Перейти к публикации

Выбор масла для Jaguar F-Pace S 3.0 D (306DT)


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Пожалуй, начну с того, что похожие темы на форуме есть, но какой-то конкретики в них не нашел, поэтому все же решил создать еще одну. Если что, сильно не ругайтесь)

Вводные данные:
1) Jaguar F-Pace S, 2017 г.в., пробег 70 тыс. км

2) Дизельный, 3 л, 306DT, 2 турбины, 300 л.с., 700 нм
3) Заправочный объем масла: 6,5 л (по электронному щупу примерно 2/3)
4) Место обитания автомобиля: Москва - Московская область
5) Режимы эксплуатации: по больше части - трасса, соответственно то пробки, то 130 км/ч, по городу в меньшей степени
6) Планируемый интервал смены масла: раньше менял каждые 10 тыс. км, а теперь уж не знаю
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5: сажевый, егр на месте, в общем, все сток
8) Что знаете из рекомендаций мануала: по мануалу Castrol 5w30 Acea C1, вроде как допускается С2
9) Заправляюсь ДТ Танэко (Татнефть), редко Газпромнефть

Раньше владел на протяжении 6 лет Jaguar XF 3.0 D по сути с таким же двигателем, масло лил Castrol 5w30 С1 каждые 10 тыс. км., от замены до замены подливал 300-500 г, и спокойно доездил до 170 тыс. км., после чего благополучно продал автомобиль.
Сейчас с Castrol стало как-то сложнее, поэтому встал вопрос с выбором масла. 
В F-Pace при замене на 70 тыс. км залил Motul 8100 Eco-Clean+ 5W30 (как и предыдущий владелец), но вот теперь думаю насколько это хороший выбор для этого двигателя.

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя и вообще насколько оправдано использование масла с допуском C1 в данном случае (насколько я понимаю, это в угоду экологии, но не никак не двигателя).
В общем, какое масло (допуск, конкретные марки) будет оптимальным для этого двигателя (306DT) с учетом 2-х турбин и рекомендуемый интервал замены.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, oilclubman сказал:

На ягодках у белорусов ACEA C1 относительно недорого.

Да на ягодках я не рискну масло покупать.

 

38 минут назад, Golfreef сказал:

El Diablo ну как варик

 

1 час назад, Hazy_nsk сказал:

 

 


А чем они лучше условного Motul 8100 Eco-Clean+ 5W30, которое я залил и, в принципе, могу дальше лить?

Просто проблема не просто в том, чтобы масло найти с допуском С1...
Этот двигатель - 306DT, по сути аналог DT20C совместной разработки Пежо и Форд, и в этом случае допуски совсем другие.
Насколько я понимаю, допуски в мануалах зачастую прописаны не инженерами, а автопроизводителями исходя из своих шкурных интересов, возможно, под давлением экологов.
Поэтому повторюсь - насколько оправдано лить именно С1 / STJLR.03.5005? А может это, наоборот, плохо для этого двигателя и нужно лить условные С2/С3?
Хотелось бы конкретики с учетом личного опыта, результатов лабораторных тестов и т.д.

 

1 час назад, Дмитрий_ сказал:

5-40 С3


А можно поподробнее почему именно такая вязкость и допуск?

Ссылка на сообщение

El Diablo "Насколько я понимаю, допуски в мануалах зачастую прописаны не инженерами, а автопроизводителями исходя из своих шкурных интересов, возможно, под давлением экологов"

не верно.

 

По допуску можно как с1 так и с2/с3.

С1 это жидкое масло да и вообще двигатель заточен под низковязкое масло и выше чем 5w30 c3 точно не надо лить.

Мотыль всем не плох, кроме возможности подделки. Wolf в этом плане безопаснее и есть официальный поставщик в РФ и масло не хуже. Но можно и мотюль лить если уверены в оригинальности.

я бы лично брал wolf c1 у официального дистра. максимально родное масло хорошего качества и уверенность в оригинальности продукта.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hazy_nsk сказал:

El Diablo "Насколько я понимаю, допуски в мануалах зачастую прописаны не инженерами, а автопроизводителями исходя из своих шкурных интересов, возможно, под давлением экологов"

не верно.

 

По допуску можно как с1 так и с2/с3.

С1 это жидкое масло да и вообще двигатель заточен под низковязкое масло и выше чем 5w30 c3 точно не надо лить.

Мотыль всем не плох, кроме возможности подделки. Wolf в этом плане безопаснее и есть официальный поставщик в РФ и масло не хуже. Но можно и мотюль лить если уверены в оригинальности.

я бы лично брал wolf c1 у официального дистра. максимально родное масло хорошего качества и уверенность в оригинальности продукта.

Спасибо за информацию!

На самом деле у этого двигателя достаточно часто проворачивает вкладыши и ломается коленвал из-за низкого давления моторного масла, в связи с чем многие меняют масляный насос на более производительный, заливают более вязкие масла, в общем экспериментируют как могут. Новый владелец моего предыдущего XF, например, сразу же поменял масляный насос и залил Wolf 10w60.

Есть и противоположные мнения, например:
"Мой 2.7 с двумя турбинами, минимальное давление на ХХ 0.8бар держит, после отжигов в жару. Насос родной 13.5, масло 5w40, мысли о доработках и заменах чего либо — отсутствуют, мотору этого достаточно вполне.
Этот двигатель показывает четкую грань с помощью датчика температуры масла что ему противопоказано — A1/B1, A5/B5, C1, C2, с ними он уходит в перегрев не зависимо от ОЖ. При любой сороковке все стабилизируется, даже при 200км\ч длительно — полный порядок, что лишний раз доказывает его четкую "заточенность" под w40.
Все эти ваши насосы и повышения вязкости, всего лишь борьба с неравномерным износом кшм после поганых масел, не более. И не факт что это поможет…
"

Вот и гадаю что с этим делать, где правда...

Ссылка на сообщение
19 минут назад, El Diablo сказал:

Вот и гадаю что с этим делать, где правда...

Второй более прав. :)

Ссылка на сообщение

El Diablo тогда надо масло чистое с3 5w30.

По поводу перегрева, чем масло жиже тем лучше теплоотдача.

Ссылка на сообщение

El Diablo Родственник в Land Rover с таким двигателем льет Mobil 1™ ESP 5W-30

Ссылка на сообщение

У меня похожий двигатель, но с одной турбиной. Полнозольные масла нам нельзя, сдохнет dpf. Поэтому я для себя решил с2/с3, он чуть более густой чем с2 или с1, но по прежнему все ещё 5w30. 

 

Мануал предписывает А5/В5 или С2 (тот же С1 но Экология похуже). Для мотора годятся все варианты, вопрос выбора только в выхлопе (dpf).

Оба варианта маловязкие с реальным показателем HTHS в диапазоне примерно 3.0-3.2. Но сама спека А5/В5 допускает что масло может быть по HTHS 2.9-3.5, а спек С2 и С1 говорит, что HTHS должно быть минимум 2.9, не ограничивая верхний предел. 

 

То есть обобщая, масло для двигателя может быть с HTHS в диапазоне от 2.9 до 3.5

 

Таким образом, С2/С3 или чистый С3, с HTHS 3.5 мне кажутся идеальным вариантом. По SAPS С2/C3 и С3 одинаковы, то есть укладываются в рекомендации мануала (C2) и безопасны для DPF.

Изменено пользователем Mak_Seem
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...