Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

91 пользователь проголосовал

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      13
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      45
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      29
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      4


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Aleksszlat сказал:
  Скрыть содержимое

Ты меня прям удивил ... я уверен, 99% не поняли ...

Ты точно не из СССР...

 

Скрытый текст

он из царской России

тогда тоже знали толк в хорошо откормленных и жирных курицах (пулярках) и каплунах (петухах) "быстрого приготовления"

:D

 

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение

Вброшу для увеличения концентрации фекалий в воздухе провокационный опрос!

Господа владельцы ВАГов/мерседесов/бнв, что бы вы залили в своего коня с большей вероятностью:

1) Настоящий ILSAC, который на "традиционных" присадках западных партнеров?

2) Российское масло-имитацию вашего допуска (VW 50X/50X; ACEA XX; MB 229.XX; BMW: Longlife XX) из ричфула/бетчема/какого-то конструктора?

3) Любой вариант из перечисленных, но после ознакомления с лабораторными анализами, в том числе отработки?

 

ну и самое главное почему?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, hellopashka сказал:

Вброшу для увеличения концентрации фекалий в воздухе провокационный опрос!

Господа владельцы ВАГов/мерседесов/бнв, что бы вы залили в своего коня с большей вероятностью:

1) Настоящий ILSAC, который на "традиционных" присадках западных партнеров?

2) Российское масло-имитацию вашего допуска (VW 50X/50X; ACEA XX; MB 229.XX; BMW: Longlife XX) из ричфула/бетчема/какого-то конструктора?

3) Любой вариант из перечисленных, но после ознакомления с лабораторными анализами, в том числе отработки?

 

ну и самое главное почему?

Поучаствую как обладатель хоть и не Мерседеса, но мерседесовского мотора (ну и бывший владелец Фабии). В Фабию заливал ZIC Zero 0W-30: хорошая фирма, присадки, допуски - всё на месте, цена тоже.

В Рено H5Ht он же MB M282 лью корейские ILSAC тридцатки API SP. Почему не масло с допусками Рено или Мерседес? Потому что в малообъёмный турбомотор хочу масло для него адаптированное, а евромасла в большинстве своём API SN. ACEA A7/B7 пока на рынке очень мало. Почему не Китай? А зачем? Есть четыре гранда, в которых все уверены. Когда Ричфулл сможет на равных конкурировать с Инфинеумом и условный Мотюль начнёт выпускать масла на Ричфуле, тогда и попробую. Да и по отработкам сдувается ричфул довольно быстро. Впрочем, ни одна отработка не покажет мне что Синтек на ричфуле не склеит мне кольца за 60 000 км, а испытывать на себе не хочется.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Роман 73 сказал:

Где Опель и где Бавария (760-ая М-ка BMW), у которой 12 цилиндров с 600-ста кобылами под капотом и разгоном до сотни за 3,7сек? 

Что, в неё тоже будем 0w16 лить? Посмотрите видео (если не смотрели), ему уже много лет, но оно очень эпичное))) 

 

У меня конечно не 6 литров под капотом, всего 2л. 177 площадей. Масла идут bmw II 04, либо С3. Когда покупал машину, было залито идемитсу дизель 5w30 С2, с вязкостью почти 20ка. И бывшая хозяйка три года насколько я понял ездила на нем. Мотор в отличном состоянии, расхода масла нет вообще. Мотор кстати контрактный. Работа на этом масле была мягкая, динамика отличная. Залил зик зеро 0в30, татахтеть стала громче, ехать чуть тупее. Сейчас купил такое же С2, в зиму залью его. Поэтому не все так однозначно и строго по допускам. Просто моё мнение. Да и многие современные бмв переходят на низковяз:pardon:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, hellopashka сказал:

на "традиционных"

у них ща тама в моде не традиция:sarcastic:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Styler сказал:

Поучаствую как обладатель хоть и не Мерседеса, но мерседесовского мотора (ну и бывший владелец Фабии). В Фабию заливал ZIC Zero 0W-30: хорошая фирма, присадки, допуски - всё на месте, цена тоже.

В Рено H5Ht он же MB M282 лью корейские ILSAC тридцатки API SP. Почему не масло с допусками Рено или Мерседес? Потому что в малообъёмный турбомотор хочу масло для него адаптированное, а евромасла в большинстве своём API SN. ACEA A7/B7 пока на рынке очень мало. Почему не Китай? А зачем? Есть четыре гранда, в которых все уверены. Когда Ричфулл сможет на равных конкурировать с Инфинеумом и условный Мотюль начнёт выпускать масла на Ричфуле, тогда и попробую. Да и по отработкам сдувается ричфул довольно быстро. Впрочем, ни одна отработка не покажет мне что Синтек на ричфуле не склеит мне кольца за 60 000 км, а испытывать на себе не хочется.

Это все здорово, но я ж не просто так обозначил два варианта )) 

Если санкции усилятся, и останутся только илсаки и российские масла на Китай-пакетах или конструкторах что народ бы выбрал?

Лично я вот затрудняюсь ответить ))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, hellopashka сказал:

Это все здорово, но я ж не просто так обозначил два варианта )) 

Если санкции усилятся, и останутся только илсаки и российские масла на Китай-пакетах или конструкторах что народ бы выбрал?

Лично я вот затрудняюсь ответить ))

Странный вопрос. Ну я бы выбрал илсак для Фабии, а в Рено и так лью его как написал выше. Вот только в реальности такой вариант невозможен: если на рынке будут корейские илсаки от к примеру Kixx и Xteer, то будут и 5W-40 API SP (без илсак и без ACEA) от них же. Кому надо погуще, могут лить их спокойно. У Кикса даже 5W-50 API SP есть для законченных гуталинщиков). Отработка с ваговского мотора на Xteer 5W-40 на форуме есть.

 

Ну а если и илсаки пропадут с рынка, буду лить наши масла на Китае от грандов нефтедобычи (не синтек) и менять не реже чем в 200 м/ч.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

Как обладатель " проблемного" ЕР6 после изучения анализов, отработок масел здесь на форуме, со спокойной совестью и душой перешёл на ILSAC GF-6A. Правда до 0w20 я ещё не дошёл, но масло тоже не по допуску. И знаете что, авто довольно, уровень не падает, ни откуда ничего не течёт. Считаю, что следование допуску разумно в период гарантии, но не привязка к конкретному маслу, а дальше уже на своё усмотрение и вкус. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Styler сказал:

Когда Ричфулл сможет на равных конкурировать с Инфинеумом и условный Мотюль начнёт выпускать масла на Ричфуле

А Мотюлю это разрешат? 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, All Exx сказал:

А Мотюлю это разрешат? 

Допуски не дадут, да. Но в 300V им как-то пофигу на допуски. А раскрывать рецептуру они не обязаны. Или может 300V правда на Ричфуле, просто никто не знает?:D

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Styler сказал:

Допуски не дадут, да. Но в 300V им как-то пофигу на допуски. А раскрывать рецептуру они не обязаны. Или может 300V правда на Ричфуле, просто никто не знает?:D

Имелось ввиду - кто разрешит Мютюлю в принципе сотрудничать с Ричфулом? Вот в России западные нефтяные компании неплохо так зарабатывали, а потом их попросили на выход...и сотрудничество с Китаем западным компаниям все более ограничивают...

Европа сворачивает экономическое сотрудничество с Китаем

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, All Exx сказал:

Имелось ввиду - кто разрешит Мютюлю в принципе сотрудничать с Ричфулом? Вот в России западные нефтяные компании неплохо так зарабатывали, а потом их попросили на выход...и сотрудничество с Китаем западным компаниям все более ограничивают...

Европа сворачивает экономическое сотрудничество с Китаем

Ну вы сравнили, где Huawei, а где Richful

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, All Exx сказал:

Имелось ввиду - кто разрешит Мютюлю в принципе сотрудничать с Ричфулом? Вот в России западные нефтяные компании неплохо так зарабатывали, а потом их попросили на выход...и сотрудничество с Китаем западным компаниям все более ограничивают...

Европа сворачивает экономическое сотрудничество с Китаем

А зачем им сотрудничать с теми, кто не задает свои правила, а играет по чужим (по правилам API, ACEA, ILSAC)?

Вот зададут свою CHINACEA или CHILSAC, сделают обязательной для своих автомобилей, побегут все как миленькие с ричфул сотрудничать 

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Styler сказал:

Ну вы сравнили, где Huawei, а где Richful

Оба в Китае:sarcastic:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, hellopashka сказал:

Если санкции усилятся, и останутся только илсаки и российские масла на Китай-пакетах или конструкторах что народ бы выбрал?

Лично я вот затрудняюсь ответить ))

Почему только ИЛЬСАКИ?   Европейские ACEA C3 свободно продаются.  А если санкции усилятся настолько, что  пропадут - С3, то с ними и Ильсаки пропадут.

И выбирать придется Нафтан или Квалитет из китайского сырья.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...