, но и оно подойдёт. А5/В5 так же подойдут.

Если локацию правильно в профиле указали вам подойдёт масло вязкостью 5-20(30) на круглый год. ПАО для вашего климата не нужно, достаточно масла на гидрокрекинге.

Главное соблюдайте правильные интервалы замены масла 200 моточасов (предпочтительней) или 5000-7500 км.

Промывать ничего не нужно тем более химией какой-то. Уж если хотите промыть двигатель от остатков старого масла купите в Ашане (там есть линейка "Каждый день") самое недорогое масло (минералка тоже подойдёт), залейте его после слива старого, прогоняйте его на ХХ минут 10 и слейте.

Производителя масла выбирайте из ваших предпочтений и финансов, с условием чтобы гарантировано было неподдельным и была хорошая доступность.

Спасибо за подробный ответ, хоть что то немного понятно стало.  Больше всего сомневался с этими допусками ACEA А5 или С3. Даже в магазинах ничего про это не знают. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Эдельвейс сказал:

например Castrol в описаниях официально заявляет, что 5w30 позволяет экономить до 1% топлива по сравнению с 15w40, про 20ки ничего такого не видел, до 1,5% наверное можно предположить

Да мне топливо пофиг, я особо не заморачиваюсь по расходу, мне главное, чтоб из за масла мотор не ремонтировать, а то задиры, катализаторы и тд . пугают все какими то слухами)

Ссылка на сообщение

Alex0377 Пожалуйста! Рад если смог помочь)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Alex0377 сказал:

Да мне топливо пофиг, я особо не заморачиваюсь по расходу, мне главное, чтоб из за масла мотор не ремонтировать, а то задиры, катализаторы и тд . пугают все какими то слухами)

ну тогда наш ответ чемберлену

https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-shell-rimula-r6-lme-5w-30-sinteticheskoe-20-l-1255572579/ 

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...