Перейти к публикации

Масло для Chery Tiggo 2.0 SQRD4G20


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Не могу определиться с выбором масла для данного мотора (вязкость, a3/b4 или a5/b5). В интернете везде пишут разное по поводу масел a3/a5, что a3 масло более живучее (а лучше ли защищает?) и лучше его лить как полнозольное или Илсак, но менять по чаще. В общем окончательно запутался в этом не простом выборе. В мануале прописана вязкость 10w40 или 5w40 и на этом всё. Двигатель имеет dvvt, установлено ГБО 4 поколения. Хотелось бы услышать ваше мнение по данному вопросу, т.к. многие пересаживаются на китайцев думаю это тема будет актуальна. Не понятно к чему больше склонен данный мотор (Азия, Европа, Япония).

 

1) Chery Tiggo 4 2019

2) Бензин 2.0 (гбо пропан)

3) Объем масла 4.6-4.8л

4) г. Уфа, температуры бывают в среднем -35 +35

5) Езжу по городу 90%, по трассе 10% (летом очень редко таскаю прицеп или полная загрузка автомобиля)

6) Меняю масло раз в 7.500-8000км, т.к. присутствуют увеличенные моточасы

7) Катализатор на месте (пробег 80000км)

8) Заказываю на маркетплэйсах
9) По мануалу, есть ли вероятность чтоб владелец откатал гарантию и приехал на капиталку (заговор автопроизводителей)

 

Предыстория: выбирал именно 2.0 на механике, т.к. считаю что на такую массу (1400кг) 1.5 быстро бы выходил из строя,т.к врятли производитель делал там лучше (шире) вкладыши и т.д., а чем больше объем, тем больше ресурс. Стиль езды спокойный, переключения происходят примерно от 1800 до 2500, за 4000 крайне редко.

 

Заливал изначально мобил 1 fs 5w40 2 раза, но с подорожанием перешел на тотал 9000 5w40. На зиму (где то с декабря) заливаю 0w40 тоже тотал. Не знаю конструктивно можно ли заливать 5w30. В год пробег от 40-60т.км, планирую до 200-250т.км откатать на этом автомобиле, если ничего криминального не случиться с ним.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
03.11.2023 в 10:13, Saturn сказал:

Не знаю конструктивно можно ли заливать 5w30

По конструктиву сказать сложно что либо, но то что завод рекомендует без альтернативно вязкость 10W-40  и 5W-40, это факт. С чем это связано лично мне не известно, но я бы все же придерживался рекомендациям завода.

Ссылка на сообщение

У Вас в мануале что прописано SN 5w40 и всё?

И как я понимаю упоминания про А3/В4/А5 это Вы сами до думали?

Если 5w30 боязно и не прописано в мануале,  то зима 0w40, летом 5w40 *опять же в каком регионе будет ездить авто. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

У Вас в мануале что прописано SN 5w40 и всё?

И как я понимаю упоминания про А3/В4/А5 это Вы сами до думали?

Если 5w30 боязно и не прописано в мануале,  то зима 0w40, летом 5w40 *опять же в каком регионе будет ездить авто. 

В том то и дело, что SN 5w40 или 10w40, каких то конкретных ещё значений в книге нет. Про А3/А5 хотел уточнить что будет лучше защищать мотор, т.к. интересует значение HTHS. Регион я указал, г.Уфа, в основном езда по городу. Сейчас изучаю про Valvoline MaxLife, пока склоняюсь на него перейти после тотал. Лукойл как то не внушает доверия по пакету присадок, хоть и это оригинальное масло для данной машины.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Saturn сказал:

В том то и дело, что SN 5w40 или 10w40, каких то конкретных ещё значений в книге нет. Про А3/А5 хотел уточнить что будет лучше защищать мотор, т.к. интересует значение HTHS. Регион я указал, г.Уфа, в основном езда по городу. Сейчас изучаю про Valvoline MaxLife, пока склоняюсь на него перейти после тотал. Лукойл как то не внушает доверия по пакету присадок, хоть и это оригинальное масло для данной машины.

Ну не удивительно,  я так на всякий случай уточнить про мануал, китайцы ещё те конспираторы.

А3 или А5 вопрос интересный, а может быть банально ILSAC да же. 

Смотрите, мотор не турбо,  как я понимаю не прямой впрыск, газ стоит,  пробеги не больше,  таскаете прицеп, то сам бы остановился на A3/B4,по вязкости выше написал уже. А так то Вам решать уже, советовать, не машину чинить, дал и ушёл :D

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...