Jump to content

Литиевый аккумулятор в качестве стартерного взамен кислотному.


Recommended Posts

Все не так просто.

Link to post
UnPinned posts

Нисколько не сомневаюсь в ваших секретах)

Да, балансир лучше прям не такой, а очень хороший, ...хуже не будет.

А по поводу опыта - наелся им на тюненых литием с супер звуком и на практически новых дорогущих авто, где стоит литий в качестве штатной в дополнение к штатной же свинине. Возмущенные клиенты - " как так , они же мне говорили, что это решит все проблемы" или " мое авто стоит ....лимонов и там литиевая штатная, почему....?" Ну, и так далее.)

Нисколько не умаляю всех преимуществ вашей профдеятельности, но как говорится, всегда есть нюансы.

Link to post
16 часов назад, krufel сказал:

Нисколько не сомневаюсь в ваших секретах)

Да, балансир лучше прям не такой, а очень хороший, ...хуже не будет.

А по поводу опыта - наелся им на тюненых литием с супер звуком и на практически новых дорогущих авто, где стоит литий в качестве штатной в дополнение к штатной же свинине. Возмущенные клиенты - " как так , они же мне говорили, что это решит все проблемы" или " мое авто стоит ....лимонов и там литиевая штатная, почему....?" Ну, и так далее.)

Нисколько не умаляю всех преимуществ вашей профдеятельности, но как говорится, всегда есть нюансы.

Ну конечно, смысла нет держать кислоту и титанат в одной связке. Многим объясняю на пальцах, но не все слушают

 

Link to post

Мерседес, БМВ, Ауди тоже не слушают...

Наверное истина таки где-то далеко)

Link to post
4 часа назад, sozidatel сказал:

Ну конечно, смысла нет держать кислоту и титанат в одной связке. Многим объясняю на пальцах, но не все слушают

 

Титанат АКБ в бортсети авто при 14,0-14,4В сможет заряжаться нормально?

Link to post
46 минут назад, PhD сказал:

Титанат АКБ в бортсети авто при 14,0-14,4В сможет заряжаться нормально?

Да. Есть опыт и при напряжении 13.8в без потребителей. 

Он хорош тем, что быстро берет заряд-это актуально при коротких поездках. 

Пусковой ток раза в 3 больше , чем у кислоты

IMG_20250227_163805.jpg

Link to post
3 часа назад, sozidatel сказал:

Да. Есть опыт и при напряжении 13.8в без потребителей. 

Он хорош тем, что быстро берет заряд-это актуально при коротких поездках. 

Пусковой ток раза в 3 больше , чем у кислоты

IMG_20250227_163805.jpg

Быстро берет заряд, это когда посаженный  100А с гены ток  может взять при штатном напряжении в бортсети?

Link to post
15 часов назад, PhD сказал:

Быстро берет заряд, это когда посаженный  100А с гены ток  может взять при штатном напряжении в бортсети?

Возьмет, от генератора будет зависить и сечения проводки

Link to post
2 часа назад, sozidatel сказал:

Возьмет, от генератора будет зависить и сечения проводки

У него слишком низкое сопротивление (раз в 10 меньше чем у аналогичного свинца), мне кажется что лучше бы его через отдельное ЗУ бортовое заряжать, а то при частом использовании батареи она при заряде будет слишком сильно давить на генератор. Вот только представь - у тебя разрядился титанат по каким-то причинам и после старта машины он на себя заберет полностью весь генератор, те напряжение бортсети сходу свалится до 12ти вольт, а если еще и кондей включить.....

Edited by prv21
Link to post
3 часа назад, sozidatel сказал:

Возьмет, от генератора будет зависить и сечения проводки

Так и свинцовый сильно разряженный летом запросто возьмёт. 

Вектор же проводил эксперимент, заряжал 4мя ЗУ сразу с ограничением 14,8В. Не все модели аккумов после такого шокового заряда выжили))

Link to post
46 минут назад, prv21 сказал:

У него слишком низкое сопротивление (раз в 10 меньше чем у аналогичного свинца), мне кажется что лучше бы его через отдельное ЗУ бортовое заряжать, а то при частом использовании батареи она при заряде будет слишком сильно давить на генератор. Вот только представь - у тебя разрядился титанат по каким-то причинам и после старта машины он на себя заберет полностью весь генератор, те напряжение бортсети сходу свалится до 12ти вольт, а если еще и кондей включить.....

Если после пуска ДВС Гена только 12,0 В сможет обеспечить, то наверняка после такой инквизиции дым из него пойдет))

Сколько реально Ампер возьмёт сильно разряженный  титанат, если напряжение ограничить 14,4В?

Link to post

prv21 вот поэтому то и ставят на продвинутых авто литиевую 48В и на такое же напряжение стартер-генератор иной нежели стандартной конструкции.

 

Но таких авто мало и это скорее исключение, тк сильно удорожает его конструкцию. 

Варта лет пятнадцать назад тоже заявляла , что разрабатывает для Мерса 48вольтовую свинину для уменьшения зарядных и пусковых токов. Но так дело и не пошло.

 

А сейчас автопром больше ждёт масштабного выпуска твердотельного лития, которому и мороз ни почем, и не взрывается, и заряжается за минуты. Но массового распространения этого ещё не одну пятилетку ждать.

 

И правильно ты говоришь, что в качестве дополнительной титанатную небольшой емкости , да, через развязку ставить очень пользительно. Убережешь себя от траблов на морозе при простоях с навешанным допоборудованием . Такая схема и сейчас работает штатно на продвинутых авто, где агм-свинине помогает литиевый доп. Но отдельно никто из автопроизводителей не ставит, наверное они лучше нас просчитывают возможные траблы, не дураки ведь, се ля ви.

 

https://www.ixbt.com/live/supply/revolyuciya-v-akkumulyatorah-tverdotelnye-batarei-menyayut-pravila-igry-v-elektromobilyah.html

 

https://iz.ru/1924172/2025-07-21/v-mchs-predupredili-o-riske-vozgoraniia-elektromobilei-v-zharu

 

Edited by krufel
Link to post
39 минут назад, PhD сказал:

Сколько реально Ампер возьмёт сильно разряженный  титанат, если напряжение ограничить 14,4В?

Это так с ходу не рассчитать, надо знать сопротивление всех участников цепи.

Link to post
34 минуты назад, krufel сказал:

А сейчас автопром больше ждёт масштабного выпуска твердотельного лития

На мерседесе уже есть SSB батарея, но дорогая пипец и в интервью чувак какой-то говорил что такие батареи еще долго не смогут побороться в цене с жидким электролитом, тк щвс в китае lifepo4 уже стоит так что даже электрокары с 40ач батарей стоят как веста в базе (Geely Geome Xingyuan).

Edited by prv21
Link to post
3 часа назад, prv21 сказал:

На мерседесе уже есть SSB батарея, но дорогая пипец и в интервью чувак какой-то говорил что такие батареи еще долго не смогут побороться в цене с жидким электролитом, тк щвс в китае lifepo4 уже стоит так что даже электрокары с 40ач батарей стоят как веста в базе (Geely Geome Xingyuan).

Видимо 40 кВтч, если речь об электрокарах)) для них 40 Ач совсем уж мало))

Пс

По зарядке разряженного титаната штатного гены наверняка не хватит, если разряженная свинцовая на 60 Ач берет запросто 80А после старта ДВС 

Link to post
1 час назад, PhD сказал:

Видимо 40 кВтч, если речь об электрокарах)) для них 40 Ач совсем уж мало))

для городского вполне нормально (цена то вообще смешная, есть с 60кВт машины у других вендоров, но они уже по 20к долларов, а тут 15к), 200км уверенно плюс 50км резерв, я тоже думал что мало, но я к примеру в неделю накатываю как раз 200 км, те мне как раз такой авто было бы идеально, просто на работе договорится чтобы дали розетку для подзаряда и вообще вопросов нету. Если частный дом, то вообще лафа - хоть каждый день на ночь оставляй и держи всегда 80% заряда. Да и вообще с электрокарами по началу даже интересно получается, судя по отзывам от тех у кого это первая машина - на выходных вокруг зарядок гуляют, ну те магазины\парки\досуг теперь вроде как со смыслом становится - есть зарядка, значит едем к вам. Не всем такое по душе - это понятно, но если раньше тот же самый лиф новый 40квт стоил под три ляма на наши деньги, то тут получается уже 2 ляма примерно у нас и это уже такая цена как у обычной городской малолитражки типа соляриса.

Edited by prv21
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...