Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

147 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      23
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      80
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      39
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      5


Рекомендованные сообщения

6 часов назад, bmwservice сказал:

"Видишь лонг-лайф? А он есть."

 

Тут вообще дают прямые ответы рядовым автолюбителям?

 

Простой вопрос же: откуда вы что-то знаете про LL, если вы никогда ничего не знали про LL и даже не пытаетесь, когда он уже перестал существовать? 

 

Вы ездили 25000-30000 км на масле (без долива)?! Разбирали двигатель после этого? Анализы есть? Хотя бы что-то подобное?! 

 

А откуда тогда ваши "знания" про: "крепкими полимерными загустителями, добавлением дисперсантов, антиоксидантов, базовыми маслами высокой степени очистки - все это мы наблюдаем в анализах свежих масел. Посмотри ACEA C3 против какого-нибудь азиатского API SN ILSAC GF-5. "

 

Это все зачем, если этим не пользоваться? UOA покажешь? А если найду?! Ну так там же стыд будет, верно?

 

Ждем мнения специалистов.

 

 

Так что, С3 крепче Илсак-5, а как же HTHS ? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Евген62 сказал:

Так что, С3 крепче Илсак-5, а как же HTHS ? 

У с3 полюбому требование >3.5...  илсак мржет быть и 20кой которому и 3 не светит.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, mefistofel3042 сказал:

У с3 полюбому требование >3.5...  илсак мржет быть и 20кой которому и 3 не светит.

Я и говорю хаха разный у них, тогда уж а5 и илсак5 сравнивайте

Только что, Евген62 сказал:

Я и говорю хаха разный у них, тогда уж а5 и илсак5 сравнивайте

Хтхс

Ссылка на сообщение
21.06.2024 в 07:41, torcon сказал:

Longlife режимы есть, это факт. Кем они диктуются и ради чего, это отдельный вопрос... Нас никто не спрашивает, надо или не надо - они просто есть! Для этих задач разрабатываются специальные масла - это факт, с крепкими полимерными загустителями, добавлением дисперсантов, антиоксидантов, базовыми маслами высокой степени очистки - все это мы наблюдаем в анализах свежих масел. Посмотри ACEA C3 против какого-нибудь азиатского API SN ILSAC GF-5.  

 

 

Кстати, я тут чуть внимательнее вчитался в смысл, если его так можно назвать.

 

Вспомнил, как мне в свое время справедливо пенял Гусь (которого нет на ОК), чтобы я внимательнее относился к балансу детергентов и дисперсантов (не путал).

 

Возникает справедливый вопрос (ответа на который мы ждем от специалистов):

 

Вот есть у вас масла C3/LowAsh/MidSAPS, ужатые по металлам = ужатые по щелочности.

 

Допустим теперь, что там действительно рекордный, подлинно лонг-лайфовый баланс детергентов и беззольных дисперсантов, верно?! Все эти гениальные идеи уже исследованы-переисследованы в 1940-1960 годы.

 

А вы это как на UOA будете учитывать? Давайте-ка даже не ссылку на UOA, а просто теорию.

 

Если бы была робкая надежда увидеть тут хотя бы один реальный LL-C3 анализ (MidSAPS на 15000+ км) - я бы не спрашивал.

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, bmwservice сказал:

Если бы была робкая надежда увидеть тут хотя бы один реальный LL-C3 анализ (MidSAPS на 15000+ км) - я бы не спрашивал.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/80123-shell-helix-hx8-est-5w-30-otrabotka-na-audi-a6-50-tdi-286-ls-posle-15845km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/75993-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-otrabotka-na-vw-tiguan-2-posle-15000-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30591-shell-helix-ultra-pro-av-l-0w-30-otrabotka-na-volvo-xc70-posle-15000km/

Три дизеля на мид сапсе по 15000 вас устроит для начала? Или условия могут внезапно измениться: дизель не пойдет, GTL не канает, 15к мало? 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Шиза сказал:

Три дизеля на мид сапсе по 15000 вас устроит для начала?

 

Вы не отвечаете на мой ответ. 

 

200-300 моточасов это не LL. 15000 км это не LL.

 

Но даже если вы не понимаете суть моих вопросов, то хотя бы это вы понимаете? Вы понимаете, что такое LL в километрах?

 

Пока вы показали только, что масла С3 даже в трассовом режиме с трудом смогли втиснуться (но не все) в обычный (общепринятый) интервал для LADA Sputnik на минералке с лубризоловским пакетом уровня типа API SF, который импортировал СССР.

 

Вам задан простой вопрос (даже два) смотрите выше.

 

Но даже если вы не отвечаете на них, а просто решили показать 15000 км "по трассе", то зачем пытаться выдать их за LL?)

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение

Давайте быть точными:

image.thumb.png.4178d44d0b450b23a737cef915d1adf5.png

 

Если уж показываете "трассу" (что уже подтасовка),

то нужно соответствовать каноническим параметрам этой

подтасовки:

 

image.thumb.png.cdc7671cbe88e7e97b4ced97f2ea97cc.png

 

image.thumb.png.2efd5a560f7936463554635476b06e00.png

 

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, bmwservice сказал:

Если уж показываете "трассу" (что уже подтасовка)

Не надо переобуваться на ходу. Покажите тогда свои "вырезки", где написано что в LL есть разделение на трассу и город. Или может скорости свыше 160 км/ч по автобану уже относятся к лайт режиму?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Шиза сказал:

Не надо переобуваться на ходу. Покажите тогда свои "вырезки", где написано что в LL есть разделение на трассу и город. Или может скорости свыше 160 км/ч по автобану уже относятся к лайт режиму?

 

Вам выше все показано дословно.

 

15000 это лонг-лайф?)

 

Пятнадцать тысяч это лонг-лайф (по-русски, текстом)?

 

Да/нет/следующий.)

 

 

 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, bmwservice сказал:

15000 км это не LL.

 

23 минуты назад, bmwservice сказал:

 

image.thumb.png.cdc7671cbe88e7e97b4ced97f2ea97cc.png

А здесь у вас LL и 15к даже есть для тяжелых условий. Вы сами свои картинки читаете?

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Шиза сказал:

Не надо переобуваться на ходу. Покажите тогда свои "вырезки", где написано что в LL есть разделение на трассу и город. Или может скорости свыше 160 км/ч по автобану уже относятся к лайт режиму?

 

1 минуту назад, bmwservice сказал:

 

Вам выше все показано дословно.

 

15000 это лонг-лайф?)

 

Пятнадцать тысяч это лонг-лайф (по-русски, текстом)?

 

Да/нет/следующий.)

 

 

 

Еще раз. Есть ли разделение в LL на трассу и город? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Шиза сказал:

Или может скорости свыше 160 км/ч по автобану уже относятся к лайт режиму?

 

Wow-wow, вот это аргументация! "Скорасти свыши 160 км час!" ВАУ! Вот это НАГРУЗКА, вот это ого-го! Пхх... 

 

Дизель-генератор-то видели? Так он вообще на месте стоит - там не надо масло менять?)

 

Школу-то хоть закончили?) Мощность/момент? Не? Расчетки по теории автомобиля? ВСХ? Не? Не слышал? Каропка передач - вот это вот все не наше?)

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Шиза сказал:

Еще раз. Есть ли разделение в LL на трассу и город? 

Это реально все серьезно?) По-простому надо объяснять, есть ли деление "на трассу и город"?

 

Ок, нет деления: 50000 км для легкового дизеля и 25-30 ткм для бензинки на С3 анализ ждем.) Есть же? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...