Димдим 260 Опубликовано: 15 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2023 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 отработка на Renault Duster после 7336км Масло: Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 Автомобиль: Renault Duster 2 дизель 1,5л 2021г. Общий пробег на одометре: 59829 км к концу интервала.Пробег на масле: 7336 км.Моточасы: 125 мч (через приложение сигнализации). Средняя скорость: 57.3 км/ч (по БК).Израсходованное топливо: 426 л (исходя из среднего расхода по БК 5.8 л /100км ). Доливки масла: нет, единственно, что заливал это масле перед дорогой и некогда было вымерять уровень (заливка через горловину щупа и на щупе без долгого ожидания не поймешь где уровень), поэтому залил +- до половины щупа, потом через 300-500 км долил до уровня 5 мм ниже отметки МАХ. Угар: не обнаруживается, на глаз уровень не меняется. Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 09.06.2023 по 06.08.2023, чуть меньше двух месяцев.Срок эксплуатации: 59 дней. Топливо: 99% Танеко + около 20 литров Крымского ТЕС и Атан (по паспортам у обоих ДТ РН). Режимы: 99% трасса, 1% город + грунт. Фильтр масляный: оригинал. Фильтр воздушный: Filtron.Марка антифриза: с завода. Объем заливаемого масла: 4,5 литра. Отбор масла: шприцем Жане. Чтобы не фонил кремний сначала помыл шприц спиртом, потом бензином. Поршень стал еле двигаться. При отборе сначала откачал полный шприц горячего масла, минуты три подержал его в шприце, потом вылил назад в двигатель. Потом проехался 100 метров. И уже затем откачивал и переливал в просушенную ПЭТ-бутылку из под воды для анализа.Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Промывка промывочным маслом: перед этим не делал, но ранее делал см. ниже. Присадки: нет. Прожиг противосажевого фильтра: За период работы масла было два прожига. Что было до этого масла: С 0 до 3300 км с 09.08.2022 по 04.09.2022 что-то с завода. С 3300 по 8911 км с 04.09.2022 по 09.11.2021 CASTROL RN-SPEC 5W-30 RN720. С 8911 по 15074 км с 09.11.2021 по 23.02.2022 Neste Pro 5W-30 С4. С 15074 по 22868 км с 23.02.2022 по 28.05.2022 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30. С 22868 по 31311 км с 28.05.2022 по 08.08.2022 SINTEC PLATINUM 5W-30 С3 (на западных присадках). С 31311 по 38156 км с 08.08.2022 по 26.11.2022 EUROREPAR С4 5W-30 с предварительной промывкой пятиминуткой. С 38156 по 44285 км с 26.11.2022 по 27.02.2023 kroon-oil meganza С4 5W-30 с предварительной 20минутной промывкой маслом SINTEC PLATINUM С3 5W-30 (на китайприсадках) без смены фильтра. С 44285 по 52493 км с 27.02.2023 по 09.06.2023 CWORKS С3 5W-30. С 52493 по 59829 км с 09.06.2023 по 06.08.2023 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 (исследуемая отработка этого масла) французское, разлива 2022 г., точную дату не разобрал. С 59840 по.. с 12.08.2023 по … Mobil1 ESP 5W-30 2023 производства германии с предварительной промывкой пятиминуткой WOG и SINTEC PLATINUM с3 5W-30 (на китайприсадках) со сменой фильтра. Отработку проверял в МИЦ ГСМ по варианту «Кит 5». Цель анализа: проверить ходимость С4, взять отправную точку, так как в основном +- такой режим у меня постоянно и меняю через одинаковые интервалы, ср. скорость почти всегда 57-63 км/ч, машина эксплуатируется в режиме две-три недели стоит потом долгая трасса и немного города выходного дня либо немного легкого бездорожья. На данном масле с 54800 км до 59829 это поездка в Крым, Краснодарский край, средняя полоса России, забортная температура до +36 градусов, немного серпантинов около Судака. Я правильно понимаю, что запаса щелочного практически не осталось и что рецептура масла поменялась, молибдена (не смотря даже на то, что ранее был cworks) и бора нет, фосфора меньше, цинка и кальция больше (сравнивал с этими данными свежего). В общем количество элементов присадок другое, чем ранее здесь выкладывалось? Износа нет. Но вот как окисление, нитрирование, рН интерпретировать ? И вроде шприц Жане особо не фонил. 2 Ссылка на сообщение
Димдим 260 Опубликовано: 19 сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 (изменено) Подскажите, нормальное ли количество молибдена в анализе после ранее заливаемого cworks? С 44285 по 52493 км с 27.02.2023 по 09.06.2023 CWORKS С3 5W-30. Тоже около 125м/ч. С 52493 по 59829 км с 09.06.2023 по 06.08.2023 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 - этот анализ. Что-то меня терзают смутные сомнения, что оф дилер мне не cworks залил. Ведь вроде молибден должен был остаться от старого масла в большем количестве, тем более срок и пробег его работы был не большой ? По крайней мере в анализах безмолибденовых масел наличие его в отработке объяснялось тем, что в предыдущем был молибден. По-моему, у Торкона такое было после cworks'а вот здесь Изменено 19 сентября 2023 пользователем Димдим Ссылка на сообщение
Mufich 1 827 Опубликовано: 19 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 Димдим , вариантов много. 1. Офдилер залил не Cworks. 2. Офдилер залил другой Cworks. 3. Cworks изменил рецептуру. 4. Остаток Cworks после слива был менее ~4%. 5. Погрешность лабы. Выбирайте, дополняйте Ссылка на сообщение
Димдим 260 Опубликовано: 19 сентября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 2 часа назад, Mufich сказал: Димдим , вариантов много. 1. Офдилер залил не Cworks. 2. Офдилер залил другой Cworks. 3. Cworks изменил рецептуру. 4. Остаток Cworks после слива был менее ~4%. 5. Погрешность лабы. Выбирайте, дополняйте 4ое точно отпадает, менял сам насосом и делал это быстро. Нужно было быстро перед праздниками сразу после смены масла выезжать, поэтому особо шлангом не вазюкал по дну картера и долго не ждал пока стечет все. А так да, точно не скажешь, но к тому ОД уже не поеду. Но в целом я правильно думаю, что молибдена должно быть больше (если реально там сиворкс был)? Ссылка на сообщение
Mufich 1 827 Опубликовано: 19 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2023 3 часа назад, Димдим сказал: менял сам насосом Тогда да, отпадает. Подтверждено собственной практикой, когда через сливное отверстие было слито гораздо больше, чем насосом на маслозаменке до этого при равном уровне на щупе (около мах). 3 часа назад, Димдим сказал: Но в целом я правильно думаю, что молибдена должно быть больше По идее да. Но при условии, что был залит именно тот Cworks (или любое другое) с ~160 мг/кг молибдена. 1 Ссылка на сообщение
Kosss34 0 Опубликовано: 22 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2023 (изменено) . Изменено 22 октября 2023 пользователем Kosss34 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас