Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
49 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Объем - странно от вас слышать подобные вопросы

Тут как то очень специфично, очень большое расстояние между обоймами. Большая часть смазки, судя по тому что я там увидел, тупо ледит никак не вовлекаясь в процесс работы, а в зоне самих подшипников считай смазки и нет вообще так то туда можно и тубу упихать.

1558174387483915544145.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Для Делики я бы выбрал Multi-Purpose

Все же Og2 заложил. Ее во первых еще можно купить, в отличии от амсойла (правда у меня ощущение что завтра уже тоже будет нельзя), во вторых так как разборка ступичных оказалась совсем не страшной, а сальник я не заменил пока, возможно туда же полезу через год и снова поменяю смазку по факту. Конечно можно и редлайна купить у кого-нибудь, у кого уже стоит распечатанная но недопитая туба :))), но мне кажется в этот узел все равно лучше заглядывать на предмет попадания воды с пересмазкой

Или вы по прежнему считаете что рыцарь в красном абсолютно везде лучший выбор? Так-то я даже колебался блэк перл заложить, купив его специально.

Ссылка на сообщение
В 17.05.2019 в 21:44, D'AVerk сказал:

Привет партактив. Дано - мицубиси делика, передняя ступица.

Два конусных роликовых подшипника. Внешняя обойма запресована, сам подшип тимкен вставляется. Поджим шайбой. С внутренней стороны сальник, с наружней прикрыто хабом.

При разборке смазка грязная, но в пространстве между подшипами довольно густо набита свежего желтого цвета. Заводская или нет неизвестно. Маловероятно. Консистенция гуще 2, возможно подсохла.

Вопрос на сегодня, что лучше заложить, петроканпду ог2 или амсойл мультипурпоз?

И сколько заложить, густо густо набивать межподшипниковое пространство?

 

 

https://www.drive2.ru/l/528686973150299185/

 

 

 

IMG_20190517_203410.jpg

Неделю назад менял передние ступичные на Toyota MARK2. Тоже пара конусных подшипников.

Заложил Amalie Green Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease

Автомастер на две ступицы (4 подшипника) истратил треть 400-граммовой тубы.

2017-03-29_174923.jpg

Артикул для заказа:

6834294 или 160-6834294

Описание на сайте производителя

По характеристикам Amalie будет покруче Петроканады, например  для сравнения, нагрузка сваривания у Amalie - 650, у Петроканады OG2 - 400

Изменено пользователем drakon8000
Ссылка на сообщение

drakon8000  Есть мнение, что зеленые сопли, как зовут этот элексир в узких кругах, существенно хуже по морозостойкости. Несмотря на приписку "синтетик".

Собственно температурный диапазон от -18 (!) это подтверждает. При этом при 100 градусов вязкость элексира тоже ниже чем у петроканады.

Что касается же нагрузки сваривания - нужно понимать, что это не самоцель. Сама по себе нагрузка сваривания в нормально работающем узле не востребована (там более востребовано пятно износа).

Что 400 петроканады, что 650 амали за глаза по сравнению с 180 того же литола :)  Или 250 мобилита 220го, а ведь его рекомендуют в ступичные и тяжелой техники.

Амали несомненно достойная смазка, а при ее цене и вообще отличная, но все же ПетроКанада в нашем климате не аутсайдер. Возможно я ее добавлю в свой арсенал, но не знаю.

Так-то до -18 есть еще и Блэк Перл.

 

Вообще, не знаю как у марка, но этот узел важнее чаще пересмазывать на Делике, нежели закладывать смазку большой нагрузки сварки. Ибо грязь и вода убивают подшипники вернее.

Ссылка на сообщение

drakon8000 Кстати вопрос, по какой она все же цене?

Потому что если по емексу 362р то смазка норм (но партномер и поставщик левые).

А если по основному партномеру по 650р, то нафиг нафиг эту минералку.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, D'AVerk сказал:

drakon8000 Кстати вопрос, по какой она все же цене?

Потому что если по емексу 362р то смазка норм (но партномер и поставщик левые).

А если по основному партномеру по 650р, то нафиг нафиг эту минералку.

я покупал у Дистрибьютора Amalie за 529р в Питере.

у смазки два партнамбера, но обе смазки должны быть одинаковыми синтетиками. Почему минералка?

 

PS. В ступичных подшипниках разницу в смазке трудно заметить, но вот разницу в дверных петлях и направляющих дверей офигенно заметил:

раньше литиевой смазки Castrol LMX хватало на пол года - направляющие ограничители дверей начинали поскрипывать и смазка уже была вся "вымыта",

намазал больше года назад сульфонатную Amalie Эликсир - двери по сей день не скрипят и смазка на месте.

Изменено пользователем drakon8000
Ссылка на сообщение
57 минут назад, drakon8000 сказал:

Почему минералка

Потому что она минералка со своими -18градусами.

За цену в 529р не фонтан.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, D'AVerk сказал:

drakon8000 индекс вязкости 97. У синтетики в районе 130-140 ПАО

В этих соплях синтетики 5%

Screenshot_2019-05-20-14-08-55.jpg

америкосы на сайте накосячили, они MSDS от другой смазки выложили, от вот этой литиевой:

 

Безымянный.jpg

PS. В выложенном вами MSD указан литиевый загуститель и название совсем другое...

Изменено пользователем drakon8000
Ссылка на сообщение

drakon8000 я в курсе. Это общий прказатель того, что они называют "синтетикой".

Индекс вязкости же 97 из паспорта соплей. А это минералка.

Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, в двухрядный ступичный шариковый подшипник, зима теплая, ниже -20 редко бывает, а если и случится, машина в гараже стоит. Ступицы неразборные, сверлю и вставляю тавотницы, следовательно промыть старую смазку не смогу, нужна совместимость. Ступицы Iljin, одну зашприцевал Castrol LMX, не свернулось, проехал 2500км, вращается легко. Castrol закончился, надо покупать новую тубу. Из доступного что посоветуете? Склоняюсь к Black Pearl на мочевине, но будет ли она совместима со смазкой в подшипнике? Или не мудурить и заказать кастрол? 
1. Castrol LMX
2. Chevron Black Pearl  EP2

3. Amalie Elixir Green
4. Shell 
GADUS S3 V220C 2 
5. Chevron Ultiplex

6. Red line CV2
7. VMPAuto MC Blue

П.С. Ну и с днем химика заодно всех причастных поздравляю! 

Изменено пользователем Poluserg
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Poluserg сказал:

Склоняюсь к Black Pearl на мочевине, но будет ли она совместима со смазкой в подшипнике?

Нет! Полимочевина не совместима с другими смазками!

Из списка пойдут 1,3,4,5,6

Ссылка на сообщение

Poluserg  из вашего списка наиболее удачным (выгодным) видится зеленые сопли от Амали в условиях теплых зим.

Полимочевину уже без промытия никак.

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Poluserg said:

Подскажите, пожалуйста... Или не мудурить и заказать кастрол? 

Я бы LMX и дальше использовал бы, или подходящую на литиевом комплексе приличного производителя (Mobil, Shell, Chevron, Total и т.д.).

Ссылка на сообщение

verlube вымываются литиевые.

На драйве у одного гражданина из разборных ступичных XHP222 вымылся за 10тык и убились подшипы конические.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...