Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Валерий Варяг 

амали элексир мерзнет зело. Я думаю по поведению приблизительно то же самое что и Petro Canada Peerless OG2, хотя конечно надо проверять. Но где-то я встречал упоминание -20 как нижней температуры.

Если вы сами пересмазываете ступичные, то все ближе идея сделать пересмазку )

Добавьте в свое рассмотрение еще Amsoil Multipurpose grease.

 

И у редлайна загуститель - сульфонат кальция.

Ссылка на сообщение

Что думаете о добавлении присадки Prolong AFMT в смазку афтемаркетного подшипника ступицы?

Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

Валерий Варяг 

И у редлайна загуститель - сульфонат кальция.

А  Amsoi, не пойму, тоже в роде на загустителе сульфонат кальция. А что это минус?

Почему то части  характеристик нет, что это значит: NR: не требуется для маркировки NLGI GC-LB

Нет, я смазываю на СТО.

Изменено пользователем Валерий Варяг
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Валерий Варяг сказал:

 тоже в роде на загустителе сульфонат кальция. А что это минус?

Пока неизвестно. С точки зрения водостойкости - плюс.

Там не характеристик нет, а для маркировки не требуется. Типа вот наше значение справочно, но для NLGI оно не нужно.

Ссылка на сообщение

Нет загустителя,  вязкости, прокачиваемости, температуры вспышки. Может у вас  отсутствие этих параметров не вызывает сомнений, а мне, чайнику, как то не по себе. По мне так это кот в мешке. И мне кажется, что Regline предпочтительнее. Я  и сам прихожу к выводу о сезонной смазке, но это так хлопотно! 

Ссылка на сообщение

Интересно, а есть смазки с загустителем из полимочевины и синтетическим маслом?

Ссылка на сообщение
В 08.04.2019 в 13:43, D'AVerk сказал:

Валерий Варяг Из того что вроде откровенно есть в продаже - redline cv2. Хотя на мой вкус его морозостойкость переоценена, но его вязкость (120сст при 40), верхний температурный предел будут уместны в вашем случае. Ступичные - силовые, и значит загустение редлайна при -40 преодолеют, тем более что плохую вязкость он показал только в подшипнике скольжения, не качения (не проверял качения).

Вот когда вы писали эту цитату, вас смущало только как будут работать подшипники при -40°? А верхний, как вы указали температурный предел, укладывается в заданные температурные параметры, то есть при +40°. Я правильно понял? Всё же хочется компромисса.:beer:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Валерий Варяг сказал:

есть смазки с загустителем из полимочевины и синтетическим маслом

Есть

7 часов назад, Валерий Варяг сказал:

смущало только как будут работать подшипники при -40°?

На самом деле я думаю и при -40 особых проблем с ним не будет.

Но да, и проблем с ним в пустыне я не ожидаю.

Но это, понятно, умозрителтные построения. Ведь откуда то есть на сайте редлайна нерекомендация этой смазки для большинства авто.

Ссылка на сообщение
В 11.04.2019 в 01:10, SL1 сказал:

Валерий Варяг C Huskey Вы не ошиблись. Тот же Black Perl, только вид с боку и цена х2,5. 

Меня смущает то, что при прочих равных у эти смазок, такая большая разница температур замерзания, у Huskey -34°, а у Black Perl -9°!!!

Изменено пользователем Валерий Варяг
Ссылка на сообщение
20 часов назад, D'AVerk сказал:

Ведь откуда то есть на сайте редлайна нерекомендация этой смазки для большинства авто.

Забавно, но сегодня зашёл снова на сайт проверить соответствие, и сегодня эта смазка соответствует обоим моим авто!!!:unsure:

Изменено пользователем Валерий Варяг
Ссылка на сообщение
1 час назад, Валерий Варяг сказал:

то, что при прочих равных у эти смазок, такая большая разница температур замерзания, у Huskey -34°, а у Black Perl -9°!!!

Разные масла. Более нафтеновые базовые масла содержат меньше парафинов, которые выпадают при охлаждении. Но хуже смазывают. Литол вон вместе с ШРУС4-м тоже мерзнет неохотно, по сравнению с маслами Шеврон.

Возможно у Шеврона идут в минеральные смазки более парафиновые масла, которые норовят запарафинится уже при небольших температурах.

Опять же, замерзание это не мгновенный процесс, меняется еще и вязкость, и у Хаски при -20 уже может быть тоже запредельная вязкость, хотя формально оно еще не замерзнет.

18 минут назад, Валерий Варяг сказал:

сегодня эта смазка соответствует обоим моим авто!!!:unsure:

За одну ночь по вайфай ее перепрошили во всех магазинах )

Ссылка на сообщение
26 minutes ago, Валерий Варяг said:

... и сегодня эта смазка соответствует обоим моим авто!!!:unsure:

Звёзды сегодня благосклонны к Вашим авто и применению редлайн. Нужно брать. )))

Ссылка на сообщение

Весёлые вы ребята

1 час назад, D'AVerk сказал:

И быстрее мазать, пока снова не стала неподходящей!!!

А как снова станет неподходящей, вымыть её из подшипников, да?:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...