Перейти к публикации

Важность допуска


Важность допуска PCMO  

85 пользователей проголосовало

  1. 1. Важность допуска PCMO

    • Обязательно нужен настоящий допуск (лист VW, MB, и тп)
      13
    • Подойдет масло с соответствием, похожим на настоящий допуск
      40
    • Подойдет любое масло с Zn и детергентом (Ca, Mg)
      29
    • Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt
      3


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А я еще раз позволю себе занудство и напишу, что опрос изначально составлен плохо!

Где возможность комбинировать варианты, если я считаю для одних машин хватит любого масла с Zn и детергентами, а для других надо как минимум соответствие?

И ведь не абы кто опрос составлял, а Аргентум, который вечно просит задавать ему вопросы максимально точно, и постоянно других поправляет насчет своих слов и смыслов, которые он в слова вкладывал!

Ссылка на сообщение
5 часов назад, iRussianHero сказал:

Похоже, что я был первым кто проголосовал за "Можно любое масло - без Zn, моджик в чистом виде, ATF в мотор и тп, любое масло с вязкостью KV100 от 5 cSt до 30 cSt".

А сами видимо Шеллу не доверяете и пытаетесь его улучшить с помощью моджо ? )

Напишите тогда у себя   М8в+поссал, тогда поверю. ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

 

Я где то говорил про М3? Зачем выдёргивать  фразы из контекста и пытаться исказить смысл сказанного? Прям как Роман. Ему про Астон Мартин и официальный допуск к нему, а в ответ про его гидрики.  

Я тебе говорю, что даже моему мотору не хватает давления в жаркую погоду летом, в голове, на 0w20, поэтому гидрики и стучат. И мой мотор не эксклюзив, их таких полно и это необязательно корейские моторы. Что ты, как маленький заладил про свои маловязкие 0w20? Открой немного шире глаза, посмотри вокруг, очень много моторов, которые отрыгнут на маловязе

Ссылка на сообщение

Допуск или соответствие у товарного масла — это один из способов сравнить PCMO между собой, причем иногда по не совсем сравнимым характеристикам.

В первую очередь — сравнить для покупки.

 

Я бы разделил тех, кто обслуживает свои автомобили, на пять категорий, от самой дорогой до самой дешевой:

1. Обслуживаюсь всегда у официалов и не парюсь. Этим че нальют, то нальют, сами масло они не покупают.

2. Лью только оригинал. Эти покупают то, на что наклеена этикетка с маркой их автомобиля. Например, пользователь азиатского автомобиля за десять лет владения просто три разных версии ильсака поменяет, сам об этом не зная. В большинстве случаев это будет нормальное, пусть и необоснованно дорогое масло, но по незнанию можно купить какое-нибудь Fuckfaro Toyota.

3. Лью только с допуском. Эти проверяют-перепроверяют все артикулы в онлайне и канистры в офлайне по листам Erwin, а сами листы качают каждый месяц, ибо те постоянно обновляются. Вроде все хорошо, но позавчера в VAG говорили лить 502, ибо бензин плохой, а вчера порекомендовали 504, ибо какие-то там нефиксированные интервалы замены лучше. Сегодня все же 508, ибо мы передумали, ой все и это другое.

4. Лью с соответствием или ± по ACEA. Эти считают, что, купив масло без допуска, за который производителю моторного масла нужно забашлять производителю автомобиля, они экономят. Или же полностью доверяют бренду смазочного материала, который «ну у нас тут молибден с вольфрамом немного не по рецепту, поэтому мы круче любого допуска». Либо «нынешние реалии», в которых хочется поддержать отечественного изготовителя, но тому допуск не получить. Либо циферок и буковок по ACEA достаточно, хотя и они меняются каждые несколько лет. Либо еще что-то.

5. Лью то, что подходит по API, и вообще не парюсь. Подход кажется наиболее простым, и работает десятилетиями. Но когда автомобиль напичкан катализаторами, DPF, TGDI и т.д. и т.п. возникает ряд вопросов.

 

Когда допуск производителя подразумевает ряд понятных физико-химических свойств и некоторые требования к составу — это нормальный допуск. Когда допуск ни черта не понятен, и существует только для выпадающего меню паутинки Лубризола — это ненормальный допуск.

 

Когда масло с нормальным допуском имеет правильные наименования SAE и API (и если предназначено для европейских бричек — по ACEA), сделано четко по рецептуре и продается в подходящей таре — это хорошо. И это мы можем узнать здесь, на форуме, либо на небольшом количестве аналогичных ресурсов.

 

Когда это же масло ну очень хорошо подходит к вашему автомобилю, и при этом стоит недорого — это отлично. Первое можно узнать тут по UOA, на других форумах, на сайтах типа «водить2.ру», в автосервисах и гаражных мастерских. Лишь бы никто не врал. Стоимость можем смотреть в онлайне или офлайне, но и тут лишь бы не обманули, прислав с маркетплейса литрушку вместо нормальной канистры или залив в бочку не тот смазочный продукт.

 

Поэтому допуск — это один из основных неценовых критериев при покупке масла. Если на первом месте цена, то недорогое масло с допуском круче недорогого масла без допуска, но только по причине наличия допуска. Если на первом месте допуск, то на цену нет смысла смотреть.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Владимир09 сказал:

Только 0-20? 

не только

еще и 0w-12 :D

s-l1600.jpg

https://www.ebay.com/itm/134511412363

Ссылка на сообщение

hellopashka этот опрос я сделал для @Pilot6 и для грубой оценки нужны ли Оклубням допуски. 

Похоже, все-таки, @Pilot6 ошибается - какое-то подобие допуска нужно.

Еще он боялся создавать опрос, считая что его забанят.

Пжлст ) сколько угодно подобных опросов - я не обижусь )) если этот криво составлен и его надо закрыть.

Вообще не знаю как задать этот вопрос.

Допуск это слишком много всяких но.

@Polymerium @Эльдар NOVUS пишут якобы допуски на своих маслах ибо , вероятно , считают что это важно. Но это оттенки допуска.. которых как вариантов можно много написать.

А комбинирование может и можно включить, но не будет четкой картины для @Pilot6

Я вот был уверен, что ОК скорее выберет 1 и 2. 

Сначала я хотел 2 варианта, но мне бы сразу написали - допуск настоящий или нет? 

И потому их 3.

А ответ типа 4 - не выберет , похоже , даже тот, кто «непойми что» (с) @Pilot6 льет

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Владимир09 в ЧЮ не позволялет ЧСВ?

Будьте проще, не воспринимайте все близко к сердцу и всерьёз...

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Я тебе говорю, что даже моему мотору не хватает давления в жаркую погоду летом

А я тебе говорю, что на твоём моторе свет клином не сошёлся, мало ли чего ему не хватает))). И если есть официальные допуски автопроизводителей (тех же БМВ, Мерседес, Астон и множество других, не говоря уже про японцев) для масел 0-20 значит автопроизводитель гарантирует работу на данных маслах тех своих моторов, для которых эти допуски рекомендованы. И среди таких моторов полным полно весьма мощных двигателей.

Ну и как ты часто у многих требуешь, есть пруфы конкретных моторов, которые загнулись (загнутся) именно от 0-20??))

А вообще, в том первоначальном  сообщении про Ильсак, Опель и БМВ не было ни слова про 0-16 , это ты уже додумал  про эту вязкость и оттуда дальше пошел разговор в сторону маловязких масел. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Октавия 21 год 1.4 DJKA, до 30000км лил Mobil ESP x2 0W20 (508), после всех известных событий цены на 508 улетели в космос. После Mobil залил Sintec 0W20 "C5", сейчас пробег 47000км, разницу по сравнению с Mobil не заметил, расхода масла нет, масло не греется, двиг работает мягко. Вообщем на допуск забил. Единственное сейчас перехожу на S-Oil 0W20 C5, цена не сильно отличается от Sintec без акции.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Интересно, есть доказанные случаи, что мотор лег из за использования масла без оф допусков? Примеров, когда льют без них и с мотором всё хорошо, уйма. 

 

хороший по теме (там все ок ибо допуск не влияет) -

 

 

"Да я это прекрасно понимаю. Речь же о рекомендациях производителя, вот производитель не долго думая нанес гравировку на заливную горловину с брендом кастрол. Откатав на кастроле без допуска JLR 100тыс. вообще стал думать что все эти допуски полная шляпа."

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
10 минут назад, ОлегМурманск сказал:

есть доказанные случаи

Хороший вопрос. А как такой случай вообще доказывать?

Ну вот залили вместо 504  похожее масло С3. Вязкость, пакеты, весьма похожи. И если что то случится с мотором, на какой из параметров масла делать акцент, что именно из-за него произошла поломка? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Boxer сказал:

цены на 508 улетели в космос

Часто вижу в продаже официальный 508 в районе 650 за литр. Все выходные Зик Топ провисел по 2503 за канистру, счас вон Рави по 670 продают. Скока Синтек "типа С5" стоит, поди уже выше 2 тыщ?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, alex323 сказал:

Ну и как ты часто у многих требуешь, есть пруфы конкретных моторов, которые загнулись (загнутся) именно от 0-20??))

 

их не может быть. @Роман 73 100 раз уже отвечал про способы поиска вязкости на слух )

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...