Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

150 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      23
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      80
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      41
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      6


Рекомендованные сообщения

Тяжёлая тема тут однако. 

Особенно мне это напоминает давние времена и горячие батлы ...

За рулём форум , например.

Да, были времена однако.

Но ,я думал, люди взрослеют и делают выводы  :yes:

 

В бой идут одни старики +)))

Ссылка на сообщение
04.07.2024 в 07:57, torcon сказал:

Помню времена, когда этот товарищ кричал в своем ЖЖ. 

 

Уже не раз тебе говорили (Аргент уж точно, ссылку могу привести), к сожалению, что все, что ты частенько адресуешь оппоненту (не путать с прихлебателями) - традиционно бездоказательный набор слов, не имеющий отношения к реально высказываемой им точке зрения.

 

Ты даже не пытаешься это скрывать, давая точные цитаты, а продолжаешь в очередной раз бессмысленно лгать, выдавая свои каракули за мои мысли - уверяю тебя, они заметно логичнее, стройнее, изобретательнее и никакого отношения к этой ментальной рвоте не имеют.

 

В просторечии это "обыкновенный гудкизм", но я, честное слово, теперь вижу, что коэффициент тут, увы, повышающий - мне трудно поверить в это.

 

Этот случай - не исключение - правило.

 

Еще хуже то, что ты, если так можно выразиться, настоящее "лицо форума", не способное, в чем убеждаюсь в десятый уж раз, к внятному диалогу. За многие годы вектор когнитивности не был выправлен тобой в нужном направлении, а стагнация такого рода, увы, иначе называется деградацией.

 

Уже на 2-3 витке ты традиционно срываешься на голословные и почти бессмысленные обвинения в том, что выдумал за оппонента сам. Это очень плохая практика, своеобразные синдром Туретта в диалоге.

 

Крайне неприятная штука, но странно, если это замечаем только мы (тем хуже для остальных читателей):

 

Ехал Грека через реку,

Видит Грека в реке Прожарку,

Сунул Грека Прожарку в Прожарку.

Прожарка, Прожарка, Прожарка, Прожарка.

 

Мы можем и об этом, конечно, только тут это явно не тема ветки и для рассуждения об этом тебе потребовалось бы заведомо нечто большее, чем неполное среднее образование.

 

В самом-самом худшем случае, тут должен был бы быть твой анализ UOA с "pH" и твои "выводы" оттуда, на что я бы дал ссылку на январский анализ, из которого следует, что Аргент совсем недавно тебе указывал на твое непонимание pH (о котором ты "знаешь" с 2015 года) как самостоятельного критерия (подробнее ищи свой же пост про "апельсиновый сок").

 

Далее тебе был бы предложен "анализ" вот этого, да и целого ряда беззольных масел 4Т(прямо не верю - тут 4Т кто-то даже "лодочными" называл, ну тогда уж были бы "самолетные" Ashless, или еще какие):

 

image.thumb.png.8141c597dfd52fd2d16fe812adbaa479.png

 

в результате которого, у тебя был бы бледный вид в попытке увязать pH/TAN/TBN в единый негордиев узел...

 

Но ты не преодолел даже первую ступень диалога - теперь же уже и пытаться не нужно.

 

Общая концепция (раз ты категорически не понимаешь базовых вопросов) твоего непонимания примерно такова: лабораторный анализ, равно как и вообще "анализ", аналитическая деятельность, это не просто "нравится критерий" или "не нравится критерий". Это так не работает.

 

"Хочу - применяю, хочу - не применяю" - это не про то совсем. Сообщаю тебе, раз ты не способен в диалоге выявить явные противоречия в своей деятельности даже с помощью наставника, что в науке такого нет - нравится/не нравится.

 

Так уж случилось, по-видимому, что вся твоя доктрина о маслах буквально выстроена вокруг рекламы времен твоего детства - жевательной резинки и кислотно-щелочного баланса возникшего в результате ее употребления, но тут было бы уместно напомнить, что еще одна реклама от ее конкурентов резонно призывала к молчанию, вместо неуместного говорения - и это куда более уместно в твоем случае!

 

Ок, сложно... поэтому давай-ка тогда поясню на отстраненном примере. Притча "Апельсиновый сок".

 

В США есть был такой певец - Майкл Джексон - слышал, наверное. Мы достоверно знаем о нем минимум два факта: про его тяжелое детство и то, что он очень любил детей. Когда же он вырос и стал очень богат и знаменит, то не стал коллекционировать машины и вертолеты - он стал приглашать в свою резиденцию много детей, где оставался с ними на ночь. Не всем детям и их родителям нравилось это, поэтому на него подавали в суд много раз, но вместо того, чтобы доказать правду и отрицать обвинения в суде, он всегда тушил пожары деньгами. Когда же он умер, некоторые его "друзья" рассказали о нем то, чего ранее не рассказывали даже под присягой, со всеми подробностями... И вот если сейчас прийти в комментарии к некоторым видео о нем и что-то спросить, то тебя незамедлительно атакуют его фанаты. Они скажут тебе, что он точно не мог, да и вообще - совсем не такой, будучи полны решимости за противоположное мнение тебя буквально растерзать.

 

Но все дело в том, что эти люди совершенно точно не знакомы с ним лично, никогда не были в Америке, а зачастую они просто не понимают английского языка... весь секрет их уверенности заключается исключительно в том, что они любят его песни.

 

Ну так вот, даже очень сильная любовь к песням фанатов из нижних Пупырищ не может запретить американской поп-звезде олбить детей: даже очень сильная любовь к какому-то параметру масляной отработки не сделает его понятным тебе до той степени, чтобы ты смог "судить" все масла по нему, без оглядки на остальные, да еще и не задумываясь о реальном его значении, в особенности, если ты понятия не имеешь об их химии, физике и взаимодействии всего этого в реальном ДВС.

 

Масло - не апельсиновый сок.

 

Ссылка на сообщение

О "теперь масло не апельсиновый сок!" :) Будто бы кто то его считал соком и не знает что такое ВКЩ и не водная среда -  масло. А Аргент "тролль из под VPN" (забанен ибо веры таким нет) мол "мне это уже обьяснял" :D Форум наш товарищ вообще не читает похоже. Он просто ходит сюда выпендрится, "на народ посмотреть и себя показать" :)) И каждый раз новые перлы...

 

Жги Сергей, Жги! О чем еще нам не скажут масляные профессионалы? Уклончиво промолчат? :)

Ссылка на сообщение

torcon Дань, ну у тебя терпение железное:good2:

Но по моему пора - П9...

Ну реально, что этот "имбицилл" в массы несёт? 

Оно тебе надо вообще? Дохлый бложек, прожарка и бред...:sarcastic:

Ну и ключевое - лохи ведутся и можно рубить бабло за подбор... А у тебя все бесплатно... Вот незадача...

Переписку только не сноси чтобы адекваты читали что это "чудо" пишет.

Думаю что доброе большинство адекватов со мной солидарна будет - глянем по реакциям...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
15 часов назад, torcon сказал:

Форум наш товарищ вообще не читает похоже.

При всем уважении, Аргент - вряд ли тебе товарищ...)

 

15 часов назад, torcon сказал:

(забанен ибо веры таким нет) мол "мне это уже обьяснял"

Снова "вера", не пора бы уже и в знания?! Не знал, что он забанен... "впослед", что ли?! - ибо с марта его тут нет, после традиционного "юбилейного" счетчика сообщений. Вы даже этого не поняли?)

 

15 часов назад, torcon сказал:

А Аргент "тролль из под VPN"

Не знал, что это запрещено, но доказательства-то где?!

 

15 часов назад, torcon сказал:

О чем еще нам не скажут масляные профессионалы?

 

Найти бы еще их... не встречали? Почти не припоминаю тут никого, кто мог отвечать конкретно на поставленные вопросы. Форум МП - не место для дискуссий, можно подумать...

 

...но место для проведения акций типа "залей масло и пришли свою отработку после 150 часов и 5000 км" - всем хорошо и безопасно.

image.thumb.png.0da8a8af921799edceac1f2c0b907c42.png

 

15000 км проехать (номинальный штатный интервал ТО почти всех(!) современных авто) - ну тут вопросы же будут к TAN/TBN/pH, cогласен?! Об этом же тема?! Так-то лучше не рисковать же, верно?)

 

А вот если "да по пятерачке", да пару сотен часиков, за полгодика - так всем же хорошо!, удобно и безопасно: рад лично ты, рад заказчик тестирования, лаборанты и даже пользователи - никто не парится и ничем не рискует, все только что-то получают.)))

 

Ну так понятно, почему лично тебе столь "неинтересно" обсуждать TAN/TBN/pH - тут не только по словам, но и по делам все понятно...

 

Вискозиметры крутятся - бабки мутятся: в результате очередного "тестирования" UOA пополнится еще десятком бессмысленных и пустых анализов "после пятерочки" - как в США 30-х годов Бонни и Клайд на Ford V8 на маслах селективной очистки себе могли позволить...

 

Потрясающая польза (сарказм). На самом деле нет.)

 

Ну так бы сразу и сказал: "я не хочу обсуждать TAN/TBN/pH по понятным мотивам" (неинтерес от конфликта интересов).

 

Ну ок, подождем тех, кто захочет.

 

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение
1 час назад, bmwservice сказал:

15000 км проехать (номинальный штатный интервал ТО почти всех(!) современных авто)

Сколько тут таких штатных владельцев потом советов ищут, как раскоксовать мотор и избежать в дальнейшем подобных проблем. 15к даже в смешанном режиме утопия, не говоря про чисто город. К чему это бубнение, что все тут неправильно? Не проще ли сменить масло, чем потом не иметь проблемы с мотором? Сам то веришь в то что пишешь или просто проверить на дурака?

 

Кстати Аргент тоже считал более 500м/ч большие риски. 15ткм это даже больше 600 мч будет почти всегда..в городе.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Hant86 сказал:

15к даже в смешанном режиме утопия, не говоря про чисто город. К чему это бубнение, что все тут неправильно? Не проще ли сменить масло, чем потом не иметь проблемы с мотором? Сам то веришь в то что пишешь или просто проверить на дурака?

 

Правильно понимаю, что:

 

1.не существует не только никаких "лонг-лайфов" PCEO - легкомоторка, не только 50 ткм (а бывало и так), 35, 25, 20, но и даже 15(!!!) - "утопия", как это было даже на ЛАДА "Спутник" в 80-х?! 

 

2.Даже 10 ткм, строго говоря, уже почти проблема, верно? Как на Жигулях в 1970-х, на минералках было?!

 

3.Никаких "умных молекул", GTL, ПАО+эстеры, "низкой окисляемости", ноаков, полярности, HTHS, защиты от износа - ничего этого на самом деле нет, верно?! Масла на самом деле едва тянут в 6-7 ткм, как в большинстве анализов на ОК, верно?

 

4.Производители масел и производители автомобилей ничего о маслах не знают, на самом деле, раз пишут(-ли) про "лонг-лайф", синтетику (см. п.3) и до сих пор держат штатные 15000 ткм почти у всех(!) - они просто хотят угробить ваш мотор.

 

Раньше-то писали про, напомню, 25-30(!) - у всех в ЕС (BMW, VAG, Mercedes), что можно было только на ПАО+эстеры, а после - уже ГК, GTL и вот это вот все... и тоже можно. И кое-где (Германия, например) до сих пор можно. А оказывается НЕТ. Верно?! Вокруг одни дураки и только мы всех разоблачили, благодаря:

 

5....все это стало понятным благодаря использованию TAN=TBN критерия, который нигде в мире больше в лаб. практике не применяется, или еще что-то есть (чтобы было во всех анализах тут и всегда в оценке принимало участие!).

 

Верно все, или что-то не так понял?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Hant86 сказал:

А вы мануал авто читали же наверное? Там же кроме 15 ткм есть же вроде еще что то? Про тяжелые условия что то пишут. Намеренно это игнорите же, верно? И анализы ОК подттверждают, что в сложных условиях коими являются все города практически интервал у масла и есть 6-8ткм в зависимости от состава. 

 

Я так редко отвечаю, потому что часами ору в голос сразу после чтения таких вот "откровений", как тут не процитировать классика:

23 часа назад, torcon сказал:

И каждый раз новые перлы...

 

Вот скажите мне, идиоту, из какого крестьянского анабиоза XXI века вас всех перебудили, с каких пальм вы послезали, или, уже не знаю, что и думать: из каких таёг вы все (собирательный образ) повыползали-то?!)

image.thumb.png.e9273d90eb272522a431801d8048e3c2.png

 

Летом 2000 года у меня был ПП-ВАЗ с ДВС типа 21083 и BMW E34. Оба - с интервалами 15000. Не знать, что 15000(!) были у всех без исключения производителей ЕС - какой-то лютейший грех - это ж просто необъяснимо!

 

Интервалы росли и росли с 1913 года, хотя условия все ухудшались - моторы все мощнели, в топливе были горы свинца, но масла становились лучше и лучше! График роста интервалов опубликован выше. В 1980 уже были 15000(!). С 1995 появились 25000! В Москве 1997 года можно было купить BMW Е46 с официальным интервалом 25000 ткм!

 

Ну так вот, ДАЖЕ если все они "знали" про 1/2 интервала (обычный треп про прицепы, короткие поездки и тяжелые условия) - это >7500 км! Все это на допустимой "минералке" и п/с, иногда формально включая даже "моногрейды" типа "API SJ" и, скорее всего, даже ниже - для более ранних моделей. 

 

Разумеется, таких сумасшедших было исключительно мало (что тут, что в ЕС). Тойоту, например, за ее 10000 км, не пинал только ленивый!

 

И вот, как ни странно, такие блоки жили 500-700 ткм "до зеркала". ВАЗ - поменьше раза так в 2-3... Это были те самые 15000 ткм, которые, как вы там пишете, "утопия".

 

Были, кстати, и есть: на одной из моих авто уже 460+ на приборке (310 "мои"), включая гостовские масла и много чего, включая 30000 км пробеги без замен вообще: https://www.drive2.ru/r/bmw/7_series/1414522/

 

ну так вот, вы мне тужитесь с(до-)казать, что то, что можно было даже если 7500 на BMW, на постыдном "API SG" сейчас едва (с трудом и на грани зашквара) получается у супер-синтетик API SP на, ть, еманом рено пыльнике и белой лада весте - вы серьезно?!

 

Это какая-то невероятная узость кругозора, но даже если так, то у меня плохие новости:

 

авто "лонг-лайф" не имеют такой ереси, как приписки про "тяжесть", если она вшита LL и прошла на рынок, то там интервал считается только через систему типа CBS, которая использует "датчик",

Датчик уровня поддона масла двигателя BMW 5 F10 F18 F07 F11 2009 7607909 00403177B1 Temic - Изображение 1 из 5

который работает (должен работать) вот так:

image.thumb.png.11fa486e0fccaeaffa7c834490c19341.png

 

Видно, надеюсь, на каком реальном пробеге и часах там TBN TAN уже повстречал?!

 

Или вы и впрямь думаете, что там когда-то были "супермасла", которые встречу TBN далеко за полями рекламного pdf-фа имели, что ли?) А сейчас их весь мир от нас скрывает?

 

Типа того?!)

 

image.thumb.png.d6363309b4349bcd3f9b4cb45a932f43.png

 

Ладно, ДАЖЕ если туда тогда еще вшивали "тяжелые условия", то это были именно что 15000 км, как сейчас их и шьют во всем мире, кроме некоторых рынков ЕС.

 

На ЕС сейчас до сих пор шьют LL - "30000". У остального мира оставлены "тяжелые условия" - 15000.

 

То есть это уже(!) тяжелые условия и вы предлагаете их еще раз(!) поделить пополам, до 7500, что меньше, чем у Жигулей?!

 

"Синтетики и умные молекулы" все же не умеют "в тяжелые условия"?! Никакие их свойства не только не могут увеличить интервалы на самом деле, так и даже деления требуют?

 

Ну ок, пруф на то, что авто ЕС "большой тройки" просят делить 15000 ткм/2. Должно быть, я так понимаю, в КАЖДОМ мануале у BMW/Mercedes/VAG (все марки). В студию!

 

гуглить умеете?

 

Это будет 100% пруф, что даже "фирменные" масла за многоденег умеют всего-то в 7500 км - уровень минералок рынка США от 1975 года... Вы ими гордитесь? Умные молекулы, "низкая испаряемость", "стойкость к окислению" и 7500?)

 

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение

bmwservice подбери мне масло на 15т. км чтобы хватало, я заплачу! Только я анализ сделаю, и если там что не так, то ты мне новое двигло купишь. Что, как? (На тан/тбн мне вообще насрать)

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
9 часов назад, bmwservice сказал:

работает (должен работать) вот так:

image.thumb.png.11fa486e0fccaeaffa7c834490c19341.png

 

Видно, надеюсь, на каком реальном пробеге и часах там TBN TAN уже повстречал?

Видно. TBN/TAN crossover на интервале чуть более 10 тыс км.

Только как это график связан с реальностью?

Средняя скорость около 100 км/ч. Общая доливка масла почти 4 литра, вязкость масла за 300 моточасов выросла почти в 2 раза.

Это такие "плохие" минеральные масла взяли или это какой то моторный  испытательный стенд?

Изменено пользователем SAE88
Ссылка на сообщение
9 минут назад, SAE88 сказал:

Это такие "плохие" минеральные масла взяли или это какой то моторный  испытательный стенд?

Это беспонтовая пыль в глаза для запутывания и втягивания в дибильную дискуссию. Неужели до сих пор не понятно что данный персонаж несёт в основном ересь(в просветление настает периодически, но тогда он начинает переобуваться, переворачивать, и передёргивать  свои же постулаты):sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...