Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

150 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      23
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      80
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      41
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      6


Рекомендованные сообщения

7 минут назад, fur_seal сказал:

был бы у меня анализ,  я бы с радостью показал)

 

1.Ресурсы ОК - там нет?

2.Гугл, моторток, битог - там нет?

 

Тогда логичный вопрос: мотив, почему вы "заливаете" M_ESP на 30000 км?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, bmwservice сказал:

"Курение - не вредно здоровью. Вон сколько людей курит, а за одну затяжку что с кем было?

Водка - не вредна здоровью. Вон сколько застолий в стране, а кто только водку не пробовал - кому что было с одного-то раза?

Наркотики..."

 

ок, предлагаю такую логику: вообще не меняйте масло, доливайте, ваш "один раз", скорее всего закончится сильно позже, чем вы поменяете авто - мотор не ляжет.

 

Предложение не является шуткой - мотор на моей ответственности (за мой счет), даже не предлагаю пломбировать. Готовы? 

Заодно и LL докажем (проверим, сдадим анализы).

ой нет я пас)) у меня мотор ещё мальчик совсем ещё соточку не проехал даже, расхода нет совсем

 

но я понял о чём вы

2 минуты назад, bmwservice сказал:

 

1.Ресурсы ОК - там нет?

2.Гугл, моторток, битог - там нет?

 

Тогда логичный вопрос: мотив, почему вы "заливаете" M_ESP на 30000 км?

потому что верю в LL и в мобил

Ссылка на сообщение
17 минут назад, fur_seal сказал:

потому что верю

 

А UOA (суть деятельности форума) тогда зачем? Верить же можно без UOA, или...?

 

А UOA подтверждают вашу веру, или ей априори помешать не cмогут?

 

Вот я только что на драйве читал такую логику: "это не синтетика плохая, это Кастрол плохой".

 

Это высказывание ложное, оно содержит минимум одно противоречие, хотя всем понятно, о чем идет речь. Все все поняли (не поняли) и разошлись.

 

Но 100% из тех, кто понял неправильно, никогда не смогут в подобное (и вот тут бы вовремя сделать выводы!):

https://help-point.net/tests/questions/8945/

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, bmwservice сказал:

да, это прекрасно, отсюда конкретные вопросы (удивительно, что в который раз ТУТ их уже озвучиваю):

 

1.Покажите их анализы. Как там с результатами, помогает ли, спасает ли? Что именно?

За 20+ лет LL у вас что, нет ни одного анализа настоящего LL? Не шутите?

Или нет ни одного успешного?

 

2.Остальные мои вопросы (по этой теме!) есть выше. Выбирайте любой.

 

 

 

 

 

Есть анализы, с евро машин. Как правило после гейроповских LL в анализе "таблица Менделеева" после пяти шести замен масла (30к км) и крошка металлов в масляном фильтре, после 200к км мотор укатан почти в щи несмотря на орижинал расходники. LL - спасибо, не надо! Найду попробую отработку с туарега нф 4.2 TDi, то что на память описал... вот и страдалец:

на второй странице и частицы металлов в фильтре:

 

 

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, bmwservice сказал:

За 20+ лет LL у вас что, нет ни одного анализа настоящего LL? Не шутите?

Или нет ни одного успешного?

 

Ну нет, и что это должно означать? Кто должен откатать over 20 тыс, и анализ сделать? Сделайте вы, как такой же рядовой форумчанин. Только надо умудриться без тех самых "тяжелых условий", за лето например. А так это демагогия. То трасса на круизе - не показатель, то скорость не та.

Тем более, что вы в TBN и статью torcon-а уперлись. Mid SAPS - это аргумент? Не мешает, что в UOA не исключительно TBN критерий, а соотношение с TAN? Что дальше (после 15 тыс. км) будет с этим соотношением - вы знаете наверняка?

Второй раз спрошу - вы свое отношение к longlife можете сформулировать, с аргументами, примерами, как вы требуете от кого-то, каких-то "специалистов"? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alexzhe сказал:

Ну нет, и что это должно означать? Кто должен откатать over 20 тыс, и анализ сделать? Сделайте вы, как такой же рядовой форумчанин. Только надо умудриться без тех самых "тяжелых условий", за лето например. А так это демагогия. То трасса на круизе - не показатель, то скорость не та.

Тем более, что вы в TBN и статью torcon-а уперлись. Mid SAPS - это аргумент? Не мешает, что в UOA не исключительно TBN критерий, а соотношение с TAN? Что дальше (после 15 тыс. км) будет с этим соотношением - вы знаете наверняка?

Второй раз спрошу - вы свое отношение к longlife можете сформулировать, с аргументами, примерами, как вы требуете от кого-то, каких-то "специалистов"? 

 

На каком же языке нужно тут задать вопрос, чтобы получить ответ на вопрос, а не вопрос на вопрос?)

 

Величина TBN является абсолютным критерием в анализе?

 

Вот это ответ же, верно: "Что дальше (после 15 тыс. км) будет с этим соотношением - вы знаете наверняка?" - формулировка "ответа" такая, что в любой момент вы скажете, что спрашивали, а не отвечали.)

 

Да, я знаю, что ни один анализ (любого масла) по системе критериев ОК не выдержит реальный LL. Раз вы способны только задавать вопросы, задайте следующий за меня. Следующий это означает "логически связанный следующий".

 

P.S.Что у вас по тесту, ссылку на который я давал выше?

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, alexzhe сказал:

Не мешает, что в UOA не исключительно TBN критерий, а соотношение с TAN?

Это крайне странное высказывание. Уверены в нем?

Ссылка на сообщение
48 минут назад, bmwservice сказал:

А UOA подтверждают вашу веру, или ей априори помешать не cмогут?

Да есть один анализ, но там нет у масла волшебных буковок LL в описании, так alexzhe  скажет, что опять не то, не так, и вообще не в тему:

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
16 минут назад, bmwservice сказал:

Это крайне странное высказывание. Уверены в нем?

 

Интересно опровержение увидеть. Концепция трололо в виде "вопросов" это предусматривает?

 

21 минуту назад, bmwservice сказал:

Что дальше (после 15 тыс. км) будет с этим соотношением - вы знаете наверняка?" - формулировка "ответа" такая, что в любой момент вы скажете, что спрашивали, а не отвечали.)

 

Ну, и что будет? Без демагогии пжлст.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alexzhe сказал:

Интересно опровержение увидеть.

 

"опровержение" с пруфом есть даже в этой ветке, но если вы его реально спрашиваете, вам оно cмогло бы помочь, как думаете?!

 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, bmwservice сказал:

 

А UOA (суть деятельности форума) тогда зачем? Верить же можно без UOA, или...?

 

А UOA подтверждают вашу веру, или ей априори помешать не cмогут?

 

Вот я только что на драйве читал такую логику: "это не синтетика плохая, это Кастрол плохой".

 

Это высказывание ложное, оно содержит минимум одно противоречие, хотя всем понятно, о чем идет речь. Все все поняли (не поняли) и разошлись.

 

Но 100% из тех, кто понял неправильно, никогда не смогут в подобное (и вот тут бы вовремя сделать выводы!):

https://help-point.net/tests/questions/8945/

 

подтверждает, только скорее не отработка, а анализ свежего и его описание: какие мобил технологичные.
когда писал тут полимериум, он заявлял, что дорогие масла дорогие не только из-за маркетинга, а всё таки состав и качество компонентов тоже решают. он даже ролик запилил, где показывал диспергирующие свойства простых и технологичных масел. эксперимент был не идеален, но показателен.
в общем. это как с пассажиром с-класса летящего в кирпичную стену на 150кмч. ожидание у меня и от мобил, и от мерседеса оптимистичные.
но вот спрошу я у мерседеса: "ребят, вы там с тыща-восемьсот-лохматого года в бизнесе, что не можете мне показать, что будет с пассажиром с-класса?" интересно, что они мне ответят.

вот и вы просите у форума то, что он не может дать. на мой взгляд, на одной машине не проведёшь такой эксперимент. влияние одного интервала на следующий будет значительным. поэтому нужно две машины, работающие в схожих условиях, в одну льём ЛЛ, в другую тепловозное и гоу 30 тыщ км. действительно странно, что нет таких отработок. идея форума донести до обычных автовладельцев мысль, что сливать нужно ещё живое масло.

хотя может сейчас владелец какого-то такси прочитает и такой: "а была не была, погнали")))))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alexzhe сказал:

Ну, и что будет? Без демагогии пжлст.

"набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию (народ) в заблуждение и склонить её на свою сторону с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках."

 

Я бы просил меня о подобном просить только лишь после предъявления (всего 8 минут и вы в клубе):

 

image.thumb.png.a1a1c497b9882e7354d69de90ea9afc5.png

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, skorp777 сказал:

Да есть один анализ, но там нет у масла волшебных буковок LL в описании, так alexzhe  скажет, что опять не то, не так, и вообще не в тему:

 

Анализ наглядно показывает, что смысла в таких пробегах нет. Как выше писали, логика в таких маслах LL только чтобы гарантию отходил. Он и отходит 150-200ткм под конец уже наверняка с приличным масложором. Для Европы такой пробег наверное нормальный, чтобы продать тачку и забыть. А потом другой водятел из СНГ кап ремонт будет делать..на свежей машине которой 5 лет). Тут наука не обманула..производитель не в накладе, клиент новую тачку обязательно купит и экология в порядке. Так  и работает наука в паре с экологами. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fur_seal сказал:

подтверждает, только скорее не отработка, а анализ свежего и его описание: какие мобил технологичные.

 

Вы сейчас сами утверждаете, что сам вид фрукта фактически заменяет вам последствия его употребления? VOA заменяет вам UOA?

 

Мерседес - красивая и дорогая машина, значит ее краштест, надежность и управляемость будет априори лучше, чем, например, у Тойоты?!

 

Это второе мое открытие (первым был Шиза с "нагрузкой на масло" по словесному описанию разгонов владельца).

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, bmwservice сказал:

всего 8 минут и вы в клубе

Мой результат 6. Правда я бегло прошел. 12 мощно конечно)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...