Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

D'AVerk

Добрый вечер! Проверьте пожалуйста домашнее задание. После подробного ознакомления с вашими статьями и прочими советами, я не ошибся выбрав HUSKEY MP-2 Polyurea Grease? Я ни в коей мере не ставлю под сомнение вашу рекомендацию по поводу Redline CV-2. Просто я сам попробовал подобрать смазку в соответствии с описанным в ваших статьях. Спасибо.

Huskey_mp_2_po_000_ru_usk.pdf

Ссылка на сообщение

Вязкость подходящая. Загуститель полимочевина, до нее нужно тщательно промыть узел. Основа минералка, -40 с натягом я думаю.

Верхняя температура зело высокая, хорошо, вымываемость норм, нагрузки достойные.

В ступицу хорошо. В консистенции 2.

А почему она? Она дешевле или купить проще

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение

D'AVerk

Просто себя проверяю, научился хоть чему? Не в цене дело, я же вчера написал вам про мой визит на  сайт  https://www.redlineoil.com/cv-2-grease и после проверки соответствия смазки моим машинам, был несколько обескуражен, вот и продолжил изыскания. Кстати Red Line купить проще у нас.

Изменено пользователем Валерий Варяг
Ссылка на сообщение

Я так думаю, что HUSKEY MP-2 Polyurea Grease не уступает Red Line, применительно к моим условиям. Не правда ли?

Ссылка на сообщение

Чтото там у меня ни для одной машины не подходит св-2 :)

Валерий Варяг сомнения есть относительно морозостойкости.

Ссылка на сообщение

Про -40, это я маленько загнул, так сказать с запасом, а так от -20 до -30 обычно, редко до -35. Я вчера тоже пытался к разным крутым авто подобрать, сначала получилось, затем при повторе, то ли сайт заглючил, то ли ещё что, но больше не получилось.

Ссылка на сообщение

Валерий Варяг C Huskey Вы не ошиблись. Тот же Black Perl, только вид с боку и цена х2,5. Небольшое различие в вязкости не принципиально, это не критичный параметр в пределах скажем +/-20-30%. Только не попадитесь на рекламу, Huskey за счет слишком агрессивной рекламы о самых хороших смазках на свете получил здесь дурную репутацию и его минеральные смазки стоят в несколько раз дороже ни чем не уступающих им аналогов. С синтетикой у них ситуация по ценам более-менее адекватная. Можете еще Lucas X-TRA Heavy Duty Grease купить, еще один вариант полимочевины https://lucasoil.ru/__smazki/i_dlya-tyazhelih-usloviy/

Ссылка на сообщение

Спасибо. Сейчас гляну, а Black Perl, у него же нижняя температура до -20, это ж вообще ни как.

Что температурных рамок ни где не найду.

Изменено пользователем Валерий Варяг
Ссылка на сообщение

Рабочую температуру к Lucas X-TRA Heavy Duty Grease не знаете где увидеть можно?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Валерий Варяг сказал:

Рабочую температуру к Lucas X-TRA Heavy Duty Grease не знаете где увидеть можно?

Каплепадение +260, как у Huskey, значит рабочая температура где-то до +170С продолжительно, как у всех обычных полимочевинных. NLGI GC-LB говорит о возможности закладывать в ступицы до -40C. Huskey, кстати, часто указывает в качестве рабочей температуру, близкую к каплепадению, допустимую в кратковременном режиме работы или в условиях прокачки смазки.

Lucas TDS_XtraHDGrease.pdf

Ссылка на сообщение

УChevron Black Pearl температура каплепадения почти такая же +245, а нижняя планка до -20. 

Сделаю ка я завтра запрос. А то что на этикетке изображена тяжелая техника, это как?

Изменено пользователем Валерий Варяг
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Валерий Варяг сказал:

Посмотрите для какой он техники.

И в трактора тоже можно, в описании и в высокоскоростные подшипники. Если ориентироваться на картинки, то можно обмануться.

Валерий Варяг Задайте себе вопрос, а если красивую машину на негодной смазке нарисуют, то Вы ее купите? Именно так работает маркетинг. Смотрите на параметры, а не на картинки.

Ссылка на сообщение
Только что, Валерий Варяг сказал:

УChevron Black Pearl температура каплепадения почти такая же +245, а нижняя планка до -20. 

Для прокачных систем смазки до -20. Для закладки в ступицу до -40.

+245 опять столетний русский tds смотрели? +270С.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...