Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

147 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      23
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      80
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      39
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      5


Рекомендованные сообщения

То, что происходит на последних страницах темы - в чистом виде шукшинский рассказ "Срезал" .

Глеб Капустин бессмертен.

Ссылка на сообщение

Блин может остановимся? bmwservice ты одиночка, с людьми общаться, контактировать, вместе решать какие то задачи, приходить к общему знаменателю - не умеешь. У тебя априори все идиоты, а ты один умненький. Может и ну его? А? Что тему то растягивать пусто-порожним? :) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

То, что происходит на последних страницах темы - в чистом виде шукшинский рассказ "Срезал" .

Глеб Капустин бессмертен.

 

Как по-моему, так аллюзия не к месту припомненного вами рассказа про безуспешность атаки необразованного деревенского мужичья на приезжего кандидата наук несколько грубовата, а может даже и попахивает неуважением к некоторым коренным жителям, хотя это и не мое дело, конечно.)

 

Но раз уж заглянули, ваше мнение может стать решающим в дискуссии: наверняка же разбираетесь в существе вопроса по-настоящему?

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

приходить к общему знаменателю - не умеешь

 

Когда в знаменателе ноль, к чему там можно было бы прийти?!

 

Это как работает, если в течение нескольких суток здесь ничего, кроме "да я не знаю, все так делают, со всем согласен, не разбираюсь" так и не было сказано?

 

Ты сам-то знаешь конкретно, почему так поступает эта конкретная лаборатория, или допускается широчайший плюрализм - любой анализ "правильный", если даже оценки в них происходят по взаимоисключающим параметрам? 

 

Если я сюда BlackStone вывешу и там будет "1 TBN", как норма, это пополнит коллекцию "хороших" масел, которые в 20000 км смогли, например?!

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

Например 200-250 мч, в зависимости от пакета. Может и больше, если например  LL масло, но не 30к конечно. И все это работает, прикинь!

 

То, что тут дословно написано, как по-моему, так и вовсе не содержит смысла. Как именно это "работает" сможете проиллюстрировать примерами?

 

Дайте определение "LongLife" - это ЧТО именно, как оно вообще может быть "больше" - километры "больше" часов? 

 

"Но не 30к"? Почему не 30 к? У всего мира было (да и сейчас кое-где еще есть) "30 к", а у вас "не может быть" 30 к? 

 

Вы умнее инженеров BMW и Castrol? А 29, например, сможет? А как определить точно?!

Ссылка на сообщение
16 минут назад, bmwservice сказал:

Вы умнее инженеров BMW и Castrol?

Какой смешной вопрос... 

Если инженеры БэЭмВу такие умные, зачем оне употребляют каропки от ZF, которые зачастую и сто тыщь не ходят ?

Ссылка на сообщение

bmwservice 

15 минут назад, bmwservice сказал:

То, что тут дословно написано, как по-моему, так и вовсе не содержит смысла. Как именно это "работает" сможете проиллюстрировать примерами?

Меня уже в Глебы Капустины записали) Наверное можно провести параллель, только я не ради марки отстоять форум пишу, я с подходом твоим не согласен. И как и писал, с тем, что правильного решения у тебя нет. Насчет примеров, анализы это не примеры? Выводы по отработкам все ерунда? Тем не менее, думаю если ты будешь использовать другие методы и правильные критерии, придешь к тем же м/ч и пробегам для тех же масел, которые тут обсуждались. Поэтому пустое это.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hant86 сказал:

я с подходом твоим не согласен.

 

С чем именно, позвольте полюбопытствовать?

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, bmwservice сказал:

 

С чем именно, позвольте полюбопытствовать?

 

 

Блин, раз 10 уже написал. Критикуешь ..предлагай! Сталин вроде,так любил говорить)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Эдельвейс сказал:

Какой смешной вопрос... 

Если инженеры БэЭмВу такие умные, зачем оне употребляют каропки от ZF, которые зачастую и сто тыщь не ходят ?

 

А масла Castrol все ок, с ними? Этот-то выбор хорош?! UOA проходят на ОК? Можно 25-30 тысяч ездить на них?! Нет обмана?

 

Коробки - пофиг, это другое.

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, bmwservice сказал:

Можно 25-30 тысяч ездить на них?!

Ну я не видел тут,чтобы кто то предлагал ездить такие интервалы на любом масле. Торкон писал про LL, что эти масла имеют другой пакет, расчитаны на более длительное  использование. Но если верить твоим картинкам, 30ткм и 250мч вполне реальный интервал.

Ссылка на сообщение
Только что, Hant86 сказал:

Блин, раз 10 уже написал. Критикуешь ..предлагай!

 

- Вот лично вы, когда говорите НИХАО, вместо "спасибо" и "пошел на нихао", что именно имеете в виду?!

- Если чо не нравится, учи меня китайскому языку!

 

Ну ок, экзамены мне сдай - решу, можно тебя чему-то научить, или стоит все же отправить в Губкинский - но и там тоже, не поверишь, будут либо ЭКЗАМЕНЫ, либо ДЕНЬГИ, но даже если ДЕНЬГИ - все равно экзамены!

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hant86 сказал:

Ну я не видел тут,чтобы кто то предлагал ездить такие интервалы на любом масле. Торкон писал про LL, что эти масла имеют другой пакет, расчитаны на более длительное  использование. Но если верить твоим картинкам, 30ткм и 250мч вполне реальный интервал.

А у LL где-то было ограничение по часам? "Мои" картинки (но не все) говорят только за номинальную длительность испытания масел LL, а не за сам LL. Картинки LL официальные нигде ни про какие часы не говорят. Посмотри внимательнее.

Ссылка на сообщение

Hant86

Я решительно убежден, что на ваш вопрос ускользает простой ответ. Заметьте, существуют две теоретические конструкции и соответствующие им научные области.

!Первая область основана на ряде способов, предполагающих, что LL можно вывести с помощью элементарных методологий. К ним относятся прочность полимера, щелочной запас, летучесть, моющие средства-диспергаторы и антиоксиданты. Такие методы часто сводятся к базовым показателям - устойчивости струйного полимера, отношению TAN к TBN и волатильности по Ноаку.
На форумах эта концепция преимущественно основана на простых понятиях, таких как концентрация добавок, а именно моющих и диспергирующих средств.

!!Вторая область экспоненциально более сложна. Если вы исследуете это, вы обнаружите, что концентрации добавок изменяют динамику растворимости. Такие методы, как калориметрия или другие анализы окислительной стабильности, представляют собой лишь одно измерение, имеющее многогранные последствия. Диспергаторы влияют на реологию подобно полимерам. Волатильность более точно измеряется альтернативными методами по сравнению с методом Ноака, что требует внедрения многообразия оценочных техник, которые зачастую оказываются дороже. Моющие средства могут вызвать различные осложнения не только из-за высоких концентраций, но и из-за разных типов металлов. Возможно, вы встречали утверждения, что кальций представляет больший риск по сравнению с магнием. Этот обзор лишь коснулся поверхности, поскольку сложности, присущие каждой отдельной проблеме — будь то окисление, испарение, растворимость, поверхностная активность или реология — способны породить обширный набор детализаций.

Не существует простого ответа, позволяющего определить превосходное масло LL. Предложение сравнивать щелочные запасы является слишком упрощенным. Таким образом, этот дискурс остается по своей безответным.

Что касается легкости критики и доказательной поддержки, эта дихотомия уже давно существует в науке. Продемонстрировать неспособность доказать теорему проще, чем представить полноценное доказательство. Отвергать чужие доказательства всегда менее утомительно, чем создавать настоящее подтверждение гипотезы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...