Перейти к публикации

Течёт масло из двигателя.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! 

Течёт масло из сальника коленвала ДВС спереди и сзади, на какое масло посоветуете перейти, что бы уменьшить течь? Или посоветуете пожалуйста присадку. Авто редкий и сальников новых на него нет. Стоимость масла на фоне проблемы с течью не так важна. 

Заранее спасибо за информацию! 

 

Изменено пользователем Osmos
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Osmos проблему все равно надо решать, ищите аналоги сальников этого мотора.

Настанет момент (растрескивание сальника) когда не помогут ни присадки, ни масло.

А пока смотрите присадки Stop-Leak

https://www.oil-club.ru/forum/topic/10823-maslyanye-stop-techi/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29654-сравнительный-обзор-присадок-в-масло-для-автомобилей-старше-75-тыс-миль-barsleaks-eurol-liquimoly-mannol-bardahl-ngn-valvoline¸-protec-wynns/

Или масло для авто с большими пробегами (High Milleage), из доступных сейчас только Valvoline MaxLife, вязкость и классификацию определите сами (у меня нет данных по мотору) - у MaxLife 5W-30 3 продукта, 5W-40 и 10W-40.

P.S. С доступностью присадок сейчас тоже проблемы
 

Ссылка на сообщение

Osmos авто редкий, но сальник- стандартная деталь, в наше время вроде нет проблем с этой мелочевкой. В крайнем случае сальник подбирается по направлению вращения и по внутреннему диаметру, но меньше по наружному,чем родной. Затем вытачивается проставка под посадочное место, сажается на герметик. Другое дело, если нет денег на ремонт, но в итоге , если решать проблему течи терапевтически, есть немалый риск поиметь в итоге бОльшие проблемы и расходы. Машина то какая?

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

OsmosМашина

Там с новья течёт всё, смысла в замене сальников нет, поэтому нужно масло менее текучее 10w40 или 5w40, слышал, что масла с ПАО набухают сальники и прокладки и останавливает течь. 

Изменено пользователем Osmos
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Osmos сказал:

что масла с ПАО набухают сальники и прокладки и останавливает течь. 

Наоборот всё, на ПАО может «начать потеть» даже у тех, у кого на гидрокрекинге проблем не было.

Смотрите тогда полусинтетику 10W-40

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Osmos сказал:

Там с новья течёт всё, смысла в замене сальников нет, поэтому нужно масло менее текучее 10w40 или 5w40, слышал, что масла с ПАО набухают сальники и прокладки и останавливает течь. 

Наоборот. От ПАО сальники сохнут, поэтому в масло добавляют соответствующие присадки. С прокладками лучше дружит минералка.

Но, в любом случае, вам надо решать проблему с течью не поиском масла, а поиском станции, где это могут исправить.

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Osmos сказал:

Там с новья течёт всё

Может, назовете модель машины и двигателя, или будете в секретность играть?

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Osmos сказал:

слышал, что масла с ПАО набухают сальники и прокладки и останавливает течь. 

Хм, странно, что такие вещи пишет человек, пытавшийся учить Полимериума:

А еще у  него целый автопарк Мерсов и БМВ, весьма сложных технически машин, а справиться с  сальниками на праворукой японке он не может, странно все это:

 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Osmos сказал:

смысла в замене сальников нет

Ну тогда и смысла в сальниках нет - набивка вам в помощь.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Osmos сказал:

Или посоветуете пожалуйста присадку

такой пользовались запотевание и мокрение устраняло, а на счёт течи пробуй , цена была 600р сейчас другая.https://www.ozon.ru/product/ostanovka-techi-dvigatelya-valvoline-engine-oil-stop-leak-stop-tech-dlya-maslyanoy-sistemy-300ml-162960175/?avtc=1&avte=2&avts=1697032236

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Только тавотницы и NLGI 2 ,  а лучше 3 !  . И никаких проблем с течью. Обслуживание перед каждой поездкой :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Наоборот всё, на ПАО может «начать потеть» даже у тех, у кого на гидрокрекинге проблем не было.

Смотрите тогда полусинтетику 10W-40

 а Таркон во всех обзорах везде говорит, что масла пао с эстерами укрепляют сальники, насыщает их на 5%, они разбухают и улучшает их работу. 

Просто хотел спросить, какое пао с эстерами лучше, где его больше. 

Но компетентность понятна. 

Вот ссылка, с 5:30 минуты. 

 

 

Изменено пользователем Osmos
Ссылка на сообщение
13 часов назад, skorp777 сказал:

Хм, странно, что такие вещи пишет человек, пытавшийся учить Полимериума:

А еще у  него целый автопарк Мерсов и БМВ, весьма сложных технически машин, а справиться с  сальниками на праворукой японке он не может, странно все это:

 

 

 

Ссылка на сообщение

Про polymerium вообще странная история вышла. Я ему указал на ошибку, что в мото масло с мокрым сцеплением и механическим нагнетателем нельзя добавлять молибден, модификатор трения, на что мне ответил - А ты вообще чатом не ошибся? ну по-хамски как всегда в России и безграмотно, вместо того что бы сказать спасибо и исправить свою ошибку. Даже мануал ему приложил от brp, где это чёрным по белому написано. 

Изменено пользователем Osmos
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...