Перейти к публикации

Масла Exline


Рекомендованные сообщения

Масла EXLINE

Официальный сайт: https://exline.group/

Официальный ролик:

Скрытый текст

 

О бренде:

Скрытый текст

Бренд EXLINE начинает свою историю с 2016 года. Изначально, под предыдущим названием – EXTREME LUBRICANTS, моторные масла создавались для автоспортсменов, которые уже использовали наши спортивные немецкие шины EXTREME TYRES. Но через некоторое время, получив положительную обратную связь из мира автоспорта, моторные масла стали пользоваться спросом и у обычных автомобилистов.

В 2023 году произошла смена названия бренда с EXTREME на EXLINE.

В этом же году завод, выпускающий масла EXLINE, включён ассоциацией ATIEL (Техническая Ассоциация Европейских производителей масел) в перечень компаний, руководствующихся принципами Кодекса практики (LoC) ATIEL и Европейской системой мониторинга качества смазочных материалов для двигателей EELQMS, что позволяет производителю заявлять соответствие продукции спецификациям ACEA, получать одобрения автопроизводителей, а также лицензировать продукцию по API. Ссылка
https://www.sail-europe.eu/registrations/lubricant-marketers#v

На текущий момент масла EXLINE изготавливаются в Европе на производственных мощностях немецкого производителя VENOL MOTOR OIL GmbH.

Производственная площадка по адресу: 93-232, POLAND, Łódź, Lodowa, 107.

 

Лабораторные анализы - Свежие – VOA

Exline Winter R 40

Exline Winter V 30 

Exline Winter J/L 30

Exline Winter Z 20

Exline Winter I 30

Exline VRS 0W/5W-50 GTS

Exline VRS 0W/5W-30 GTL 

Exline VRS 0W/5W-30 GTV

Exline VRS 0W/5W-20 GTZ

Exline VRS 0W/5W-30 GTI

Exline VRS 0W/5W-30 GTJ

 

Exline VRM 10W-30 4T

Exline VRM 10W-40 4T

Exline VRM 10W-50 4T

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Exline VRS 0W/5W-30 GTG отработка на BMW F30 328i после 5659 км (140 м/ч)

Exline VRS GTK 0w/5w30 отработка на Haval H9 после 8 483 км

Exline VRS 0W/5W-20 GTZ на Volvo V90cc после 11025км

Exline VRL 5W-30 LI отработка на BMW X6 E71 30d после 9078км

Exline VRS GTZ 0W-20 ILSAC GF-6А отработка на Honda Stepwagon после 13290 км

Exline VRS 0W/5W-20 GTZ отработка на Volvo V90 после 13800км

Exline VRM 10W-30 4T отработка на Hyundai Solaris после 551 км

Exline VRS 0W/5W-30 GTV отработка на BMW 320i xDrive после 8737 км

Exline VRS 0W/5W-20 GTZ отработка на Kia Rio после 3 627 км

Exline VRL LR 5W-40 отработка на BMW E66 после 6500 км

Exline VRS 0W/5W-30 GTI отработка на BMW F30 328i после 7316 км (151 м/ч)

Exline VRS 0W/5W-20 GTZ отработка на Hyundai Solaris после 1382 км

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, iluxa сказал:

Можно подробнее?

Лысый парень, это кто именно?

Что за случай с убитой отработкой и блокировки?

Мне просто лень, честно. На форуме есть отработки этого масла с убитым щелочным со средним трассовым пробегом 200-230мч, попробуйте у них в ТГ канале предъявить им эти отработки и спросите их как так вышло, что их суперпупер дорогое крафтовое масло за 7000руб с оригинальным пакетом infineum на паонафтоэстерах отработало также как и заурядный кряк за 1500руб, хотя они в своей рекламе обещали другое, а именно более долгую работу из-за лучших антиокислительных/высокотемпературных и прочих блаблабла прелестях их крафтового масла. Вообщем если нет разницы, зачем платить больше?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Theo сказал:

Ни в чем вы не ошиблись, этот товар на все деньги которые стоит, вопрос в другом - готовы ли вы их платить при наличии альтернатив - я не готов. А все вопросы про конкретику в свете подобных форумов риторические - сейчас товарные форумы это вотчина копирайтеров и ботоферм...

Брат, дай Бог тебе всего о чём сам желаешь! Впервые за долгое время интеллектуальный ответ.

Да, по ценообразованию ты прав. Решает стоимость продукта. Мне на данном этапе жизни, проще немного переплатить и быть уверенным в качестве. Но это сейчас)))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, lord0478 сказал:

Мне просто лень, честно. На форуме есть отработки этого масла с убитым щелочным со средним трассовым пробегом 200-230мч, попробуйте у них в ТГ канале предъявить им эти отработки и спросите их как так вышло, что их суперпупер дорогое крафтовое масло за 7000руб с оригинальным пакетом infineum на паонафтоэстерах отработало также как и заурядный кряк за 1500руб, хотя они в своей рекламе обещали другое, а именно более долгую работу из-за лучших антиокислительных/высокотемпературных и прочих блаблабла прелестях их крафтового масла. Вообщем если нет разницы, зачем платить больше?

Да Ёб*на! Мужик, ты серьёзно?! Тебе " Мне просто лень, честно" дать конкретный ответ на вопрос, но не лень писать такой ответ, без конкретики и подтверждения?

Какого хера происходит в твоей голове, когда ты сам не можешь разобраться в ней?! Нахера?! Вот просто сам задумайся - Нахера я буду писать "Мне лень" и потом портянку текста? Ёбаное коромысло, критическое мышление и логика вобще отъебнули ?!

 

Админ, бань меня нахрен. Это ебучие диалоги из пустого в порожне! Где блять делся интеллект народа?! Гагарина блять в космос з[censored by bot]чили и вернули, а тут пишут что на заборе прочли и верят в это!

Ссылка на сообщение

iluxa правильно, что сам  себя банить предложил за нарушение правил форума! Вот хоть тут у адептов Exlin есть критическое мышление)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, lord0478 сказал:

Мне просто лень, честно. На форуме есть отработки этого масла с убитым щелочным со средним трассовым пробегом 200-230мч, попробуйте у них в ТГ канале предъявить им эти отработки и спросите их как так вышло, что их суперпупер дорогое крафтовое масло за 7000руб с оригинальным пакетом infineum на паонафтоэстерах отработало также как и заурядный кряк за 1500руб, хотя они в своей рекламе обещали другое, а именно более долгую работу из-за лучших антиокислительных/высокотемпературных и прочих блаблабла прелестях их крафтового масла. Вообщем если нет разницы, зачем платить больше?

Это мой анализ,у меня масло свернулось за 211 мч, но дело было не в масле, не каверкайте действительность. Дело было в плохом топливе, по всем абсолютно показателям кроме щелочного числа масло было живее всех живых. Следующая замена была без топлива с той заправки, которое убивало масло и анализ был нормальным, что доказывает что причина убитого масла было топливо плохого качества

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexey Pestryakov сказал:

Это мой анализ,у меня масло свернулось за 211 мч, но дело было не в масле, не каверкайте действительность. Дело было в плохом топливе, по всем абсолютно показателям кроме щелочного числа масло было живее всех живых. Следующая замена была без топлива с той заправки, которое убивало масло и анализ был нормальным, что доказывает что причина убитого масла было топливо плохого качества

Не доказывает, это только один из возможных вариантов.

Ссылка на сообщение

Alexey Pestryakov кстати получилось после на zic отъездить интервал и сдать его на анализ для сравнения?
Сорян...Нашел ваш анализ отработки ZIC, там по щелочному показатель гораздо интереснее отработал нежели Exline, вообщем и целом на мой не самый профессиональный взгляд, если вы даже после этого сравнения в котором  супермегапаонаноэстеронафталиновый Exline  будете продолжать вытаскивать с того света по плохому топливу и топить за него оправдывая оное, то приложенная картинка будет, как нельзя лучше прямо визуализировать эту ситуацию со стороны. Без обид только)))

Снимок экрана 2025-05-03 в 08.48.36.png

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение
11 часов назад, iluxa сказал:

День добрый! Я всё ещё не прошёл по пробегу до 5 тыс, чтобы при замене взять пробу на анализ и исключительно для себя понять о характеристиках масла, но интересует вопрос негодования по поводу бренда. Интересно как новичку. Я наблюдаю что людям нужно выплеснуть негатив, при этом даже не подкрепляя свои возражения фактами. Конструктивный диалог вобще не выходит с кем либо.

А хотелось бы конкретики. Если человек что-то заявляет, интересно узнать его точку зрения подкреплённую данными, а не сотрясением воздуха. Вы как знающий человек, как я понимаю, можете просветить меня в этом моменте?

Мой выбор пал на этот бренд из-за следующих моментов:

-Я уверен в подлинности масла. ТК заказываю напрямую с сайта, либо могу сгонять в Электросталь к ним на склад за покупкой.

-Меня устроили результаты лаборатории производителя и тех пользователей что публикуют результаты отработки в открытом доступе.

-Работая долгое время в коммерции, понимаю из чего складывается себестоимость товара и момент что без рекламы, плохой продукт долго на рынке не продержится. Здесь нужна, либо реклама (какой я у бренда не видел, либо качество). Крупные бренды могут себе позволить работать на минимальной марже, за счёт оборотов, малый бизнес может выжить только за счёт качества и более высокой цены, чтобы не уходить в минус. Банальный just business.

В чём я ошибся при выборе данного бренда?

Мой опыт с маслами данного бренда - это две моторки и одна трансмиссионка.

1. Моторное Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTI. Масло норм, на него были жалобы, что в канистрах бывает желеобразный осадок на дне канистры. У меня осадка не было, но масло перед заливкой взбалтывал. Никакого желе или хлопьев при заливке не видел. Единственная претензия к этому маслу - оно не подходит моему движку, угарело чуть меньше половины уровня по щупу за 5 ткм пробега. Справедливости ради отмечу, что Мобил 1 есп 5-30 тоже угарело в моём движке, но там пробег был больше 10 ткм. Двигатель был исправен в обоих случаях.

2. Моторное Extreme A.M.G. VRS 0w/5w-20 GTW. Объективно оценить это масло не могу, т.к. в период его эксплуатации ДВС был не исправен - слетели 3 из 16 сальника клапанов (маслосъёмных колпачка) и потому был сильный угар масла. Анализ отработки делать не стал, т.к. проехал на масле около 4 ткм. Можно сказать вылил в помойку дорогущее масло. Думаю именно это масло отработало бы в движке достойно. Хочется его опробовать в исправном ДВС, но цена какая-то непривлекательная стала, видимо, производитель поверил в исключительность своих продуктов и задрал ценник. 10500 рублей за 6 литров? Серьёзно? Ну это ж не амсоил или редлайн.

3. Трансмиссионное Extreme A.M.G. VRT DCT/DSG. Всё описано в теме отработки. Если вкратце, то "крайне не рекомендую в DSG-7 DQ-500". Есть подозрение, что именно после этого масла коробка стала вести себя хуже чем с завода, даже после его смены на другое.

 

Возвращаясь в начало вашего сообщения по поводу негодования. Нужно пробовать, часть продуктов может быть неплоха, часть может вам не подойти. Я даже согласен с тем, что производитель вправе оценивать свои продукты (устанавливать на них цены) так, как посчитает нужным. Но. Отношение к покупателю... В принципе выше уже написано. Здесь свои темы забросили, как только только благодаря форуму у них появилась хоть какая-то клиентская база. Где представитель? Где ответы на вопросы потенциальных покупателей? Ну и про то, что в своих соц сетях они банят людей за неудобные вопросы/посты, тоже уже написано.

Изменено пользователем xeez
Ссылка на сообщение
13 часов назад, lord0478 сказал:

Alexey Pestryakov кстати получилось после на zic отъездить интервал и сдать его на анализ для сравнения?
Сорян...Нашел ваш анализ отработки ZIC, там по щелочному показатель гораздо интереснее отработал нежели Exline, вообщем и целом на мой не самый профессиональный взгляд, если вы даже после этого сравнения в котором  супермегапаонаноэстеронафталиновый Exline  будете продолжать вытаскивать с того света по плохому топливу и топить за него оправдывая оное, то приложенная картинка будет, как нельзя лучше прямо визуализировать эту ситуацию со стороны. Без обид только)))

Снимок экрана 2025-05-03 в 08.48.36.png

Зик отработал обычно, если бы не топливо плохого качества то Exline бы отработал лучше,как минимум потому что пробег там был 11 тыс а у Зика 9

Ссылка на сообщение

Какие тут дела интересные оказывается творятся. 

Я ваще смотрел в сторону EXLINE VRC 5W-40 CR. За 5500 как будто бы не плохо, хотя может я просто не шарю. Топовые PAO масла мне в атмо лить нет смысла, он всё равно ест масло, всё равно подливать, и я сильно сомневаюсь, что какую-то разницу замечу. А так хоть защита от подделок и приличные пакеты в наличии. Сейчас прям не уверен...

Лукоил лить рука не поднимается...

Изменено пользователем Vivicector
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vivicector сказал:

Какие тут дела интересные оказывается творятся. 

Я ваще смотрел в сторону EXLINE VRC 5W-40 CR. За 5500 как будто бы не плохо, хотя может я просто не шарю. Топовые PAO масла мне в атмо лить нет смысла, он всё равно ест масло, всё равно подливать, и я сильно сомневаюсь, что какую-то разницу замечу. А так хоть защита от подделок и приличные пакеты в наличии. Сейчас прям не уверен...

Лукоил лить рука не поднимается...

За 5500 как-будто у феникса можно что-нибудь из шела на гтл выбрать. 

Ссылка на сообщение

видимо так всегда, продуктом пользуется, к примеру, 10 тыс человек на протяжении нескольких лет и всех все устраивает, а по интернету ходят те самые несколько отрицательных отзывов:D

Ссылка на сообщение
5 часов назад, zador сказал:

видимо так всегда, продуктом пользуется, к примеру, 10 тыс человек на протяжении нескольких лет и всех все устраивает, а по интернету ходят те самые несколько отрицательных отзывов:D

10 тысяч человек? Экслайном? Зачётная шутка :))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...