Перейти к публикации

Сириус - 4G63 , 96.г.в. , пробег за 300ткм


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24.10.2023 в 08:17, torcon сказал:

Эдельвейс приятно видеть грамотного автолюбителя другой бы свалил все на масло... :) Скажи не было ли у этого мотора в истории интервалов больше чем 7500км и как часто? На разумных сменах его не должно было так засрать, это перепробеги как будто или топливо. 

Ты представь - он по 2-3 км ездил постоянно и грел с брелка по ночам, а масло менял через 7 ткм:shok:Там надо было через 1-2 ткм менять, чтобы не усрать. Мотор конечно крепкий, старая школа.

Ссылка на сообщение
21 час назад, ПавелТ сказал:

он по 2-3 км ездил постоянно и грел с брелка по ночам, а масло менял через 7 ткм

не он, а она :) и не с брелока а с запуска по температуре :)

 

судя по отсутствию износа шеек, и минимальному износу цилиндров, поршней и колец,  очень даже нормально... вывод простой -  качество масла и его периодичность замены совсем не значительно влияют на ресурс двигателя

если бы не встреча поршней с клапанами, то этот двигатель продолжал бы ездить как есть, думаю ещё пару соток ему было бы по плечу

ну раз пришлось вскрыть, то сейчас так 

DSC06329.jpg

 

 

попутно двиг получил новую лямбду 

DSC06322.jpg

двухпроводная нтк(нжк) почему-то стоит 7т.р., а бошевская с подогревом 1т.р., в силу врождённой  жадности ей и отдал предпочтение

 

сейчас на пару недель залил 15W40 тат, а в зиму пойдёт это

DSC06325.jpg 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Эдельвейс сказал:

вывод простой -  качество масла и его периодичность замены совсем не значительно влияют на ресурс двигателя

ну на счет качества масла не согласен, можно же и подделку залить с температурой застывания -20С и CCS при -30С 12 000. Это явно скажется на сокращении ресурса. Длинные смены тоже приводят к отложениям, забиванию каналов, сеток, залеганию колец итд. Просто не так все плохо у нас с обычными нормальными маслами, они часто гораздо выше требований наших двигателей.

 

Вообще тенденция по форуму такая ходит, что можно залить масло совсем не той спецификации что требуется, можно залить не той вязкости что требуется, можно смиксовать 4-5 масел и ничего двигателю не случается. Такие эксперименты многие из нас делали, действительно двигатели не встают. Но лучше конечно все равно этого избегать - тут еще может быть фактор, что двигатель не был в серьезной нагрузке или температуре, поэтому все хорошо кончается.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, torcon сказал:

ну на счет качества масла не согласен, можно же и подделку залить с температурой застывания -20С и CCS при -30С 12 000. Это явно скажется на сокращении ресурса. Длинные смены тоже приводят к отложениям, забиванию каналов, сеток, залеганию колец итд. Просто не так все плохо у нас с обычными нормальными маслами, они часто гораздо выше требований наших двигателей.

конечно я не за то и не про то, чтобы заливать какую-нибудь дрянь... просто наглядный пример, как хорошее масло, превращённое в дрянь не нанесло серьёзного урона правильному двигателю

44 минуты назад, torcon сказал:

Вообще тенденция по форуму такая ходит, что можно залить масло совсем не той спецификации что требуется, можно залить не той вязкости что требуется, можно смиксовать 4-5 масел и ничего двигателю не случается. Такие эксперименты многие из нас делали, действительно двигатели не встают. 

:good:

 

я когда-то задурялся - при замене масла вскрывал клапанную крышку , а в поддон тряпицу заталкивал, потом заливал гр 600...800 масла(заливаемого) и крутил стартером пару сек без фильтра :fool2::D:fool3:, в фильтр обязательно масло заливал :D , спустя годы понял, что занимался мудистикой :D

Ссылка на сообщение

до кучи заварил(а может заприсрал) пару трещин на выпуск.коллекторе :vava:

DSC06303.jpg

япы плоховасто делают чугун, не умеют...

Ссылка на сообщение

Интереса ради на один распредвал поставил сальник "Кортеко"(разумеется в коробочке пришёл НОК японский) а на другой распредвал самый дешёвый , им оказался "стиллокс".

Надеюсь увидеть, во сколько раз меньше срок службы у сальника, который дешевле в 6 раз, при одинаковых условиях эксплуатации.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...