Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@tesloil, А что нам еще остается, как не плясать вокруг нескольких вариантов?? Я уверен, что существуют узко специализированные смазочные материалы, которые разрабатывались сугубо для определенного узла, но Вы правильно заметили,что для большинства они не доступны.. По этому приходится выбирать из того, что находится в доступе.. И потом нельзя исключать экономическую составляющую. Новый подшипник, в моем случае, не такой дорогой и купить его проблем не составит, так зачем я буду выискивать по просторам сети, искать варианты оплаты и доставки какой-нибудь специализированной смазки? Хочется смазать этот узел хорошей смазкой и забыть про него на некоторое время. Есть невастан, есть красная линия, пытаюсь выбрать из них более подходящую именно по свойствам..

Ссылка на сообщение

@ssql, Вот и "тыкался-мыкался" и взял XS80 и XS320 - в ступичные самое то будет - это для смазкозамороченных как я!)))) А так в принципе если парится то и любой мыльный литол типа LMX пойдет

Ссылка на сообщение

@Vasek555, Не, литол, так не интересно)) А в какой пропорции замешивали?)) 

Изменено пользователем ssql
Ссылка на сообщение

 

 


А в какой пропорции замешивали?))
Для ступичных нужно мешать 1:1 как раз получается вязкость в районе 200
Ссылка на сообщение

@001Vladimir, судя по калькулятору при смештвании 1:1 получим вязкость около 150! Для получения вязкости 200 нужно смешивать

примерно 30% -   80й и 70% - 320й

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

 

 


А в какой пропорции замешивали?))
Вот тут мне tesloil писал что нужно 1:1 http://www.oil-club.ru/forum/topic/4636-chem-nibud-mazhut-stupichnye-podshipniki/?p=824002

А если считать по калькулятору что выложил 001Vladimir то нужно 30 на 70 мешать! Теперь уже и я запутался! 

Остается только еще раз просить tesoil прокоментировать ситуацию!
 

Ссылка на сообщение

Точный метод расчета соотношения долей компонентов для получения требуемой вязкости нефтепродуктов является достаточно сложным и в "гаражных условиях" его применить достаточно сложно ( нужны номограммы изменения вязкости каждого компонента в смеси от температуры и расчеты по формулам с использованием логарифмической зависимости ) . По этой причине для "гаражных условий" я предложил предельно упрощенный подход , не учитывающий целого ряда факторов ( данных по их учету все равно не найти ) . Предложенный выше калькулятор является более точным и как раз учитывает эти самые недостающие факторы ( хоть и с известной долей приблизительности ) . Поэтому считаю , что ссылку на данный калькулятор нужно разместить в шапке темы "Пластичные смазки" и пользоваться в дальнейшем именно им .

Ссылка на сообщение

@tesloil, Ну вот теперь понятно - спасибо за разьянение! Калькулятор положу себе в закладки теперь! 001Вдадимиру +100500 карме!!!

Ссылка на сообщение

Точный метод расчета соотношения долей компонентов для получения требуемой вязкости нефтепродуктов является достаточно сложным и в "гаражных условиях" его применить достаточно сложно ( нужны номограммы изменения вязкости каждого компонента в смеси от температуры и расчеты по формулам с использованием логарифмической зависимости ) . По этой причине для "гаражных условий" я предложил предельно упрощенный подход , не учитывающий целого ряда факторов ( данных по их учету все равно не найти ) . Предложенный выше калькулятор является более точным и как раз учитывает эти самые недостающие факторы ( хоть и с известной долей приблизительности ) . Поэтому считаю , что ссылку на данный калькулятор нужно разместить в шапке темы "Пластичные смазки" и пользоваться в дальнейшем именно им .

как Вы думаете, можно ли смешать XS80 и XS320 и заложить в ступичные, как собирается сделать Vasek555 ?

Ссылка на сообщение

Chevron synthetic ulti plex grease ep nlgi 1.5 не подойдет

правильно понимаешь

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Имеется ступица для VAG'а. Подшипник не меняется, только ступица в сборе. Надо чем-нибудь мазать дополнительно, чтобы посадить на полуось?

post-16195-0-26964700-1491472397_thumb.png

Изменено пользователем GerasimMumu
Ссылка на сообщение

В Мануале на Вашу модель все расписано . На шлицевое соединение наносится специальная смазка ( что там у ВАГ применяется смотрите в Руководстве ).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...