Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 часа назад, yorker сказал:

Obormot Бегло еще раз посмотрев патенты от NTN, Kyodo Yushi, они все же думают иначе, и не пренебрегают EP пакетом, еще и сверху  органомолибдена доливают.

 

В частности JP4532799B2 2010.8.25:

 

The grease composition of the present invention comprises the above-mentioned base oil, thickener and amide wax as essential components, and further includes the following extreme pressure agents and antioxidants which are conventionally added to the grease composition. Additives such as rust inhibitors, metal deactivators and oiliness agents can be blended.

[0025]

As an extreme pressure agent, load resistance and extreme pressure properties can be improved by using a known extreme pressure agent in combination. For example, the following compounds can be used. As organometallic compounds, organic molybdenum compounds such as molybdenum dithiocarbamate and molybdenum dithiophosphate, organic zinc compounds such as zinc dithiocarbamate, zinc dithiophosphate and zinc phenate, organic antimony compounds such as antimony dithiocarbamate and antimony dithiophosphate, Organic selenium compounds such as selenium dithiocarbamate, organic bismuth compounds such as bismuth naphthenate and bismuth dithiocarbamate, organic iron compounds such as iron dithiocarbamate and iron octylate, organic copper compounds such as copper dithiocarbamate and copper naphthenate, maleic acid Organotin compounds such as tin and dibutyltin sulfide, or organic metals such as alkali metals, alkaline earth metals, organic sulfonates, phenates, phosphates, gold, silver, titanium, cadmium Compounds can also be used if necessary. As the sulfur compounds, sulfides such as dibenzyl disulfide or polysulfide compounds, sulfurized fats and oils, ashless carbamic acid compounds, thiourea compounds, thiocarbonates, and the like can be used. As phosphoric acid extreme pressure agents, phosphate esters such as trioctyl phosphate and tricresyl phosphate, phosphate esters such as acid phosphate, phosphite and acid phosphite are used. be able to.

 

In addition, halogen-based extreme pressure agents such as chlorinated paraffin, or solid lubricants such as boron compounds such as molybdenum disulfide, tungsten disulfide, graphite, PTFE, antimony sulfide, and boron nitride can be used. . Among these extreme pressure agents, dithiocarbamic acid compounds and dithiophosphoric acid compounds can be suitably used.

 

Там скорее общие рассуждения о том, что "а вот если добавить того сего то может получить вот это, а ещё можно насыпать графита, тефлона и дисульфида молибдена, вольфрама так далее"

 

Понятно, что для универсальности лучше с ЕР.

 

Более того, если планируются каменистые грунтовки, то лучше даже с молибденом.

Прям даже с дисульфидом.

 

А если ты точно знаешь, что никаких жестких ударов не будет, то смазка без ЕР МОЖЕТ обеспечить больший пробег.

Но первый серьёзный пробой подвески и всё.

 

Собственно я почему ее заложил - у меня тогда все маршруты были по хорошему асфальту с долговременной высокой скоростью и температурой, невысокой нагрузкой и на сравнительно толстой резине.

Полимочевина без ЕР.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
22 часа назад, SL1 сказал:

Нет. Не ЕР. Ищите ЕР смазку в ступичные.

BARDAHL POLY S2 в состав входит  Фуллерен С60 можно  его считать  EP  ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paralon сказал:
23 часа назад, SL1 сказал:

Нет. Не ЕР. Ищите ЕР смазку в ступичные.

BARDAHL POLY S2 в состав входит  Фуллерен С60 можно  его считать  EP  ?

Сама смазка ЕР, ЧШМ больше 200 кг. Фуллерены есть только на русском сайте. На оригинальном сайте не вижу их. У Бардаля ни где не видел указаний на процентное содержание фуллеренов, поэтому, относиться к этому серьезно не могу. Фуллерены это больше противоизносная и антифрикционная присадка а не ЕР. К тому же, у фуллеренов есть свои минусы. Работают нормально только в контакте твердый металл по твердому (подшипники, например).

Ссылка на сообщение
31.07.2022 в 21:35, SL1 сказал:

Сама смазка ЕР, ЧШМ больше 200 кг. Фуллерены есть только на русском сайте. На оригинальном сайте не вижу их. У Бардаля ни где не видел указаний на процентное содержание фуллеренов, поэтому, относиться к этому серьезно не могу. Фуллерены это больше противоизносная и антифрикционная присадка а не ЕР. К тому же, у фуллеренов есть свои минусы. Работают нормально только в контакте твердый металл по твердому (подшипники, например).

То есть эта смазка не подойдет в ступичные подшибники джипа? лучше приобрести amsoil synthetic water-resistant grease?

Изменено пользователем pavkit
Ссылка на сообщение
4 часа назад, pavkit сказал:

То есть эта смазка не подойдет в ступичные подшибники джипа? лучше приобрести amsoil synthetic water-resistant grease?

Какая связь между тем, что фуллеренами и не подойдет? Я ее не вижу.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, SL1 сказал:

Какая связь между тем, что фуллеренами и не подойдет? Я ее не вижу.

https://www.thebestoil.com/product/amsoil-synthetic-water-resistant-grease-gwr/

 

https://[censored by bot часто спамились...]/catalog/type/smazka/oil-mnogofunktsionalnaya-smazka-bardahl-poly-s2-offer-105683/

 

ЧШМ у них примерно одинаковый, небольшая разница в вязкости, тогда последний вопрос : какая хуже смазка вымывается или набирает в себя влагу, на полимочевине или на Кальций-Сульфонатный комплекс, я так понял на полимочевине если на 10+ лет ресурса....

Ссылка на сообщение

pavkit по водостойкости сульфонат рулит однозначно, причем он может впитать в себя некоторое количество влаги и при этом особо не теряет смазывающих свойств. Полимочевина от влаги сдуется быстрее. На высоких оборотах полимочевина будет рулить в сравнении с сульфонатом. По ресурсу х.з. зависит от условий опять же влага, обороты и пр.

Ссылка на сообщение

pavkit Температуры у Вас там не особо низкие, можно и на Petro Canada LLG остановиться. По крайней мере, производитель заявляет высокий ресурс.

Ссылка на сообщение
02.08.2022 в 04:09, pavkit сказал:

То есть эта смазка не подойдет в ступичные подшибники джипа? лучше приобрести amsoil synthetic water-resistant grease?

Купи и проведи испытания с жипом. Я этот Амсойл уже много где испольовал, включая планетарку стартера, хотя априори мазь брал исключительно под небюджетный велосипед, на котором иногда болота всякие и броды форсировать приходится)) 

 

Не знаю чего здесь аборигены пишут про высокие обороты, на жипе ты не вот - то колеса быстрее 1000 об/мин будешь крутить))  при таких оборотах быстрой деградации сульфонат кальциевого Амсойла не будет. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

Купи и проведи испытания с жипом. Я этот Амсойл уже много где испольовал, включая планетарку стартера, хотя априори мазь брал исключительно под небюджетный велосипед, на котором иногда болота всякие и броды форсировать приходится)) 

 

Не знаю чего здесь аборигены пишут про высокие обороты, на жипе ты не вот - то колеса быстрее 1000 об/мин будешь крутить))  при таких оборотах быстрой деградации сульфонат кальциевого Амсойла не будет. 

Спасибо! я ее уже тоже заказал! наверное буду ее все же использовать, а на полимочевине во всякие ролики скоростные*)

Ссылка на сообщение

OilBardahl Исправьте опечатку, в столбике properties, лишний нолик в цифрах температур.

Ссылка на сообщение

 

 

05.08.2022 в 16:14, yorker сказал:

OilBardahl Исправьте опечатку, в столбике properties, лишний нолик в цифрах температур.

Спасибо, обновили.

170._TDS_POLY S2-1.pdf

 

Изменено пользователем OilBardahl
Ссылка на сообщение

OilBardahl Характеристики как-то упали. Пятно износа <0.8 выглядит вообще неприлично. Это смазка поменялась или что?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

OilBardahl Характеристики как-то упали. Пятно износа <0.8 выглядит вообще неприлично. Это смазка поменялась или что?

Смазка никак не менялась уже очень и очень давно. С характеристиками у нее для данного класса все очень хорошо. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...