Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

150 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      23
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      80
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      41
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      6


Рекомендованные сообщения

1 час назад, bmwservice сказал:

Я действительно не имел чести заканчивать докторантуру Верхневартовского нефтяного со специалитетом по чтению UOA, но мой диплом позволяет мне преподавать там, куда вас вряд ли примут, хотя вы, предполагаю, даже и не пытались.)

 

 

Так я с ютуба брал, из првых рук. Правда ты там даже специальность свою правильно назвать не смог. Инженер-механик  - так она называется. Запиши . Чтения UOA среди дисциплин там нет. Может в Губкинском, факультативно?

 

1 час назад, bmwservice сказал:

Рассуждения же о LL от тех, кто понятия (и в теории и на практике) о нем не имеет, чего и не скрывает, мне действительно кажутся весьма странными.

 

Всем кажутся странными. С половыми тряпками (одна чистая, одна грязная) как, разобрались?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, alexzhe сказал:

Правда ты там даже специальность свою правильно назвать не смог. Инженер-механик  - так она называется. Запиши . Чтения UOA среди дисциплин там нет. Может в Губкинском, факультативно?

 

Ну это, вероятно, в лесных вузах масла по ГОСТ не читают, среди которых есть, разумеется, и общепринятые тут критерии, но, конечно, они никак не коррелируют с американским производителем присадок, который по какой-то невероятной причине тут крайне высоко котируется - среди прочих американских и европейских.

 

image.thumb.png.49d7812b0973cd4d8e2ff24a4b722521.png

 

Какая-то особая связь между ОК, уральской лабораторией и американским производителем присадок?!

 

Ученым еще только предстоит установить этот факт.

 

49 минут назад, alexzhe сказал:

Всем кажутся странными. С половыми тряпками (одна чистая, одна грязная) как, разобрались?

 

Нет, тут непросто и на самые-то простые вопросы ответы бывает получить, как оказалось. Куда уж тут с более сложными аллегориями... но и с вашей помощью, очевидно, надежды на успех нет. Просто не мешайтесь.

 

P.S.Ответы на серьезные вопросы - попожжее.

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение
15 минут назад, bmwservice сказал:

image.thumb.png.49d7812b0973cd4d8e2ff24a4b722521.png

Интересно что по вспышке и топливу большинство современных T-GDI не пройдёт

Ссылка на сообщение

P.S. Да, кстати, пока не забыл: 

image.thumb.png.8b28b05202e7b563b8215c0e30201b19.png

 

Вот тут что-то драматически не знает о маслах крупнейший производитель масел в РФ.

 

Кто бы послал им ссылочку на Ок, чтобы специалисты из Вартовска и Урала оценили, но лучше бы и не надо: кому охота все масла срочно переделывать под дизельный стандарт TBN, да еще и TAN перемерять, из чего, в результате, все они только в 5-6 тысяч смогут уметь... кому надо.)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, bmwservice сказал:

image.thumb.png.8b28b05202e7b563b8215c0e30201b19.png

Я выше ссылался на Shell при упоминании браковочного критерия "50% от свежего TBN методом 2896", ну вот собственная лаборатория РН применяет такую же методику.

3 минуты назад, bmwservice сказал:

все они только в 5-6 тысяч смогут уметь

Поверьте, там не 25 средняя скорость. Вот так падает вязкость этого масла: 

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Styler сказал:

Не встречал на этом форуме чтобы кто-то реально пользовался критерием TBN 50%. TBN = TAN - да.

 

Здравствуйте!

 

Вы же наверняка в свой двигатель будете лить среднезольники(прямой впрыск, сложная система нейтрализации и проч)

 

А вот допустим)

тбн вашего свежего 8, вы проехали тысячи четыре км. вам сообщают факт, что тбн стал 3.7, всё больше ничего.

 

а вы планировали проехать ещё пару тысяч.

 

и вот вопрос, ваши дальнейшие действия?

 

пс пусть тбн измеряли разными методами, как принято на форуме.

Ссылка на сообщение
1 час назад, bmwservice сказал:

Ну это, вероятно, в лесных вузах масла по ГОСТ не читают, среди которых есть, разумеется, 

 

Какая связь-то между "специалитетом по чтению UOA"  и скрином ГОСТ ? А ГОСТ 6370 — 59  что не заскринил? Там кислотное до 0.5 для небобита. 

C дипломом что?

 

1 час назад, bmwservice сказал:

дизельный стандарт TBN

Опять двадцать пять . Специалисты из Вартовска тебе уже говорили - забей на "дизельный" TBN. Не нравится он тебе - забей. И TBN = TAN тоже не абсолютный показатель. На присадочников американских тоже забей, раз не в авторитетах у гуру блогов. Хочешь - эксплуатируй дальше, делай серию анализов. Тебе каждую страницу ссылку на FAQ давать?  Не нравится - давай свои критерии. Только так. В Губкинском Капустины генерируются что ли? 

Изменено пользователем alexzhe
Ссылка на сообщение
15 минут назад, fur_seal сказал:

Здравствуйте!

 

Вы же наверняка в свой двигатель будете лить среднезольники(прямой впрыск, сложная система нейтрализации и проч)

 

А вот допустим)

тбн вашего свежего 8, вы проехали тысячи четыре км. вам сообщают факт, что тбн стал 3.7, всё больше ничего.

 

а вы планировали проехать ещё пару тысяч.

 

и вот вопрос, ваши дальнейшие действия?

 

пс пусть тбн измеряли разными методами, как принято на форуме.

Если TBN свежего по 2896 = 8, то предположим что по 4739 он около 6,5. Ну стал 3,7, ничего страшного, проеду ещё эти 2000. Даже если будет превышение TBN > TAN, оно будет некритичным. Но я постараюсь не ездить так, чтобы каждый раз интервал заканчивался TBN < TAN. Сделаю UOA, посчитаю моточасы и скорректирую следующий интервал в сторону снижения. При этом я понимаю что ничего критичного не произошло, но лучше перестраховаться и поменять раньше. Я ж не LM за 11000р. / 4л покупаю. А сейчас в связи с дилерским обслуживанием и вовсе откажусь от брендов, не присутствующих в стране официально, ибо собираюсь покупать у дистрибьюторов и хранить чеки.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, bmwservice сказал:
  Скрыть содержимое

Я тут, вероятно, последний, кому бы стоило втирать за "общеизвестную информацию" про коробки BMW, но тема ли это тут?! даже если у вас "когда-то было две".)

 

Скрытый текст

 

Хорош съезжать... Вы спросили насколько тупые инженеры БМВ, я ответил. Если касаемо двигателей, то даже приблизительно, как 4ж63 от мицу, или джейзет от тоёты, нацисты не создали, полный привод от бээмву ауюдюшному никогда в пень не упирался, а мак-ферсон ещё то нищебродство... 

Больше не отвлекаю.

 

 

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Styler сказал:

Если TBN свежего по 2896 = 8, то предположим что по 4739 он около 6,5. Ну стал 3,7, ничего страшного, проеду ещё эти 2000. Даже если будет превышение TBN > TAN, оно будет некритичным. Но я постараюсь не ездить так, чтобы каждый раз интервал заканчивался TBN < TAN. Сделаю UOA, посчитаю моточасы и скорректирую следующий интервал в сторону снижения. При этом я понимаю что ничего критичного не произошло, но лучше перестраховаться и поменять раньше. Я ж не LM за 11000р. / 4л покупаю. А сейчас в связи с дилерским обслуживанием и вовсе откажусь от брендов, не присутствующих в стране официально, ибо собираюсь покупать у дистрибьюторов и хранить чеки.

блин,  а я бы поехал и поменял)

 

ну вот один я есть, для кого один тбн50% повод поехать на смену.

 

тем более,  соглашусь, поменять масло это не поменять машину, цена вопроса два бака бензина. солью, скорее всего,  ещё рабочее масло.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, fur_seal сказал:

тбн50% повод поехать на смену

Как выше было написано на буклетике Роснефти, TBN 50% - это обычно про ASTM D2896.

Ссылка на сообщение

Раз уж тут перешло в обсуждение "щелочи", то я добавлю от себя.

Сергей, как я его понял (что мне не всегда удается успешно), говорит о различиях в методах.

Я же хотел подсветить другой аспект.

Тут есть серьезный конфликт.

Форум не про масло. Он про Выбор масла. Ну единицы ходят сюда из интереса именно к жиже. В основном, по моей субъективной оценке, большая часть участников здесь масло выбирают, определяя на что потратить деньги. То есть Сравнивают масла между собой.

Соответственно, любому, кто заботился бы об успешности площадки, ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!) необходимо отвечать на запрос потребителя.

Но...

Ситуация такая, что при всех проблемах методов измерения "щелочи", как то разная растворимость солей, которая ну очень влияет на титрование, сама крайне низкая точность титрования, разные кислоты, разное очень много...

Суть в том, что любой из этих методов принципиально не может быть сравнительным. Така фигня, малята )

Все приходящие хотят сравнить. И кто их от этого удержит )

Но "щелочь" и "щелочь" сравнить этими методами не выйдет. Они не придумывались такими. Два масла сравнивать по TBN - дичь.

Но кому-то кровь из носу необходимо именно сравнивать. К нему же за этим обращаются.

Такие дела

 

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
1 час назад, Nonconfo сказал:

Форум не про масло. Он про Выбор масла. Ну единицы ходят сюда из интереса именно к жиже.

:biggrin::D:D ну поняли да, что эта группа гнет "не читайте форумы!" 

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, torcon сказал:

эта группа

Скрытый текст

Прикольно, что тебе смешно...А с кем ты сейчас разговаривал? И о чем? Ведь это же не ответ на мой тезис, правда? )

Но я не устану повторять: или обозначь в какой я "группе", или перестань нести пьяный бред о том, что я в каких-то группах состою. Уже и в группу с Сае и Аргентумом меня помещал, и в группу с Полимериумом, и в группу сидящих под впн, и в какую только не. Хватит уже, это смех не здоровый, право дело.

Скрытый текст

А так да, Даня, дичайшая идея сравнивать масла по TBN, какими бы методами он не был взят. Согласись, это свежая идея )) Не принадлежит чьей-то группе )

 

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение

слушай у тебя одна группа, она называется "хоть с чертом, но против торкона". Теперь ты уже опустился и до "пьяного бреда." Что дальше? :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...