lord0478 889 Опубликовано: 22 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2023 Парни, приветствую! Пожалуйста, подскажите какую смазку необходимо использовать для направляющей втулки клапана вестгейта. Она запресована в горячей части турбины внутри втулки шток. Температуры там огого) Подробности расположения на схеме. 0 Цитата Ссылка на сообщение
lord0478 889 Опубликовано: 27 октября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2023 Прошло уже 5 недель как я намазал привод заслонки вестгейта высокотемпературной смазкой OKS250. Все двигается, может чуть больше усилие нужно прилагать для этого. Наблюдаю дальше. Фото прилагаю. Смазка чуть пожелтела и перестала мазать руки на месте контакта, видать температуры большие и жидкая часть основы выпарилась. 2 Цитата Ссылка на сообщение
tropican 251 Опубликовано: 12 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2023 Вообще тут была речь о нихроме, так вот, горячие турбины самых первых турбореактивных двигателей самолетов и делались из нихрома. 1000 он вполне держит, с одной оговоркой: если настоящий!! (китайцы его бодяжат, а то и просто подсовывают проволоку из нержавейки вместо него). ---- По составу смазки не знаю, имхо графит просто сгорит, а дисульфид молибдена превратится в абразивный оксид. Да, тут нужны или оксиды металлов (предпочтительно) , или карбиды, или силициды. А вот какой подойдет, а какой нет по коэффициенту трения, это уже темный лес и в справочники.... ----- Теоретически, очень хорошо должен работать мелкодисперсный порошок золота. Оно мягкое (в отличие от металлов платиновой группы), еще не плавится, не окисляется. Кто за золото, прошу поддержать лайком! 0 Цитата Ссылка на сообщение
SanTix 544 Опубликовано: 13 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2023 (изменено) 11 часов назад, tropican сказал: 1000 он вполне держит, с одной оговоркой: если настоящий!! (китайцы его бодяжат, а то и просто подсовывают проволоку из нержавейки вместо него). Нихром не обеспечивает жаропрочности в 1000 градусов, если это простой двойной сплав никель-хром при этой темперауре. Ромистые нержавейки, т.е. сплавы железр-хром более жаропрочны при этих температурах, а нихром фактически только жаростоек, но при 1000 градусах он становится уже мягким и его механические свойства "никакие" для испротльзования в лопатках ТРД. Насколько я читал про первые ТРД, над которыми немцы эксперементировали, то на Ме-262 там уже были жаропрочные стали, а не нихром. ЗЫ: Золото при этих температурах тоже размягчается и долго не протянет, как один из несменяемых компонентов пары трения. Если его на что-то наносить, то окисляться будет под ним, позолота отслоится и покинет узел. Если наносить на керамику, то из-за разницы ТКЛР отслоится. Если порошковые материалы, то у золота не будет преимуществ перед платиновыми сплавами, особенно иридием. Иридий и сам по себе сдюжит, в отличии от золота, поэтому я за него Изменено 13 ноября 2023 пользователем SanTix 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gennadij13 125 Опубликовано: 13 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2023 27.10.2023 в 18:28, lord0478 сказал: Прошло уже 5 недель как я намазал привод заслонки вестгейта высокотемпературной смазкой OKS250. Все двигается, может чуть больше усилие нужно прилагать для этого. Наблюдаю дальше. Фото прилагаю. Смазка чуть пожелтела и перестала мазать руки на месте контакта, видать температуры большие и жидкая часть основы выпарилась. Жирно намазали .После испарения жидкой части , много останется "порошка" и забивает зазор . Надо тонкий слой мазать.Он не забьет зазор и будет по нему скользить . Если бы это была длинная ось , то при обильной смазке его потом не разобрать , забивает зазор порошком при вытягивании - из опыта с высокотемп. смазкой. 0 Цитата Ссылка на сообщение
lord0478 889 Опубликовано: 13 ноября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2023 Gennadij13 был опыт такой со смазкой ОКS250? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 992 Опубликовано: 13 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2023 (изменено) народ вам не надоело мечтать о смазке, там где нужно просто переделать сам дефективный узел? Это то место где не поможет никакая смазка, основанная на углеводородах. тут по уму надо просто подобрать легированый материал для втулки и штока и проблема решена- и никакая смазка непонадобиться. Ваг умышленно сделал так чтобы рубить бабло на ремонте данного узла и доить клиентов. Изменено 13 ноября 2023 пользователем Андреас 1 Цитата Ссылка на сообщение
lord0478 889 Опубликовано: 13 ноября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2023 Андреас так может дело не во втулке и штоке, а закисании привода клапана который я смазал смазкой OSK250 и пока все работает. Вообщем наблюдаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 992 Опубликовано: 13 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2023 (изменено) 27 минут назад, lord0478 сказал: Андреас так может дело не во втулке и штоке, а закисании привода клапана который я смазал смазкой OSK250 и пока все работает. Вообщем наблюдаю. нет дело не в закисании а в том что нужно смазать- гениально... Напишите прокламацию в компанию ВАГ- пусть они вам порекомендуют ОЕМ-смазку которая решает данную проблему раз и на всегда... Если дело в смазке- почему даный узел с завода не смазанный тогда ,не ужели его там забыли смазать, и где отзывная компания по данному узлу?... называется мели Емеля- твоя неделя. Скрытый текст Изменено 13 ноября 2023 пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение
lord0478 889 Опубликовано: 13 ноября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2023 Андреас глупости не пишите, пжл, а то боюсь в этой стези не найдете себе равных) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 992 Опубликовано: 13 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2023 (изменено) 13 минут назад, lord0478 сказал: Андреас глупости не пишите, пжл, а то боюсь в этой стези не найдете себе равных) Когда найдете такую смазку которая раз и на всегда решит вашу проблему, дайте знать я пожму вам руку, за настойчивость. Изменено 13 ноября 2023 пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение
lord0478 889 Опубликовано: 13 ноября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2023 4 часа назад, Андреас сказал: Когда найдете такую смазку которая раз и на всегда решит вашу проблему, дайте знать я пожму вам руку, за настойчивость. с 19 сентября сего года езжу после использования на приводе клапана смазки OKS250 и пока все работает и не закисло, только сегодня проверял. Понятно, что время еще не много прошло, чтобы дать однозначную оценку, вместе с тем использование этой смазки по совету форумчан в узле привода клапана вестгейта внушает осторожный оптимизм, без этой смазки через месяц после откисания привода клапана вестгейта в ВД40 закисало наглухо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Obormot 905 Опубликовано: 13 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2023 (изменено) Насчёт "жирно намазали", заклинивает узел, обильно смазанный керамической смазкой, только в присутствии воды и соотв при активной коррозии в узле. Те же направляющие суппорта, бывает намертво. Всякие горячие, но сухие узлы, обильно смазанные керамикой, обычно разбираются без чрезмерных усилий. Изменено 13 ноября 2023 пользователем Obormot 0 Цитата Ссылка на сообщение
lord0478 889 Опубликовано: 13 ноября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2023 (изменено) 8 минут назад, Obormot сказал: То есть на самом деле температура в этом узле не такая уж и высокая. Возможно есть смысл применить компаунд на высоковязком пмс и посмотреть, сколько он проживёт. Температура в этом узле точно более 200С°, так как паста в нанесенном месте перестала пачкать руки и работает не в качестве смазки, а в качестве разделителя, чтобы не прикипало выкипев жидкую фазу из нее. Компаунды какие-либо пока нет смысла применять, все и так работает. Изменено 13 ноября 2023 пользователем lord0478 0 Цитата Ссылка на сообщение
Obormot 905 Опубликовано: 13 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2023 Да я уже исправился. Перечитал выше, что масло улетело. Но у пмс 60000 температура кипения по-моему за 350°С, может и не улетит. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SanTix 544 Опубликовано: 14 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2023 Вполне вероятно, что и другие твёрдые смазочные материалы в т.ч. и ДМ будут работать в данном узле, но раз уже есть керамика OKS 250 и она нормально работает, то можно на ней и остановиться. Очевидно, что тут нужны пасты с большим содержанием твёрдых смазочных компонентов, а не смазки, но так ведь это было ясно с самого начала. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.