Jump to content

Литиевый аккумулятор в качестве стартерного взамен кислотному.


Recommended Posts

Все не так просто.

Link to post
UnPinned posts
13 минут назад, prv21 сказал:

новый 40квт стоил под три ляма

Эволют I-Joy 53квт 400 условных км НОВЫЙ - 1750тр с субсидией.

Государство заботится о вас, а вы -лифлиф)))

Link to post
3 минуты назад, krufel сказал:

Эволют I-Joy 53квт 400 условных км НОВЫЙ - 1750тр с субсидией.

Государство заботится о вас, а вы -лифлиф)))

Да, я читал про эволют, но там надо в кредит взять чтобы получить супсидию. Субсидия предоставляется кредитным организациям по договорам лизинга для возмещения части затрат по таким договорам, то есть помощь оказывается банку, который участвует в данной программе, и у которого вы оформляете заявку на кредит или лизинг.

Link to post

Все верно.  Просто возьми и сразу отдай)

Link to post
3 часа назад, prv21 сказал:

для городского вполне нормально (цена то вообще смешная, есть с 60кВт машины у других вендоров, но они уже по 20к долларов, а тут 15к), 200км уверенно плюс 50км резерв, я тоже думал что мало, но я к примеру в неделю накатываю как раз 200 км, те мне как раз такой авто было бы идеально, просто на работе договорится чтобы дали розетку для подзаряда и вообще вопросов нету. Если частный дом, то вообще лафа - хоть каждый день на ночь оставляй и держи всегда 80% заряда. Да и вообще с электрокарами по началу даже интересно получается, судя по отзывам от тех у кого это первая машина - на выходных вокруг зарядок гуляют, ну те магазины\парки\досуг теперь вроде как со смыслом становится - есть зарядка, значит едем к вам. Не всем такое по душе - это понятно, но если раньше тот же самый лиф новый 40квт стоил под три ляма на наши деньги, то тут получается уже 2 ляма примерно у нас и это уже такая цена как у обычной городской малолитражки типа соляриса.

Не о том вопрос, не может быть у электрокара батареи 40 Ач, но может быть на 40 кВтч. Естественно, речь о тяговой батарее))

Разницу же понимаешь между 1кВтч у тяговой батареи и 1Ач у автомобильной стартерной 12В батареи.

Пробуй перевести в Джоули энергию для 1й и 2й, результаты сильно разными будут))

 

 

Edited by PhD
Link to post
3 часа назад, krufel сказал:

Эволют I-Joy 53квт 400 условных км НОВЫЙ - 1750тр с субсидией.

Государство заботится о вас, а вы -лифлиф)))

53 кВтч

Link to post

Сорри, исправлюсь, спасибо.

Link to post
18 часов назад, prv21 сказал:

У него слишком низкое сопротивление (раз в 10 меньше чем у аналогичного свинца), мне кажется что лучше бы его через отдельное ЗУ бортовое заряжать, а то при частом использовании батареи она при заряде будет слишком сильно давить на генератор. Вот только представь - у тебя разрядился титанат по каким-то причинам и после старта машины он на себя заберет полностью весь генератор, те напряжение бортсети сходу свалится до 12ти вольт, а если еще и кондей включить.....

Ну не в 10ки раз. 

Отличным считается 1.5-1.8 мом на сборку из 6 банок(ячеек).  Сечение штатной проводки долговременно врядли пропустит максимальный ток генератора. Даже если титанат разрядился, с большой вероятностью , он запустит мотор, а кислота нет. Пока авто прогревается,напряжение придет в норму.

При обычной эксплуатации проблем нет. Зимой крутит стартер веселей, чем летом на новой кислоте. Но должно быть все хорошо собрано, следить за разбегом ячеек(использовать балансир)

 

Link to post
1 час назад, sozidatel сказал:

1.5-1.8

Видимо сборка некачественная, тк там 0,2мОм у элемента сопротивление

Link to post
04.08.2025 в 11:56, krufel сказал:

Мерседес, БМВ, Ауди тоже не слушают...

Наверное истина таки где-то далеко)

Напряжение покоя у хорошей кислоты 13в, у титаната на утро будет допустим 14.5в , как напряжение в борт сети, минус потери от сигналки. 

Если они стоят в одной системе в параллель , кислота будет высаживать титанат при простое, лишая его тем самым , одного из качеств - высокое напряжение при первом пуске после простоя. 

Так же внутреннее  сопротивление батареи увеличивается, пусковой ток становиться меньше и все это усугубляется зимой, кислота замерзает на морозе и является балластом для титаната, в одиночку у него будут совсем другие характеристики. Нет никакого смысла использовать его вместе с кислотой.

По поводу перечисленных вами марок автомобилей, в тему я не вдавался, там стоят акб на lto ячейках ?

Link to post
24 минуты назад, prv21 сказал:

Видимо сборка некачественная, тк там 0,2мОм у элемента сопротивление

0.2-0.3 мом на банке, это если отбирать у продавца на складе в Китае.

Умножайте на 6 ячеек в параллель, плюс сопротивление на соединениях

Link to post
32 минуты назад, sozidatel сказал:

0.2-0.3 мом на банке, это если отбирать у продавца на складе в Китае.

Умножайте на 6 ячеек в параллель, плюс сопротивление на соединениях

Надо сваривать, тогда и сопротивление нормально будет, к этому идут все нормальные сборщики. Болтовое соединение - это постоянный раздрай по току и разбаланс, если брать мощные элементы. Сборщики батарей на заре всего этого дела уже пообжигались на этом и теперь тока лазерная сварка.

Link to post
2 часа назад, sozidatel сказал:

кислота будет высаживать титанат при простое, лишая его тем самым , одного из качеств - высокое напряжение при первом пуске после простоя. 

А это прям существенное качество? Кислота, как вы выражаетесь, делает это тоже хорошо и при 12,5-13,0В, тк стартер больше, чем ему положено на себя все равно не возьмет.

 

2 часа назад, sozidatel сказал:

у титаната на утро будет допустим 14.5в

А вы уверены, что электронные системы современного авто уснут при таком напряжении сети?

2 часа назад, sozidatel сказал:

кислота замерзает на морозе

Очередной причер, часто встречающихся в инете глупостей. Даже при 50градусном морозе свинцовая акб не замерзнет с плотностью 1,22, не говоря уже о северных плотностях 1,27-1,29. Просто гляньте таблицы)

Если ее оставить в таком состоянии после неудачного пуска, то да, через пару дней замерзнет. НО альтернатива в 10тр максимум за качественную остановит 99% от покупки непонятного титаната за 30.

2 часа назад, sozidatel сказал:

Нет никакого смысла использовать его вместе с кислотой.

По поводу перечисленных вами марок автомобилей, в тему я не вдавался, там стоят акб на lto ячейках ?

Гуглите, уже много примеров использования различных химий, вплоть до, как говорит prv21 , SSВ.

НО... все известные современные ДВС авто , использующие литий в качестве резервной/дополнительной/стартерной, имеют на борту свинину как  основную акб. 

ДАЖЕ! На всех современных гибридах и электричках!!! на борту присутствует свинцовая акб. Они оказывается так глупы эти идиоты-разработчики....

Link to post
3 часа назад, sozidatel сказал:

Напряжение покоя у хорошей кислоты 13в, у титаната на утро будет допустим 14.5в , как напряжение в борт сети, минус потери от сигналки. 

Если они стоят в одной системе в параллель , кислота будет высаживать титанат при простое, лишая его тем самым , одного из качеств - высокое напряжение при первом пуске после простоя. 

Так же внутреннее  сопротивление батареи увеличивается, пусковой ток становиться меньше и все это усугубляется зимой, кислота замерзает на морозе и является балластом для титаната, в одиночку у него будут совсем другие характеристики. Нет никакого смысла использовать его вместе с кислотой.

По поводу перечисленных вами марок автомобилей, в тему я не вдавался, там стоят акб на lto ячейках ?

1) Как долго титанат нужно заряжать при 14,4В, чтобы 14,5 нрц получить? 

Ответ:

теоретически бесконечно долго и...., практически - нет решения))

2) как долго нужно заряжать разряженный титанат от бортсети авто при 14,8В, чтобы после ночной стоянки нрц титаната 14,5В получить?

Здесь нужен конкретный натурный эксперимент, без вариантов. Так же как и максимума принимаемого тока при 14,8В.

 

Штатная проводка у тебя останется только в случае замены свинцовой на титанат, а при установке допакб ты допроводку будешь делать и наверняка на проводки 4мм2, а квадратов 25 кинешь))

Edited by PhD
Link to post
4 часа назад, sozidatel сказал:

Ну не в 10ки раз. 

Отличным считается 1.5-1.8 мом на сборку из 6 банок(ячеек).  Сечение штатной проводки долговременно врядли пропустит максимальный ток генератора. Даже если титанат разрядился, с большой вероятностью , он запустит мотор, а кислота нет. Пока авто прогревается,напряжение придет в норму.

При обычной эксплуатации проблем нет. Зимой крутит стартер веселей, чем летом на новой кислоте. Но должно быть все хорошо собрано, следить за разбегом ячеек(использовать балансир)

 

По минимальному напряжению АКБ при котором можно запустить двс сильно от модели авто зависит, на отдельных ниже 10,5-11,0 "щёлкать" релюхи, приборка и тд начинают.

В моем арсенале многолетний пока  неулучшаемый рекорд: 

Нрц 10,7в на свинцовой АКБ с замыканием банки. При пуске ДВС  просадка до 8,0 В на токовыводах. 

Температура за бортом +25с, впрысковой 8клоп Самары, нередукторным стартер БАТЭ.

Edited by PhD
Link to post
39 минут назад, krufel сказал:

А это прям существенное качество? Кислота, как вы выражаетесь, делает это тоже хорошо и при 12,5-13,0В, тк стартер больше, чем ему положено на себя все равно не возьмет.

 

А вы уверены, что электронные системы современного авто уснут при таком напряжении сети?

Очередной причер, часто встречающихся в инете глупостей. Даже при 50градусном морозе свинцовая акб не замерзнет с плотностью 1,22, не говоря уже о северных плотностях 1,27-1,29. Просто гляньте таблицы)

Если ее оставить в таком состоянии после неудачного пуска, то да, через пару дней замерзнет. НО альтернатива в 10тр максимум за качественную остановит 99% от покупки непонятного титаната за 30.

Гуглите, уже много примеров использования различных химий, вплоть до, как говорит prv21 , SSВ.

НО... все известные современные ДВС авто , использующие литий в качестве резервной/дополнительной/стартерной, имеют на борту свинину как  основную акб. 

ДАЖЕ! На всех современных гибридах и электричках!!! на борту присутствует свинцовая акб. Они оказывается так глупы эти идиоты-разработчики....

Плюсану. 

Максимальный измеренный ток в момент пуска зимой на моей Хонде 317А. Холодная АКБ по тестеру 400+А.

Уверенная работа стартера. А что ещё нужно, если стартеру с избытком тока хватает в системе электроснабжения.

 

Подозреваю, что предыдущий оратор говорит о том, что свинец просяет до 10,0 В при холодном пуске, а титанат до 12В (если нрц был 14В или около того). 

Кто-нибудь смотрел график крутящего момента электродвигателя при разном установившемся напряжении?

Аналогия с 55вт галогенами, если совсем просто))

При 12,0В в бортсети светят галогены заметно скромнее, чем при 14,0В с работающим ДВС.

 

Пс

По температуре замерзания даже не комментирую, это азы темы акб

Edited by PhD
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...