Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Удаление нагара с впускных клапанов из двигателей GDI, подскажите где делаю и чем.


Recommended Posts

Доброго дня. Это не рекламный ролик. Не знаю что за автохимия, подскажите кто в теме. На видео видно результат по впускным клапанам. 

 

2023-07-25_09-10-43.png

2023-07-25_09-10-05.png

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

 

Link to post
Share on other sites

делаем, разными безразборными способами

20230314_132218.jpg

20230316_172518.jpg

20230609_121922.jpg

20230609_121927 — копия.jpg

20230609_121944.jpg

20230619_170635.jpg

20230619_170713 — копия.jpg

Link to post
Share on other sites

Понял, что разными. Меня заинтересовал тот, что в ролике. Но я не понимаю по корейски. Не смог понять, чем они дважды пенили? Что за автохимия? Ребята знают тему, найти бы таких поближе. Способ у них самый безопасный. Объясню почему: 1. Раскоксовывают клапана на неработающем моторе! Все знают, что тот кокс самый стойкий. Дважды пенят и дважды откачивают. Ничего не попадает в камеру сгорания, следовательно не летит в катализатор  и не забивает тонкие маслосъемные колечки! Единственное хотелось бы добавить к процессу. После провести раскоксовку колец 109, т.к. "валерой" нельзя поддон крашеный.  Если что и просочилось, промыть. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Gensir сказал:

Понял, что разными. Меня заинтересовал тот, что в ролике. Но я не понимаю по корейски. Не смог понять, чем они дважды пенили? Что за автохимия? Ребята знают тему, найти бы таких поближе.

когда коллектор снят,  можно чем угодно, хоть пенить, хоть щетками тереть. снимайте и мойте.

на моих фото без снятия коллектора делалось

3 часа назад, Gensir сказал:

Способ у них самый безопасный.

все равно ловить закрытые клапаны, может и попасть в цилиндр.

3 часа назад, Gensir сказал:

. Раскоксовывают клапана на неработающем моторе! Все знают, что тот кокс самый стойкий. Дважды пенят и дважды откачивают.

стойкий кокс может не  отмыть так легко, как вам кажется.

4 часа назад, Gensir сказал:

не забивает тонкие маслосъемные колечки!

а что их должно забить и что с ними сейчас?

4 часа назад, Gensir сказал:

Единственное хотелось бы добавить к процессу. После провести раскоксовку колец 109, т.к. "валерой" нельзя поддон крашеный.  Если что и просочилось, промыть. 

а после раскоксовки,   не полетит то, чего вы боитесь???

 на фото именно результат работы очистки клапанов,  вместе  с раскоксовкой, безразборным методом..

 

Link to post
Share on other sites

WeR человек спрашивает про корейскую химию, ты качаешь картинки своей работы и при том в разных темах - заканчивай спамить свою работу где не надо ....

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...