Перейти к публикации

Polymerium Xtrans 75W-140 GL 4/5 отработка с заднего дифференциала RAM 1500 5.7 HEMI после 21 380 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Woody331 сказал:

Да синтетика отлично к ним относится, там много эстеров, они очень любят и сальники и резинотехнические изделия, очень деликатна к ним.

А если сальники устали , их можно и поменять, не вижу проблем. Если сальникам хана там и минералка не поможет.

это хорошо если к узлу есть доступ, то и уплотнения поменять не проблема))) а если доступ затруднён то текущих сальниках уже надо думать. у меня на раздатке заводской герметик протекает на каструле 75в140 а на полусиньке врол тока потеет, но каструль за 2 года жесткой эксплуатации прозрачен как новый и графито-осадка грамм 10-15 а на евроле (с богатым комплексом присадок)   за 1,5 года грамм под 100, узел нагруженный

Ссылка на сообщение

Выбор состава масла, это всегда компромиссы. Лично я за 20 лет  работы с маслами сильно лучше стал относиться к минеральной основе в плане трансмиссий. Она значительно  долговечнее и менее агрессивна. "Пятно износа" у неё, чаще всего, тоже меньше. 

Это лично моё мнение и я его никому не навязываю.

Изменено пользователем Vadim D
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vadim D сказал:

минеральной основе в плане трансмиссий

В МКПП на минералку много нареканий в сравнении с синтетикой. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Vasek555 сказал:

В МКПП на минералку много нареканий в сравнении с синтетикой. 

МКПП сильно индивидуальны по условиям. Есть "горячие", есть "холодные" и т.д. Соответственно и подбор масел там  индивидуален. Мосты, редуктора, более схожи. "Холодные" и большие нагрузки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...