Перейти к публикации

Mobil1 ESP X2 0W-20 отработка на Mercedes-Benz GLC 300D после 15 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

bol двигатель видимо не жалко, машину на продажу скоро?

Ссылка на сообщение

По анализу есть следующие мысли.

Если сравнивать с анализом МПЗ за аналогичный период, все металлы, кроме железа, уменьшились в 2-3 раза, и находятся в норме. Железа много было и в анализе МПЗ, и тут, что наводит на мысли, что строгает цепь. Вязкость в норме, ipH на грани, но > 3. Повышенное топливо в масле возможно дал прожиг сажевого, запущенный перед заменой.  Надо будет хорошенько прогреть масло на трассе перед следующим анализом.

Сейчас опять залил 0w-20 с допуском MB 229.71 (были запасы его на 2 замены). Попробую интервал уменьшить до 350 часов или 12000 км и сделать еще один анализ. Интересно было бы еще MB 229.52 попробовать, но с учетом имеющихся запасов двадцатки и текущих пробегов, такой анализ будет года через 3.

Изменено пользователем bol
Ссылка на сообщение

Вроде бы дизель, а чего он так топлива налил и щелолчное укатал? :wacko:

Ссылка на сообщение

OM 654 вроде не должен себя так вести.

Вот например отработка с него 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/59040-novus-gravity-5w-30-otrabotka-na-mercedes-e200d-w213-posle-8-000-km/

 

Ссылка на сообщение

Да, что-то топлива прям много как и железа. Интервал в 2 раза сократить.

Ссылка на сообщение
18 minutes ago, torcon said:

OM 654 вроде не должен себя так вести.

Вот например отработка с него 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/59040-novus-gravity-5w-30-otrabotka-na-mercedes-e200d-w213-posle-8-000-km/

 

Можно подискутировать, что там мотор всего 150 сил и пробега уже 120к. Но на такую разницу по железу все равно не тянет:pardon:

Ссылка на сообщение

bol Спасибо за интересный анализ. Смело. (Топливо много в масле _ регенерация сажевого фильтра).

Ссылка на сообщение

iph держится. Можно было катать дальше, масло живое, рано слили (по басням некоторых, познавших дзен).

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Кто-то потом купит с пробегом 100к км и будет орать "Мерс уже не тот!"...:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Погуглил немного про этот мотор, есть у них болячка с подшипниками коромысел. Как раз на повышенное железо похоже.

Ссылка на сообщение

Без сюрпризов. Не подходящее масло, низкая вязкость. Жалко хорошую машинку. Было бы крайне интересно, если бы был анализ и от Mercedes OEM MB229.52

Ссылка на сообщение

Sae20: крутящий момент <500 Нм, hths больше 3.5 нужен. Низкие обороты и большой Нм

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/?do=findComment&comment=1584007

 

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Кстати Finik заливал в OM642 0W-20 и получил кучу железа за 200 м.ч. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...