Перейти к публикации

Масло acea А5 или С3


Рекомендованные сообщения

Мужики, привет, я тут новенький, подскажите пожалуйста, имею 2 машины хендай туссан 2017 год 2.0 бензин, сборка Чехия и  хендай Крета 2017 год 1.6, бензин, сборка Питер. Покупал новыми, дилер лил масло shell helix ECT C3, сейчас он с рынка ушёл, дилер перешёл на Repsol, тоже вроде C 3.  У меня вопрос, по допускам в документах про C3 вообще нет, пишут положено acea A5/B5 вот как мне быть, что покупать. Хочу перейти на Zic Советуют либо zic top ls  acea c3 , либо zic x9 fe asea a5. Просто моё мнение вроде как допуски с C3 больше щадящие для катализаторов, вроде как оно лучше? Подскажите пожалуйста, кто разбирается. Посоветуйте, на чём остановиться?( фото это допуски из инструкции авто, крета, туссан ) 

IMG_20231114_165401.jpg

IMG_20231114_164901.jpg

Изменено пользователем Alex0377
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Alex0377катать до 200-250 м.ч.

подделок нет, цена/качество, меньше 2т р. за 4л.

 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex0377 сказал:

дилер лил масло shell helix ECT C3

 

41 минуту назад, Mufich сказал:

Т.е. дилер ложил болт на рекомендации завода и лил что ему хотелось не заморачиваясь.

Видимо, они, дилеры Хендай, все такие. У коллеги на работе есть ix35 и дилер на ТО в своё время лил именно вышеуказанное масло. Сейчас льёт А5, не жалуется. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Shamhoon сказал:

 

Видимо, они, дилеры Хендай, все такие. У коллеги на работе есть ix35 и дилер на ТО в своё время лил именно вышеуказанное масло. Сейчас льёт А5, не жалуется. 

Выходит, что так, именно клали болт. Они и сейчас перешли около 8 месяцев назад на Repsol и тоже всем льют с допуском с3 вместо а5

Изменено пользователем Alex0377
Ссылка на сообщение

Ребят, а стоит мотор промывать, ни разу этого не делал за 5 лет, если буду вместо С3 лить А5, стоит промыть или нет?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex0377 сказал:

Ребят, а стоит мотор промывать,

да профилактику сделай химией в доступности SL109+минералкой м8, и масло на эстерах лей 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Oilmann сказал:

Это еще зачем

чтоб кольца не коксовались и т.д 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Новосиб сказал:

чтоб кольца не коксовались и т.д 

Может проще не затягивать с пробегами на масле?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex0377 сказал:

Ребят, а стоит мотор промывать, ни разу этого не делал за 5 лет, если буду вместо С3 лить А5, стоит промыть или нет?

Если все эти годы не затягивал с интервалами замены масла и заливался оригинал, нет ощутимого угара, то нет необходимости в промывке.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ValeRus сказал:

Может проще не затягивать с пробегами на масле?

кому то проще м8 лить

Ссылка на сообщение

Выбор достаточно большой, чтобы не мыть двигатель химией, тем более, если нет для этой процедуры повода. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ValeRus сказал:

Выбор достаточно большой, чтобы не мыть двигатель химией, тем более, если нет для этой процедуры повода. 

Спасибо за совет. А такой вопрос по поводу Zic x9 FE  — эта самая fe топливная экономичность). Нужна она? Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Задиров не будет от этого?

Изменено пользователем Alex0377
Ссылка на сообщение
Только что, Alex0377 сказал:
4 часа назад, ValeRus сказал:

Выбор достаточно большой, чтобы не мыть двигатель химией, тем более, если нет для этой процедуры повода. 

Спасибо за совет. А такой вопрос по поводу Zic x9 FE  — . Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Задиров не будет от этого?

таким образом масло в пленке в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра остается более текучем и снижается риск разрыва этой самой пленки.

Ссылка на сообщение

Alex0377 почему бы не почитать несколько последних страниц в этих темах: раз и два

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...