Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, verlube сказал:

 

 

Для меня смазка Nr.1 для ходовой легкового авто, в ступичные,  в триподы, в шарниры, добавляешь китайского молика и в шрус. )

 

 

 

 

А в какой пропорции добавлять "китайский молик"? На вопрос, какова реальная температура замерзания, либо  нижняя планка рабочей, вы наверное не ответите, судя по месту проживания, или...

Изменено пользователем Валерий Варяг
Ссылка на сообщение
12 minutes ago, Валерий Варяг said:

А в какой пропорции добавлять "китайский молик"? На вопрос, какова реальная температура замерзания, либо  нижняя планка рабочей, вы наверное не ответите, судя по месту проживания, или...

Как-то так я делал.

По поводу температуры, я лично считаю, что смазка должна иметь в запасе несколько десятков градусов в обе стороны  для нагруженных узлов, если есть возможность этого.

Личное мнение.

К сожалению, я не могу протестировать нижнию температуру хоть как-то, кроме холодильника с его -18С ничего нет, и я сомневаюсь что SHC 220 поплохеет от такого. Зима в этом году была тёплая у меня.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Валерий Варяг 

4 часа назад, Валерий Варяг сказал:

И вообще, умение признать свою неправоту

Спойлер

 

Читоооо? В чем же моя неправота? В том что вам выдали смазку " на определенных условиях" как вы написали, но сейчас уже затерли.

Вы жжете, я не чувствую своей неправоты в данном вопросе.

Вам не дядя Федя дал из банки попробовать в подшипничек, а заинтересованное лицо отслюнявило целую тубу, да еще "на определенных условиях", а я не прав?

 

 

Ссылка на сообщение

Валерий Варяг проблематика в том, что даде если вы захотите, вы про нее ничего плохого написать не сможете, так как смазка обьективно не плоха откровенно. А если и есть какие то недостатки, вы их обнаружить все равно не сможете.

Соответственно дилер в любом случае, без рисков, получает положительные отзывы, и в данном случае они, в общем то, оплаченные этой самой смазкой. И из этого не следует, что вы жулик или необьективны (не знаю чего вы так всполошились).

 

Прсто обычный покупатель, даже довольный, купивший за свои, возможно нигде и никогда не напишет. В отличии от "получившего на обзор", грубо говоря.

Сомневаюсь, что вам дали под условие нигде и никогда не писать впечатления от этой смазки.

Ссылка на сообщение

Да не буду я ни чего про неё и про другую писать, у меня другие интересы в жизни, вы ни как не можете понять, что  мне нужна была смазка для определенных условий, и я её получил. Точка!!! А вы, похоже ограничены понятием - "Ты мне, я тебе". Не пытайтесь примерить своё  "прокрустово ложе" ко всем. Не все так живут. Но я боюсь, что зря стараюсь, не получится донести до вас моральные ценности.

                                                  Нельзя обвинять кого либо, не имея на то оснований!!!

А если вы,  по разным причинам, допустили такую бестактность, то можно всё исправить. Думаю, что вы уже взросленький, сами догадаетесь как. Ну, а если нет, медицина тут бессильна.

Ссылка на сообщение
1 час назад, verlube сказал:

Как-то так я делал.

 

Да, хлопотное дело. Я уж лучше подыщу что либо из готового. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Разобрал ступичный подшипник заднего моста, который был снят и заменён на новый по причине шума.

Причина шума на фото - какбудто сварочным электродом прошлись.

Пошипник NSK, ездил с 1982 года по 2019г.

Подшипник вышел из строя явно изза того, что попала влага - с внешней стороны смазка была как эмульсия, с белыми разводами и густая, а с внутренней стороны обычного вида.

видимо после покатушек на природе, когда мост тонул в глубоких лужах, в подшипник и попала вода. Ну а затем смазка потеряла свои свойства.

IMG_6045.JPG

IMG_6047.JPG

Изменено пользователем drakon8000
Ссылка на сообщение
6 часов назад, verlube сказал:

37 

37 лет? Обалдеть.

 

5 часов назад, D'AVerk сказал:

И еще бы ездил, если бы хотя бы раз в 30 лет смазку меняли.

Правый задний подшипник тоже с рождения с 1982г стоит. В сервисе проверили - сказали не шумит, менять не надо.

А смазку менять там проблематично, работы уж очень немало, чтобы снять полуось и добраться до подшипника. Проще наверно целиком новый ставить сразу.

Ссылка на сообщение
В 08.05.2019 в 15:20, D'AVerk сказал:

drakon8000 а откуда известно что с рождения?

1. хозяин до меня не менял, а я на ней уже 20-й год езжу и за 20 лет не менял.

Да и когда снимал подшипник - видно, что стопорная втулка была с заводской запрессовкой, а не в сервисе запрессовано.

 

Изменено пользователем drakon8000
Ссылка на сообщение

Привет партактив. Дано - мицубиси делика, передняя ступица.

Два конусных роликовых подшипника. Внешняя обойма запресована, сам подшип тимкен вставляется. Поджим шайбой. С внутренней стороны сальник, с наружней прикрыто хабом.

При разборке смазка грязная, но в пространстве между подшипами довольно густо набита свежего желтого цвета. Заводская или нет неизвестно. Маловероятно. Консистенция гуще 2, возможно подсохла.

Вопрос на сегодня, что лучше заложить, петроканпду ог2 или амсойл мультипурпоз?

И сколько заложить, густо густо набивать межподшипниковое пространство?

 

Само состояние подшипникрв по моему норм, выработки не вижу.

 

И на закуску, внутренний игольчатый опорник привода в кулаке. Его чем бы попотчевать? Так как стоят мехабы скорее всего ему быстро не крутиться. Остаться верными сульфонату или допустим туда бухнуть ультиплекса?

Ддополнительные фотки устройства узла (не мои)

https://www.drive2.ru/l/528686973150299185/

IMG_20190517_203628.jpg

IMG_20190517_203528.jpg

IMG_20190517_203450.jpg

IMG_20190517_203410.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

Эх, видимо конкретно поставленные вопросы менее интресны чем выбор сферического коня в вакууме.

При выборе из нескольких качественных смазок довольно трудно определить, "какая лучше". Полагаю, любой из вариантов будет отлично работать до тех пор, пока вы опять не полезете в ступицу.

Для Делики я бы выбрал Multi-Purpose, вязкость выше, машина тяжелая.

Объем - странно от вас слышать подобные вопросы. Для ступичного - 2/3 свободного объема.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...