Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

147 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      23
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      80
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      39
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      5


Рекомендованные сообщения

21 minutes ago, bmwservice said:

I really like this statement that it's completely coincides with the ideology of LL (in Germany there were courts on this).

Spoiler

Is there some kind of manifesto for this ideology, seriously?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, fur_seal сказал:

Допустим. Вам в ваш личный автомобиль, при вашей эксплуатации, необходимо залить масло на 30000 км. Это чисто гипотетически, причину не обсуждаем.

 

Какое масло вы зальёте?

 

...открытий чУдных...

 

"Вы предполагаете прыгнуть с небоскреба головой вниз. Какую шапку вы наденете?" - это же идиотен тест, верно?!

 

Чисто гипотетически что-то зависит от буквального ответа? Что тут выбрать? Пелотку или каску? Со звездой, или свастикой, а может с рогами?

 

Ок, я залью "М8В". Или, подумав, М-14Д2Л. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, bmwservice сказал:

 

...открытий чУдных...

 

"Вы предполагаете прыгнуть с небоскреба головой вниз. Какую шапку вы наденете?" - это же идиотен тест, верно?!

 

Чисто гипотетически что-то зависит от буквального ответа? Что тут выбрать? Пелотку или каску? Со звездой, или свастикой, а может с рогами?

 

Ок, я залью "М8В". Или, подумав, М-14Д2Л. 

спасибо за ответ.

 

а я, как не специалист, mobil1 esp

Ссылка на сообщение
16 минут назад, fur_seal сказал:

а я, как не специалист, mobil1 esp

Ну на то вы и не_специалист, верно?) Вопрос-то в чем, или у вас был ответ?) Панамку надели - ок: мы поняли, но вы же и не прыгали?

 

Суть ответа не_специалиста: "надену панамку и не прыгну", об том речь?

 

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение

@bmwservice С вашего позволения, не буду читать пятый том романа-эпопеи "Война и Мир" под вашим авторством, а лучше сразу капитулирую. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Шиза сказал:

С вашего позволения, не буду читать пятый том романа-эпопеи "Война и Мир" под вашим авторством, а лучше сразу капитулирую

 

А чо ты начал-то сразу, нормально общались. TBN для LL критерий, или нет? Ты за?

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, bmwservice сказал:

Ну на то вы и не специалист, верно?) Вопрос-то в чем, или у вас был ответ?) Панамку надели - ок, мы поняли, но вы же и не прыгали?

 

вопрос веры или не веры в LL.

 

на мой взгляд. плохие последствия для двигателя, такого жёсткого переката, сможет минимизировать именно лл масла. а почему? а всё потому, что выше уже писал Торкон в ответе про юриспруденцию.

Ссылка на сообщение
Только что, fur_seal сказал:

на мой взгляд. плохие последствия для двигателя, такого жёсткого переката, сможет минимизировать именно лл масла. а почему? а всё потому, что выше уже писал Торкон в ответе про юриспруденцию.

 

Залить и проехать, или залить и не проехать - как по-моему, так велика разница, не?

 

Вы какой автомобиль выбираете, чтобы 300 км/ч в стену войти - ответ умозрительно понятен, что в S-klasse фарш будет несколько крупнее провернут, чем в жиге.

 

А вот на чем строится ваша умозрительность про ESP - поясните, pls. Об этом же вопрос и тема дискуссии: допуск, синтетика, LL - все вот это.

 

Шиза вот тут про UOA даже чуть начал, даже ссылки привел. Может продолжит. А ваше мнение?

Ссылка на сообщение
Только что, bmwservice сказал:

 

Залить и проехать, или залить и не проехать - как по-моему, так велика разница, не?

 

Вы какой автомобиль выбираете, чтобы 300 км/ч в стену войти - ответ умозрительно понятен, что в S-klasse фарш будет несколько крупнее провернут, чем в жиге.

 

А вот на чем строится ваша умозрительность про ESP - поясните, pls. Об этом же вопрос и тема дискуссии: допуск, синтетика, LL - все вот это.

 

Шиза вот тут про UOA даже чуть начал, даже ссылки привел. Может продолжит. А ваше мнение?

послушайте. ваш пример с фаршем и хорший и плохой одновременно.

давайте снизим скорость вдвое.

 

дело в том, что режим 30 ткм для масла в европах всё таки есть. 

 

сомневаюсь, что они льют тепловозную минералку.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fur_seal сказал:

дело в том, что режим 30 ткм для масла в европах всё таки есть. 

 

сомневаюсь, что они льют тепловозную минералку.

да, это прекрасно, отсюда конкретные вопросы (удивительно, что в который раз ТУТ их уже озвучиваю):

 

1.Покажите их анализы. Как там с результатами, помогает ли, спасает ли? Что именно?

За 20+ лет LL у вас что, нет ни одного анализа настоящего LL? Не шутите?

Или нет ни одного успешного?

 

2.Остальные мои вопросы (по этой теме!) есть выше. Выбирайте любой.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, fur_seal сказал:

давайте снизим скорость вдвое.

 

Отличное предложение! Давайте: два UOA, где у "плохого" масла все достоверно сильно хуже, а у "хорошего" - в два раза лучше.

Остальное все должно быть сопоставимо.

 

Сформулируйте критерии и покажите примеры.

 

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, bmwservice сказал:

да, это прекрасно, отсюда конкретные вопросы (удивительно, что в который раз ТУТ их уже озвучиваю):

 

1.Покажите их анализы. Как там с результатами, помогает ли, спасает ли? Что именно?

За 20+ лет LL у вас что, нет ни одного анализа настоящего LL? Не шутите?

Или нет ни одного успешного?

 

2.Остальные мои вопросы (по этой теме!) есть выше. Выбирайте любой.

 

 

 

 

 

был бы у меня анализ,  я бы с радостью показал)

 

я понимаю только одно, что за один интервал двигатели у них не ложатся.

 

я сам дастеровод сижу в нашем чатике(привет всем, кто узнал))) и вот пишут у нас ребята и с европ. на к9к меняют раз в 30, пробеги есть и 200.

 

конечно,  европейцы всё таки стелят солому: интервал или раз в год никуда не девается. чтоб тридцатку накатать за год это средняя уже неплохая, но всё равно в рамках ойлклуба это лютые перекаты.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, bmwservice сказал:

 

Отличное предложение! Давайте: два UOA, где у "плохого" масла все достоверно сильно хуже, а у "хорошего" - в два раза лучше.

Остальное все должно быть сопоставимо.

 

Сформулируйте критерии и покажите примеры.

 

да не катают так масла тут))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, fur_seal сказал:

я понимаю только одно, что за один интервал двигатели у них не ложатся.

"Курение - не вредно здоровью. Вон сколько людей курит, а за одну затяжку что с кем было?

Водка - не вредна здоровью. Вон сколько застолий в стране, а кто только водку не пробовал - кому что было с одного-то раза?

Наркотики..."

 

ок, предлагаю такую логику: вообще не меняйте масло, доливайте, ваш "один раз", скорее всего, закончится сильно позже, чем вы поменяете авто - мотор не ляжет. Это же ваш критерий?

 

Предложение не является шуткой - мотор на моей ответственности (за мой счет), даже не предлагаю пломбировать. Готовы? 

 

Заодно и LL докажем (проверим, сдадим анализы).

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...