Перейти к публикации

Teboil Gold L 5W-40 API SN свежее 2023


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Sagres мы давно не тестили Sintec Premium 5W-30 чтобы сравнить их. Но в целом где то одинаково должно быть. Premium может быть сдобрен 10-20% ПАО, алкилированными нафталинами, если это важно то он лучше. 

Ссылка на сообщение

Прошу подсказать как здесь сбросится на анализ масла ROLF 5W-40 Масло моторное, Синтетическое, 4 л

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, an200831 сказал:

Прошу подсказать зде сбросится на анализ масла ROLF 5W-40 Масло моторное, Синтетическое, 4 л

 

Ссылка на сообщение

Я как то на Синтеке Платинум  уже приездился на Лачетти, думаю что на Тебойл менять не буду его...

Ссылка на сообщение
47 минут назад, ADDY сказал:

Я как то на Синтеке Платинум  уже приездился на Лачетти, думаю что на Тебойл менять не буду его...

На весте с мотором 21129 Синтек Премиум зимой вообще не зашло. Мотор при -10 работал как дизель без всякого преувеличения. Тебойл гораздо лучше показал себя зимой. Из интересного, на Синтеке 5W40 ВПЕРВЫЕ!! за 85000 пробега на холостых мгновенный расход был стабильно 0,9-1,0. Ни на одном масле такого я не видел. Было куплено 2 канистры Синтека из одной партии от официального представителя, ощущения полностью одинаковы.

P.S. На Тебойле 5W30, тот который был на озоне по 999 на холостых расход 0,6-0,7. Этот Тебойл понравился больше всех масел, возможно потому что 5W30.

Ссылка на сообщение

Спасибо torcon и всем участникам за анализ масла. Посматриваю в сторону этого масла Teboil Gold L 5W-40. Предыстория: Ларгус двигатель Ваз-21129, 106 л.с. 16 клапанов, начинал карьеру с завода на масле Lada (бывает производства Роснефти или Лукойл - неизвестно какое именно влили на заводе), после нулевого ТО (сам сделал примерно на 2000 км - по графику обслуживания не положено 16 клапанным ВАЗам, только 8 клапанным для регулировки клапанов без гидрокомпенсаторов) по совету знающих механиков дилера ВАЗа отказался навсегда от масла Lada и перешёл на Shell синтетика 5w-40, после апреля 2023 года на пробеге 26000 км по известным всем причинам (канистра такого Shell стала резко стоить 5000 руб и Shell всё равно ушёл с завода в Торжке) с тяжелым сердцем перешёл на Sintec Platinum 7000 5w-40 синтетика. Пока на этом масле. На данный момент пробег 45000 км. Зимние пуски с прогревами каждый рабочий день по 2 раза в день (поэтому полусинтетику не рассматриваю вообще) - на работу с утра и с работы вечером, масло меняю на пробеге примерно 6000-7000 км, в основном эксплуатация город (пробки в городе слабые, не Москва), но в отпусках-праздниках бывает и трасса.

 

Химический анализ - хорошо, вы то как знающие понимаете, для каких условий работы подходит каждый выявленный вами показатель, а мне чайнику в химанализе масла можете объяснить это?

 

Маюсь также вопросом, надо ли мне переходить с моим двиглом и условиями эксплуатации с названного выше синтека (также видел его анализ на вашем сайте) на проанализированный вами тебойл. 

Выше описал владелец Весты мнение по Синтеку и Тебойлу на Весте с двигателем Ваз-21129, усвоил - спасибо ему.

 Но с точки зрения химанализа новых и возможно отработанных масел - как по вашему мнению?

Готов платить больше за канистру - но будет ли толк, реально ли качественнее по вашему мнению этот Teboil?

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
24.06.2025 в 13:15, Суровый сказал:

На весте с мотором 21129 Синтек Премиум зимой вообще не зашло. Мотор при -10 работал как дизель без всякого преувеличения. Тебойл гораздо лучше показал себя зимой. Из интересного, на Синтеке 5W40 ВПЕРВЫЕ!! за 85000 пробега на холостых мгновенный расход был стабильно 0,9-1,0. Ни на одном масле такого я не видел. Было куплено 2 канистры Синтека из одной партии от официального представителя, ощущения полностью одинаковы.

P.S. На Тебойле 5W30, тот который был на озоне по 999 на холостых расход 0,6-0,7. Этот Тебойл понравился больше всех масел, возможно потому что 5W30.

Какое было по вязкости до этого, если говорите, что понравилось, возможно потому что 5w-30 ?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pavel334 сказал:

Shell

+500 р от сабжа HX8, +1000 р Ultra.

6 часов назад, Pavel334 сказал:

Готов платить больше

123 - от проверенных поставщиков.

Ссылка на сообщение

5w30 залил в Весту с мотором 21119 впервые. Следующая заливка будет 5w40 от Тебойл, тот который ещё финский был на озоне от официального представителя.

Ссылка на сообщение

Суровый, до этого какие были масла и какой вязкости кроме Синтека, если вы говорите впечатлил 5w-30 Teboil ?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Pavel334 сказал:

если вы говорите впечатлил 5w-30 Teboil ?

Teboil L 5w40 и 5w30 - это одно и тоже масло....

 

отличие в вязкости, примерно как стоять на границе Европа-Азия и пытаться понять отличие погоды в Европе и в Азии,

перемещаясь на 1м от Стеллы то в одну, то в другую сторону....

15.09.2023 в 20:45, _AI_ сказал:

отличие

SAE 5w30 и 5w40 на одной картинке:

Teboil Gold L.png

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Pavel334 сказал:

Суровый, до этого какие были масла и какой вязкости кроме Синтека, если вы говорите впечатлил 5w-30 Teboil ?

был и Шелл Eco и мобил 3000 и дилерское лада ультра. Все 5w40.

 

25 минут назад, _AI_ сказал:

Teboil L 5w40 и 5w30 - это одно и тоже масло....

ну мы же знаем, что от партии к партии результаты могут разные...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Суровый сказал:

ну мы же знаем, что от партии к партии результаты могут разные...

если затариваешься по акции на 5+ лет, то ничего не меняется 5+ лет...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...