Перейти к публикации

Polymerium XPRO1 5W-30 A5/B5, A7/B7 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Adolff сказал:

XPro1 ILSAC GF-6 почему то дороже

За цены не скажу, не сравнивал. Бывает на Озоне дешевле, бывает на ВБ

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Залил Сабж в свой пожилой двигатель и он начал потихоньку потеть из клапанной крышки/крышки VTC, мб еще где то. Все прокладки свежие (все сам менял). Совпадение или влияние эстеров? До этого лил всякие кряки: лучок, шел а5/б5 довоенный и все такое, и было сухо.

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, antiflamberg сказал:

Доброго времени суток! Залил Сабж в свой пожилой двигатель и он начал потихоньку потеть из клапанной крышки/крышки VTC, мб еще где то. Все прокладки свежие (все сам менял). Совпадение или влияние эстеров? До этого лил всякие кряки: лучок, шел а5/б5 довоенный и все такое, и было сухо.

 

Эстеры наврядли так повлияли на прокладки . У вас как понимаю такой же мотор как у меня . Какие прокладки ставили ? Сейчас много левака , даже именитое имя не дает гарантий .

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Wirtgen сказал:

Эстеры наврядли так повлияли на прокладки . У вас как понимаю такой же мотор как у меня . Какие прокладки ставили ? Сейчас много левака , даже именитое имя не дает гарантий .

Все оригинал(honda), но насколько это правда одному богу известно. Через пару замен снова регулировка, опять поменяю, постараюсь найти 100% оригинал.

 

Значит совпадение, посмотрим как оно (масло) по масложору еще)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, antiflamberg сказал:

Все оригинал(honda), но насколько это правда одному богу известно. Через пару замен снова регулировка, опять поменяю, постараюсь найти 100% оригинал.

 

Значит совпадение, посмотрим как оно (масло) по масложору еще)

Скрытый текст

Прокладку клапанной посоветую Киби . Прокладка- секта  VTS орига ходит 3-5 лет .  Свечные и шайбы крепления наверно оригу искать , но и стоят они дорого .

Пробег большой ? 

Сколько масла забирает за интервал ? 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Wirtgen сказал:
  Показать содержимое

Прокладку клапанной посоветую Киби . Прокладка- секта  VTS орига ходит 3-5 лет .  Свечные и шайбы крепления наверно оригу искать , но и стоят они дорого .

Пробег большой ? 

Сколько масла забирает за интервал ? 

На приборке 252 тыс. км, по факту - не знаю. Возможно немного больше.

Доливаю обычно на 5к примерно 500-600 мл. Меняю 6-7 тыс. км. Режим езды немного города( 20%), в основном межгород 60-130 км/ч, отсечки мотор видит, но не часто. Короче идеальные условия, кмк.

 

Ссылка на сообщение

antiflamberg вряд ли потение под клапанной связано с маслом- есть фактор прокладки (на рынке в моменте мало оригинала, но зато куча "типа оригинала"+ куча всяких заменителей), может потеть из-за деформации самой клапанной крышки (от возраста и пробега)- больше относится к пластиковым и меньше к алюминевым- но последние тоже от температуры может вести.

По опыту- основной фактор запотевания клапанной крышки- девиация качества прокладок- раньше хоть Виктор Рейнц гарантированно можно было из неоригинала брать- а теперь уже и не знаешь что- а под видом оригинала регулярно приходит какая-то левая перепаковка и хз как угадывать.

Ссылка на сообщение

Всём ДВС!

Подниму тему. 

Сабж залит в неженку G4NA , пробег на масле чуть более 5тык, из них 3,2тык - трасса Москва-Анапа-Москва. Было всё и многочасовые пробки в жару, и затяжные подъемы когда мотор ревёт на 5 тыс оборотов и соответственно продубасы по трассе 150-170км/ч на протяжении сотен километров (обходы Лосево, итд итп), + жара на всём протяжении трассы +28 / +34 градусов. 

По моточасам сейчас не больше 100. По бензу - надо считать. 

Вопрос - сколько катать эту заливку в виду обозначенных факторов?

Ссылка на сообщение

teanovod83 300 в лёгкую. В этих моторах обычный ILSAC 300+ живёт, а тут высоко щелочное масло.:)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Любознательный сказал:

teanovod83 300 в лёгкую. В этих моторах обычный ILSAC 300+ живёт, а тут высоко щелочное масло.:)

Это вы точно про G4NA?))) 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, teanovod83 сказал:

 

По моточасам сейчас не больше 100. По бензу - надо считать. 

Вопрос - сколько катать эту заливку в виду обозначенных факторов?

Я бы откатал ещё 100 часов и слил. вот на днях поменял, правда другой вязкости масло от того же производителя

верхняя-прбег по трассе, нижняя общий. общий чуть не дотянуто до 200 часов.

 

20240824_151239(1).jpg

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, teanovod83 сказал:

Это вы точно про G4NA?))) 

Приблизительно.:D Тема G4NA.

Скрытый текст

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...