Перейти к публикации

Дневник разработчика моторных масел


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Nonconfo сказал:

Хоть один довод, доказывающий, что знает, кроме предположений и домыслов?

Он разработал и создал авто. А что сделал потребитель?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, avignon сказал:

Он разработал и создал авто.

Скрытый текст

 

По вашему это доказывающий довод? Где он здесь? Он создал авто. Если я сколотил скворечник, я орнитолог? Или архитектор?

А бобры, сделавшие плотину - гидротехники.

Нет тут довода, это предположение, что раз он создал, то он знает.

Мимо.

Довод, пожалуйста, что он знает.

 

 

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
11 минут назад, avignon сказал:

Он разработал и создал авто. А что сделал потребитель?

А двигатель?

Вы не учитываете, что многие производители используют двигатели, произведенные "на стороне".

И даже если производитель авто сам производит для себя двигатели, далеко не всегда он занимается их разработкой. 

Есть несколько инжениринговых контор, кто разрабатывает или помогает разрабатывать двигатели и их компоненты.

Из тех, что на слуху: Ricardo, AVL, Lotus, Yamaha...

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nonconfo сказал:

По вашему это доказывающий довод? Где он здесь? Он создал авто.

Да, это довод.

1 час назад, Nonconfo сказал:

Если я сколотил скворечник, я орнитолог? Или архитектор?

А бобры, сделавшие плотину - гидротехники.

К чему эти примитивные примеры? Вы более серьёзной техники коснитесь, которая строится с применение расчётов, а не на авось.

Сделайте сами автомобиль. Сможете?

44 минуты назад, джин Тони сказал:

Вы не учитываете, что многие производители используют двигатели, произведенные "на стороне".

Кто это, многие? Приведите примеры этой массовости?

46 минут назад, джин Тони сказал:

И даже если производитель авто сам производит для себя двигатели, далеко не всегда он занимается их разработкой. 

Есть несколько инжениринговых контор, кто разрабатывает или помогает разрабатывать двигатели и их компоненты.

Из тех, что на слуху: Ricardo, AVL, Lotus, Yamaha...

Вопрос тогда в том, насколько это часто, и расходятся ли рекомендации производителя авто и разработчика двигателя.

Ссылка на сообщение

Peace, Brüder! Это не похоже на то, что моторные масла были защитными удерживающими системами или другим пассивным или активным управлением здоровьем. И сегодня вечер пятницы, и вы все в порядке. Только те производители остаются филиалом хит & мисс, вы знаете...
Например, открытое признание одного небольшого автопроизводителя о том, что он почти никогда не округлял отверстия цилиндров и т. Д.: https://www.mazda.com/globalassets/en/assets/innovation/technology/gihou/2015/files/2015_no036.pdf
Им нельзя доверять в том, что они когда-либо получали эти бюллетени технического обслуживания, чтобы сообщить о том, что 0W-20 удивительно недостаточно, и, вероятно, нельзя доверять ни в каком отношении, это все здесь. Должно быть, я уже забыл, что это было.
Эй, в конце концов, мы быстро становимся этим миром DIY, и, по крайней мере, в моторных маслах у меня действительно нет времени ждать, пока производители одобрят 2T в 4T и все такое.

 

Скрытый текст

It's not like engine oils were safety restraint systems or other passive or active health management. And it's Friday night and you all being right anyway. Only those manufacturers remain a branch of hit & miss, you know...
For example one small automaker's open confession of hardly ever even getting cylinder bores round and such: https://www.mazda.com/globalassets/en/assets/innovation/technology/gihou/2015/files/2015_no036.pdf
They cannot be trusted in ever getting those technical service bulletins out to inform about 0W-20 surprisingly not being enough and probably cannot be trusted either in whatever regard this is all about here. I must have forgotten by now what it was.
Hey, after all we're rapidly becoming this DIY world and at least in engine oils I really don't have the time to wait for manufacturers approving 2T in 4T and all.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, blingo сказал:

Например, открытое признание одного небольшого автопроизводителя о том, что он почти никогда не округлял отверстия цилиндров и т. Д.: https://www.mazda.com/globalassets/en/assets/innovation/technology/gihou/2015/files/2015_no036.pdf

Спасибо! Хороший документ! Видно, что инженеры серьезно изучали (1)ピストンスカート 2.3 シリンダライナ変形の抑制 и как результат 摩擦損失を低減した

Ссылка на сообщение
9 часов назад, avignon сказал:

Да, это довод.

Скрытый текст

Нет, это не довод.

Вы намерено игнорируете логику? Это не доказательство. Иначе надо согласиться, что инженер-двигателист знает и климатологию и аэродинамику с акустикой. Это предположение, что раз он разрабатывал двигатель, то он предусмотрел масло какого-то узкого диапазона. Доказательств это нет. Это предположение.

Возможно ровно такое же предположение, что он предусмотрел диапазон широкий, который включает все популярные варианты на всех рынках. И также этому нет доказательств, которые логически следовали бы из факта разработки.

Возможно ровно как и предположение, что предусмотрен был некий минимум, чтобы любое было достаточным.

Это все предположения.

Чуть грубее - домыслы.

Ровно как и вариант, что вообще не обращали внимание на масло или просто в нем не разбираются.

Вы просто верите, что масло указанное в руководстве - это точный выбор инженера.

Вот есть двигатель, один производитель, его использующий, в книжке написал 5W-40 A3, а другой, использующий его же, 0W-30 C1. Почему? Потому как А какая разница? Они же почти одинаковы с точки зрения механики. Для двигателя.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Nonconfo сказал:

Вот есть двигатель, один производитель, его использующий, в книжке написал 5W-40 A3, а другой, использующий его же, 0W-30 C1. Почему? Потому как А какая разница? Они же почти одинаковы с точки зрения механики. Для двигателя.

Для двигателя - да, а вот в США

Цитата

Производитель использовал один конкретный сорт при тестировании CAFE и не может рекомендовать другой в руководстве пользователя.

 

Ссылка на сообщение

All Exx 

Скрытый текст

И какое это масло будет - решит точно не инженер )

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nonconfo сказал:

All Exx 

  Скрыть содержимое

И какое это масло будет - решит точно не инженер )

 

SAE20 в LADA не рекомендует маркетолог или инженер? Ответьте пожалуйста, наверняка вы доподлинно знаете. Ну чтобы 100% инфа была.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, avignon сказал:

Кто это, многие? Приведите примеры этой массовости?

Вопрос тогда в том, насколько это часто, и расходятся ли рекомендации производителя авто и разработчика двигателя.

Из ближайших примеров:

- АЗЛК использовал двигатели производства УМПО(УЗАМ), ВАЗ, renault, ford

- КАМАЗ использовал в разное время двигатели Cummins, liebherr, weichay.

- ГАЗ использовал ЗМЗ, УМЗ, ММЗ, ЯМЗ, Cummins, ныне Foton(идёт процесс локализации, пока на конвейер поставляются агрегаты из Китая)

И тд.

Из зарубежных примеров:

- BMW использовал двигатели PSA ep6 на mini.

- Mercedes использовал VAG ae360 (vr6 2.8) и renault h5ht.

- Opel использовал дизеля BMW и турбомоторы Saab.

- Volvo использовали дизеля VAG

- FORD использовал рядные пятерки VOLVO.

- Land Rover использовал двигатели BMW, FORD, VOLVO.

И т.д.

 

Среди мото тоже есть примеры:

Yamaha и BMW использовали двигатели Rotax.

 

Про китайцев даже не буду упоминать - у них там своя отдельная кухня.

 

Изменено пользователем джин Тони
Ссылка на сообщение
14 часов назад, джин Тони сказал:

 

Из тех, что на слуху: Ricardo, AVL, Lotus, Yamaha...

 

Что-то я про Porsche забыл упомянуть.

Исправляюсь.

Ссылка на сообщение
17.02.2024 в 12:54, IvanRND сказал:

SAE20 в LADA не рекомендует маркетолог или инженер? Ответьте пожалуйста, наверняка вы доподлинно знаете. Ну чтобы 100% инфа была.

Остро и тонко;) 

 И ответ уважаемого Nonconfo  тоже ессно интересен. 

 

Имхо есть моторы которым 'вода' в тему, есть кому гуща.. есть(и немало) кому все равно(особенно без экстрим перегибов типа от 20ки до 40ки, и вариативность на одном том же самом моторе даже на пользу от условий, климата и тд).. а есть те куда говорят воду, но лучше бы не совсем воду(особенно если говорим про экстрим низковяз) и наоборот куда советуют(и активно льют) гущу, а стоило бы пожиже. 

 

И да, 30ки(и их граница широкая) выходят самыми идеальными и универсальными маслами, особенно в своей вариативности гаммы вязкостей внутри класса и составов(тут прямо аж разных школ, идеалогий, и их поколений учитывая эволюцию(слово развитие не говорю, на усякий:sarcastic:) во времени. Как то так

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mefistofel3042 сказал:

И ответ уважаемого Nonconfo  тоже ессно интересен. 

Скрытый текст

В оффтопе отвечал

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...