Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

150 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      23
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      80
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      41
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      6


Рекомендованные сообщения

1 час назад, torcon сказал:

не во всех конструкциях двигателей

у Тойота например, Мазда, Сузуки или Ниссан - какие допуски? Только вязкость и класс масла. 

По Ниссан не обсуждаем евровариант навязанный Рено для своих моторов.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Legion777 сказал:

у Тойота например, Мазда, Сузуки или Ниссан - какие допуски? Только вязкость и класс масла. 

По Ниссан не обсуждаем евровариант навязанный Рено для своих моторов.

Как минимум они требует api, чем тебе не допуск ?

Ссылка на сообщение
Только что, Tattooed_arm сказал:

Как минимум они требует api, чем тебе не допуск ?

Универсальные допуски, как API, ILSAC, ACEA, JASO, ААИ, SAE - это благо. OEM - маркетинг.

Ссылка на сообщение

Tattooed_arm прочти ещё раз:

 

14 минут назад, Legion777 сказал:

класс масла

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Сами требования длинных интервалов смены, еще можно назвать юриспруденцией или экологией. Как правила дорожного движения, по которому автолюбители должны упорядоченно передвигаться на автомобилях, что бы сберечь свою и чужие жизни. Но можно и без правил, по встречке, заглушив ЕГР, выбив катализатор, меняя зольную минералку раз в 5000км. :)

 

Требования длинных интервалов смены можно назвать не юриспруденцией, а всего лишь очень удобным поводом для приманки покупателей.

И "правила дорожного движения" здесь абсолютно не в строку, так как автолюбители этой приманке ничего не должны.))

Хотите завлекать лонгтаймом? Ок, собирайте свою паству, пеките для неё пасхальные куличи с требованиями к пониженному испарению, полимерному загустителю, повышенному содержанию дисперсантов, пониженной золе и окислительной стабильности.

Но не пытайтесь этим куличом завлечь всех тех, кто привык есть жареную говядину и запивать её пивом. Пиво, товарищи, вне закона ещё никто не объявлял. :)

 

Попыткам использования аргумента "у нас дольше/длиннее" уже очень много лет, и не только с маслом. Это хорошо работает...))

 

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Nonconfo сказал:

Когда воспроизводится какое-то утверждение, то достаточно правила из логики: Бремя доказательства утверждения лежит на утверждающем, отсутствие не требует доказательства.

Вот производитель выпускает новый мотор и утверждает, что для него нужно иное масло, чем было в продаже ранее или завалялось в гараже у потребителя. И тут конечно у каждого будет своя мера убедительности доказательства. Кому-то достаточно реноме утверждающего, кому-то даже стендовые испытания не подходят в следствии их "синтетичности" относительно реальной эксплуатации. Я вот за реальную эксплуатацию. Нигде не попадалось подобного, типа вот на OEM масле двигатель работал столько-то, а на максимально близком ACEA или API на столько-то меньше.

Уж сколько раз говорил себе, что не нужно писать несколько тезисов в одном посте, иначе каждый выбирает себе удобный для оппонирования )) Ну да впрочем.

Вот тут я все-таки про близкие ОЕМ и АСЕА. Ну и реально кто-то видел что-то подобное?

Да, все эти отклонения Ноак, щелочи, золы, разрушения полимера между, условно, 229.51 и С3 или С5/6 и 229.71/229.72 (а вместе с тем и просто Илсак, зачастую на одних с ним пакетах) - это немного про масло, совсем невероятно если про мотор, и почти полностью про юриспруденцию.

От Ноак не так и много зависит. Вон в лодочных, где температуры, лето, долгие высокие обороты, сороковки в ходу - Ноак 22 ограничение. И что? Угорело у всех? А от той единички, что различает общий и специальный так и вовсе.

Разница в потере вязкости между Нормальным С3 и 229.51 на загустителе, зачастую меньше, чем на разжижении топливом в некоторых типичных условиях эксплуатации современного горожанина. И на ОЕМе одно типа норм, а другое эхехе - угроза.

Или вот на моем Ситре первые три года сестра ездила 4 км до работы и обратно, в том числе и зимой, 10 минут. Иногда с заездом по пути в магазин. Тогда +1-2 км, но с паузой в работе в середине на 30-40 минут. Самые дальние поездки были раз в год в соседний город к дилеру на замену масла, полчаса от дома до дилера по трассе. И этот раз в год был по февралям. До сих пор последствия выхватываю такой эксплуатации. И тут впору было бы 0w-8 лить, а не 5w-30 PSA B71 2290. Хотя бы как на сороковке-пятидесятке у более типичных владельцев была бы рабочая вязкость, а не сотка сантистокс...

И, кстати, этот OEM допуск неплохой пример. Он как был, так и остался в том числе для их дизелей с сажевым фильтром. Только вот они его в какой-то момент взяли и изменили.

2024-06-19_08-49-35.thumb.jpg.1e9908fd9a4935269c9d4b2c05c14244.jpg

Так что и тейк по зольности и фильтру тоже такой себе по убедительности.

В общем да, ОЕМ допуск нужен только в двух вариантах: 1. Не морочиться с выбором, особенно если нет уверенного понимания. 2. Соблюдать условия Договора присоединения по гарантийным условиям.

Все остальное от лукавого.

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Nonconfo сказал:

Уж сколько раз говорил себе, что не нужно писать несколько тезисов в одном посте, иначе каждый выбирает себе удобный для оппонирования )) Ну да впрочем.

Ну как, основной твой тезис я прекрасно понял "это все юриспруденция!". По нему и отвечал. 

 

41 минуту назад, Nonconfo сказал:

От Ноак не так и много зависит. Вон в лодочных, где температуры, лето, долгие высокие обороты, сороковки в ходу - Ноак 22 ограничение. И что? Угорело у всех? А от той единички, что различает общий и специальный так и вовсе.

Ну вот начинается смирновская "пыль в глаза" про лодочные моторы, авиационные двигатели, газонокосилки и кухонные комбайны. Это другие нагрузки и условия. Нужно понимать, зачем при длинных межсервисных интервалах, масло делают таким, что бы оно выхаживало от начала и до конца интервала, с наименьшим количеством масла на долив. Что бы бюргеру залили один раз масло на станции, он откатал 20 тыс км и не заглядывал под капот. Я уж не говорю, что от NOACK напрямую зависят отложения, оставленные после масла.

 

46 минут назад, Nonconfo сказал:

Разница в потере вязкости между Нормальным С3 и 229.51 на загустителе, зачастую меньше, чем на разжижении топливом в некоторых типичных условиях эксплуатации современного горожанина. И на ОЕМе одно типа норм, а другое эхехе - угроза.

И что? Вязкость просевшая по загустителю и от разбавления топливом это одно и тоже? Просевший загуститель при повышении температуры в картере, чудесным образом восстанавливает вязкость масла?

 

49 минут назад, Nonconfo сказал:

И, кстати, этот OEM допуск неплохой пример. Он как был, так и остался в том числе для их дизелей с сажевым фильтром. Только вот они его в какой-то момент взяли и изменили.

2024-06-19_08-49-35.thumb.jpg.1e9908fd9a4935269c9d4b2c05c14244.jpg

В 2013м году мне было 33 года, у меня был крепче и вставал по утрам, а сейчас мне 43 :) Между этими годами есть разница в прогрессе, моторо-строении, масло-строении, полученном научном опыте. Да, подумали, порешали, изменили требования спецификации. Ты знаешь почему? Вы пошли спросили их почему? Нет, вы строите теории заговора. Только дураки не меняют своего мнения, ввиду получения нового опыта или изменения окружающей ситуации.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, torcon сказал:

Ну вот начинается смирновская "пыль в глаза" про лодочные моторы

О, понеслось... Опять за свое. Впихнуть каждого несогласного в какую-то коалицию. Ну и где Смирнов  писал про Ноак 22 в требованиях к лодочным маслам? Я не читал у него такого. А сам писал тут такое. Да не в этом то дело.

 

9 минут назад, torcon сказал:

Между этими годами есть разница в прогрессе, моторо-строении, масло-строении, полученном научном опыте. Да, подумали, порешали, изменили требования спецификации. Ты знаешь почему?

То есть прогресс показал, что зола для фильтров не угроза? Так зачем тогда это как аргумент используешь? На одних и тех же двигателях? Один и тот же допуск? Тихо от тех, кто не следит, то есть от >95% потребителей? И для ранее выпущенных двигателей уже предыдущего масла не найти, на нем только допуск, без года. То есть сначала не лейте полнозольники, вот вам средне-, потом обратно, вот вам полнозольники.

Ну ок ))

 

 

11 минут назад, torcon сказал:

Ты знаешь почему? Вы пошли спросили их почему? Нет, вы строите теории заговора. 

Ты ко мне на Вы или на ты? Или кто это Вы? С кем ты меня в классификацию записал? Я как бы сам. Ну разве что в несогласных с тобой. Тут да, не попишешь. Но ты у меня в такой же.

 

12 минут назад, torcon сказал:

Только дураки не меняют своего мнения, ввиду получения нового опыта или изменения окружающей ситуации.

Очень хорошо сказал. А теперь перечитай на форуме сегодняшнем и несколько лет назад про Ноак, сравнение щелочи в свежем и отработке для отслеживания динамики снижения, после того как сам запостил требования из стандарта "для отработки", что если для динамики, то новое нельзя брать методом "для свежего", etc...

 

22 минуты назад, torcon сказал:

вы строите теории заговора

 

22 минуты назад, torcon сказал:

Ну как, основной твой тезис я прекрасно понял "это все юриспруденция!". По нему и отвечал.

Не, это вы строите теории. Потому как основной тезис был повторен дважды.

 

1 час назад, Nonconfo сказал:

Когда воспроизводится какое-то утверждение, то достаточно правила из логики: Бремя доказательства утверждения лежит на утверждающем, отсутствие не требует доказательства.

Вот производитель выпускает новый мотор и утверждает, что для него нужно иное масло, чем было в продаже ранее или завалялось в гараже у потребителя. И тут конечно у каждого будет своя мера убедительности доказательства. Кому-то достаточно реноме утверждающего, кому-то даже стендовые испытания не подходят в следствии их "синтетичности" относительно реальной эксплуатации. Я вот за реальную эксплуатацию. Нигде не попадалось подобного, типа вот на OEM масле двигатель работал столько-то, а на максимально близком ACEA или API на столько-то меньше.

Вот это вот все вопросы - это теория:

Скрытый текст

Требования к пониженному испарению масла NOACK при Longlife интервалах замены (чтобы оно выхаживало длинный срок и не требовало доливки) - это юриспруденция? 

 

Требования Shear Stability к полимерному загустителю при длинных интервалах замены (чтобы оно выхаживало длинный интервал и не превращалось в воду) - это юриспруденция? 

 

Требования к повышенному содержанию дисперсантов, для масел которые должны ходить длинные интервалы смены - это юриспруденция?

 

Требования к пониженной золе что бы сберечь сажевый фильтр - это юриспруденция? 

 

Требования к окислительной стабильности для масел в длинных интервалах - это юриспруденция? 

Ты голословен. Максимум ты можешь сослаться на какие-то публикации сравнений отдельных параметров на каких-то стендах в каких-то моделированных условиях.

Не вот эти вопросы на вопрос, якобы настолько очевидные, что к чему-то подводящие. Не вот эти отсылки к трудности создать повторяющиеся условия.

 

Где доказательство утверждения от утверждающих?!

 

Ссылка на сообщение

Ну про "Лонглайф режимы" хотелось бы все же мнение специалистов, а не тех, кто масла раз в 7000 км меняет, по 200 моточасов, доливая за это время половину картера свежака, и за 10 лет настойчивого подкармливания лаборантов только лишь с десяток около-LLьных анализов набил (опасливо - на чужих авто наивных доброхотов), где щелочное буквально с пола нужно поднимать. Это они что ли LL?!

 

LL - это все, что свыше 15000 км "минеральных" интервалов от ВАЗ 2108 "Спутник" конца 80-х.

 

Есть что предъявить, чтобы про восхитительные успехи современных допусковых LL масел послушать, или все традиционно закончится привычным бегством из темы?)

Ссылка на сообщение

Лонг лайф масла есть, но вот только катать заявленные интервалы свыше 15 ткм на них могут только доверчивые автолюбители. Лучше илскак менять в 2 раза чаще. Намешали в них пакет побогаче, но это не гарантирует отсутствие проблем на заявленных у них интервалах. А альтернативщики тут зрят в корень... куда без них) надо быть очень наивным, чтобы думать что наука работает только на благо и оптимизацию она часто работает, чтобы стричь бабло нужным людям.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

"Видишь лонг-лайф? А он есть."

 

Тут вообще дают прямые ответы рядовым автолюбителям?

 

Простой вопрос же: откуда вы что-то знаете про LL, если вы никогда ничего не знали про LL и даже не пытаетесь, когда он уже перестал существовать? 

 

Вы ездили 25000-30000 км на масле (без долива)?! Разбирали двигатель после этого? Анализы есть? Хотя бы что-то подобное?! 

 

А откуда тогда ваши "знания" про: "крепкими полимерными загустителями, добавлением дисперсантов, антиоксидантов, базовыми маслами высокой степени очистки - все это мы наблюдаем в анализах свежих масел. Посмотри ACEA C3 против какого-нибудь азиатского API SN ILSAC GF-5. "

 

Это все зачем, если этим не пользоваться? UOA покажешь? А если найду?! Ну так там же стыд будет, верно?

 

Ждем мнения специалистов.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...