Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

85 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      13
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      40
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      29
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      3


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Aleksszlat сказал:

LL - 01 , с А3/В4 больше чем за глаза(LL - 04 не лучший вариант) ....

И если нет проблем с жором смело пробуй.

Обновлённый Мобил ESP 5/30 думаю залить...там ЛЛ-04 появился)

и еще лежит канистра 0/20 Мобил 1, думаю тоже затестить.

Мотор живой, масло не расходует..

Ссылка на сообщение
25 минут назад, 318E36 сказал:

Обновлённый Мобил ESP 5/30 думаю залить...там ЛЛ-04 появился)

и еще лежит канистра 0/20 Мобил 1, думаю тоже затестить.

Мотор живой, масло не расходует..

Хорошее масло, но не надолго("боится" перекатов) ...

Ссылка на сообщение
01.08.2023 в 07:27, Boxer сказал:

Октавия 21 год 1.4 DJKA, до 30000км лил Mobil ESP x2 0W20 (508), после всех известных событий цены на 508 улетели в космос. После Mobil залил Sintec 0W20 "C5", сейчас пробег 47000км, разницу по сравнению с Mobil не заметил, расхода масла нет, масло не греется, двиг работает мягко. Вообщем на допуск забил. Единственное сейчас перехожу на S-Oil 0W20 C5, цена не сильно отличается от Sintec без акции.

Скрытый текст

На Озоне Синтек С5 за 1480 р. Боюсь, сорвусь...:D

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Sergianni сказал:
  Скрыть содержимое

На Озоне Синтек С5 за 1480 р. Боюсь, сорвусь...:D

 

Да я уже видел, акция))Но уже S-Oil купил))

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Boxer сказал:

Да я уже видел, акция))Но уже S-Oil купил))

Сколько на Синтеке накатал?)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sergianni сказал:

Сколько на Синтеке накатал?)

17000км)) К маслу претензий нет, но цена за настоящий С5 тоже привлекла внимание))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Boxer сказал:

17000км)) К маслу претензий нет, но цена за настоящий С5 тоже привлекла внимание))

Несколько замен было?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sergianni сказал:

Несколько замен было?

Да) Первый раз 7500км, второй 6000км, сейчас 3500км проехал на последней заливки)

Ссылка на сообщение

Плюс ещё думал менять Sintec через 5000км, а S-Oil через 7500км и посчитал расходы на 15000км)

1. Sintec. 1500р(масло)+1500р(масло)+1500р(масло)+800р(фильтр)+800р(фильтр)+800р(фильтр)+ 3000р(три раза работа по замене масла) = 9900р.

2. S-Oil. 3150р(масло)+3150р(масло)+800р(фильтр)+800р(фильтр)+2000р(два раза работа по замене масла) = 9900р.

То есть на дистанцию 15000км паритет, но тут уж настоящий С5)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Boxer сказал:

Плюс ещё думал менять Sintec через 5000км, а S-Oil через 7500км и посчитал расходы на 15000км)

1. Sintec. 1500р(масло)+1500р(масло)+1500р(масло)+800р(фильтр)+800р(фильтр)+800р(фильтр)+ 3000р(три раза работа по замене масла) = 9900р.

2. S-Oil. 3150р(масло)+3150р(масло)+800р(фильтр)+800р(фильтр)+2000р(два раза работа по замене масла) = 9900р.

То есть на дистанцию 15000км паритет, но тут уж настоящий С5)

Сколько м.ч. при 5.000км и при 7.500км?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Boxer сказал:

Плюс ещё думал менять Sintec через 5000км, а S-Oil через 7500км и посчитал расходы на 15000км)

1. Sintec. 1500р(масло)+1500р(масло)+1500р(масло)+800р(фильтр)+800р(фильтр)+800р(фильтр)+ 3000р(три раза работа по замене масла) = 9900р.

2. S-Oil. 3150р(масло)+3150р(масло)+800р(фильтр)+800р(фильтр)+2000р(два раза работа по замене масла) = 9900р.

То есть на дистанцию 15000км паритет, но тут уж настоящий С5)

Да, подобной математикой тоже занимался. Только скорее применительно к тому, что Синтек я 150-170 МЧ буду катать, а нормальный С5 220 МЧ можно смело.

Правда вся моя математика рухнула о мою натуру: я все равно С5 солью через 190-200 МЧ.:D

И вообще как то греет мысль, что точно слить еще свежее масло для движка будет полезнее, чем ходить по грани с С5.)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Сколько м.ч. при 5.000км и при 7.500км?

120-140мч и 180-200мч соответственно)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sergianni сказал:

Да, подобной математикой тоже занимался. Только скорее применительно к тому, что Синтек я 150-170 МЧ буду катать, а нормальный С5 220 МЧ можно смело.

Правда вся моя математика рухнула о мою натуру: я все равно С5 солью через 190-200 МЧ.:D

И вообще как то греет мысль, что точно слить еще свежее масло для движка будет полезнее, чем ходить по грани с С5.)

У меня зимой получается не более 200мч за 7500км (185-190мч в среднем). Я даже Mobil ESP x2 0W20 так же менял) В любом случае любое масло не буду более 7500км катать)

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Sergianni сказал:

И вообще как то греет мысль, что точно слить еще свежее масло для движка будет полезнее, чем ходить по грани с С5.)

Ну залейте S-oil илсак.

Ссылка на сообщение

Интересная тема умерла, надо что-то кинуть на вентилятор...

Вот я например, как узнаю, что инженер за одним столом с реологом конструируют мотор, а потом они же пишут допуск, вот так сразу начну их

читать на банках. А пока для любых клиентских машин в приоритете мобил японский и тойота, у обоих ILSAC + SP... Да, возмущаются, как я в фольца

буду тойоту лить! Приходится говорить, что главное банку мотору не пока-

зывать и будет всё хорошо! И действительно, все довольны.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...