Перейти к публикации

Один мотор - разные требования...


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени.

Дано:

  • Мотор:  2.0 HDI (DW10TD )концерна Citroen/Peugeot
  • Авто1: Citroen/Peugeot (требования B712290)
  • Авто2:Ford/Volvo(требования WSS-M2C913-D )

Например : Citroen С5, 2.0 дизель 163л.с и Ford Kuga 1, 2.0 дизель 163л.с

Внимание вопрос знатокам: Как на один и тот же мотор могут быть разные требования производителей? Отсюда следственно попытка правильно подобрать масло немного зашла в тупик, если есть

 

B712290 в масле, то нет WSS-M2C913-D , и наоборот. Или это просто маркетинг....? Или я чего-то недопонимаю... Подскажите знатоки..

Поиск информации по форуму не к чему не привел,или плохо искал

 

   

 

WhatsApp Image 2023-09-20 at 19.49.34.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, GRT сказал:

B712290 в масле, то нет WSS-M2C913-D , и наоборот. Или это просто маркетинг....? Или я чего-то недопонимаю... Подскажите знатоки..

WSS-M2C913-D если на месте экология то его не стоит лить, т.к это полнозольники ACEA A5/B5


Я бы лил B712290, он же ACEA C2, золы меньше соответственно меньше отложений на турбине, клапанах и тд

Вот неплохой вариант 

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, GRT сказал:

Ford Kuga 1, 2.0 дизель 163л.с

Сажевый есть?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

WSS-M2C913-D если на месте экология то его не стоит лить, т.к это полнозольники ACEA A5/B5


Я бы лил B712290, он же ACEA C2, золы меньше соответственно меньше отложений на турбине, клапанах и тд

Вот неплохой вариант 

 

Спасибо,я в принципе и подозревал что B712290 будет вернее, но все таки почему производители так делают? только вопрос экологии?

Только что, Mufich сказал:

Сажевый есть?

да конечно

Ссылка на сообщение
Только что, GRT сказал:

да конечно

Тогда лить в обе машины ACEA C2 (B712290).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

Это нормально. Каждый производитель в рекомендациях пишет то масло, которое более доступно в регионе продаж, а так же исходя из партнерства с производителями масел.

ЛЮБОЙ нормально спроектированный и собранный мотор будет нормально работать на любом НОРМАЛЬНОМ современном масле, и пофиг на допуски, и даже вязкость. Вы можете купить даже масло без допуска производителей, просто С3, и все. Это если для дизеля.И в бензинку то же. Если в бензинку, то ИЛСАК 5/30 пойдет в любой мотор. Читаем: https://www.oil-club.ru/forum/topic/77900-tema-dlja-glupyh-voprosov/?do=findComment&comment=2567958

 

Спасибо за ответ, в глубине души я так и предполагал

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...