Перейти к публикации

Novus Energy 0W-20 отработка на Nissan Note E-Power гибрид после 6993км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Projector сказал:

Ошибочное мнение

Ну обычная машина тоже 200к свободно ездиит...Почему ошибочное то?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген48 сказал:

Schmit_t 

  Скрыть содержимое

Пост выше, под катом.

 

Fg мёртвый для тюнинга мотор в совокупности с АКПП тем более + масса + аэродинамика

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Schmit_t сказал:

Fg мёртвый для тюнинга мотор в совокупности с АКПП тем более + масса + аэродинамика

Скрытый текст

Да и хэ с ним, я тебе тут ничего не доказываю, зачем мне эта инфа.

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, prv21 сказал:

Ну обычная машина тоже 200к свободно ездиит...Почему ошибочное то?

Мне обычная не нужна , на этой комфортнее , чуть нажал и поехал с потоком либо быстрее , на варике нужно прям аккуратно ездить , на этом я захотел и топнул и перестроился , совершил маневр , едет сразу , ничему раздуваться не надо , с рекуперацией прикольно ездить , колодки не расходник , ходят больше 100т.км , диски тормозные на весь срок службы авто походу 

Ссылка на сообщение

Обычный расход по городу летом. Никуда не спешу.  Машина - топ за свои деньги.

В моторе Kixx Hybrid 0w20. Скоро замена

p.s. На пыль не смотрите, стоял 1.5 мес, пока я в морюшке отмокал 

IMG_9053.jpeg

Изменено пользователем xDoDGeRx
Дописал текст
Ссылка на сообщение
10.07.2023 в 12:53, Projector сказал:

Ошибочное мнение , в гибриде вы получаете почти вечный редуктор , никакого вам вариатора или робота , стоимость агрегатов с вагами земля и небо , редуктор контрактный 7-10тр , мотор 25-35т р , инвертор 6-7т.р , батарея так же как и в приосе ремонтируется заменой элементов , целиком её не надо покупать 

Забыли ещё про отсутствие ремней написать и малый износ тормозной системы)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, zhekashar сказал:

Забыли ещё про отсутствие ремней написать и малый износ тормозной системы)

Да даже и про кондей инверторный тоже забыл написать 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
26.09.2023 в 20:06, Projector сказал:

Да даже и про кондей инверторный тоже забыл написать 

Это что за неведома зверушка?)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, alex323 сказал:

Это что за неведома зверушка?)

Тепловой насос скорее всего, те он в обе стороны работает - и как кондей и как печка, погугли как работает тепловой насос, он более эффективен чем просто сочетание тэна для нагрева и электрокондея. 

Хотя возможно и просто кондей с переменной производительностью, чет я не подумал и брякнул.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Это что за неведома зверушка?)

Там кондей без привода ремнем от мотора, то есть с электропоиводом и инверторным управлением , при движении н какого затупа не ощущается , как на обычных авто с ременным приводом  кондиционера 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
06.07.2023 в 15:25, Projector сказал:

режима прогрева мотора по факту нету

Ну можно же после нажатия кнопки старт-стоп принудительно ДВС запустить? Включить кондей, например? Так движок и прогреется до начала движения. 

Ссылка на сообщение

Если летом включить кондей , то он просто начинает работать от батареи , как батарея разрядиться , запускается мотор примерно на 2400об и сразу идет зарядка , температура ОЖ может быть 30С , градусник на приборке гаснет в 52С , есть режим запуска авто принудительно и без остановки , программируется кнопкой старт-стоп и педалью тормоза вроде , если на улице прохладней можно включить печку , тогда мотор кроме режима заряда батареи умеет включать режим котла для обогрева салона с помощью ОЖ , есть комплектации с электротэном на 600Вт , в таких комплектациях есть окошки в ногах на заднем ряду под сиденьем 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
06.07.2023 в 17:13, Projector сказал:

@skorp777 есть одно но , на обычном авто можно запустить двигатель не прогретый и потихоньку начать движение , колеса крутить для мотора нагрузка минимальная при плавном старте , без резких ускорений если , двигаясь на малой скорости первое время , на последовательно гибриде немного по другому получается, запускаешь мотор , сразу начинается подогрев батареи , мотор HR12  при запуске имеет прогревочные обороты 2400 , и сразу нагрузка от гены летит , толком масло по системе не прокачать ещё, а крутить гену и заряжать( подозревать ) литий у которого не хилые токи заряда и разряда , нагрузка на мотор выше получается чем у традиционного авто 

Запоздал я конечно. Но только прикупил енотика с махоньким пробегом 8600. А какого года ваш авто? Возможно что-то поменяли со временем. Мой 17.12.2019. Car Scanner показывает на месте 1200 или 1800 с нагрузкой на мотор около 30%. Если запустить и поехать,даже неспешно ,то оборотов 2400 с нагрузкой под 60%. К лету думаю поставить тумблер на размыкание или замыкание концевика замка капота. Если дёрнуть открывание капота,то мотор не глохнет. Сейчас на японском 0W-20 пробег 3500,но ему 27 месяцев. Может анализ сделать ,в раздумьях. Промыть думаю Синтеком Платинум,потом на Новус перейти. всё 0W-20.

Минус моторчика-маленький,остывает мигом. но и греется также. По трассе приятнее: 86 ОЖ. 95-98 масло при 105. На затяжном подъёме при 120 по GPS (не в пол) масло доходило до 106 градусов.

Изменено пользователем frol771
Ссылка на сообщение

frol771 мой 18 года , масло из Японии было ушатное , наклека тыла типа сменили и написали пробег для следующей смены через 5т.км , по лаб анализу нитрация масла была 14 , маслу было менее года после смены , похоже наклейку наклеили а масло не сменили , масло при сливе было черное , да и на щупе темно коричневое , сейчас при замене раз в 4-е месяца , с пробегами в среднем в 6т.км и средней скоростью в 33км.ч , масло на щупе светло коричневое , прозрачное можно сказать , при сливе в тазике темно-коричневое , не черное , в редукторе летом тоже смените масло , в личку написал вам на какое , не забывайте что в системе антифриз на -20С , вроде фосфатный g11 , хотя на юге по боку на него 

Ссылка на сообщение

Projector у тебя двигатель не обычный, может оказаться что масло все таки сменили в Японии, он просто такую отработку делает. Или думаешь нет? Делал отработки уже сам?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...