Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 hours ago, Валерий Варяг said:

Привет всем! Особо смазкопрофизаврам!!! :DКто бы мне посоветовал, какую смазку приобрести в передние (шариковые –двухрядные) ступичные подшипники

SHC220.

Ща меня забьют вилами экологи.)))

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Спасибо за отзывы, но я со своей колокольни ожидал, что укажут на  Super Lube Synthetic Grease. Ещё бы ознакомиться с мнением tesloil.

Ссылка на сообщение

Про ПТФЕ не знаю, если бы знал, не просил бы помощи, а про вязкость базового масла не понял. У "Super Lube" cSt при 40°= 350, а у "Mobil Mobilitu SHC 220" = 220

Вот ссылка на Super Lube:

https://www.super-lube.com/Content/Images/uploaded/documents/TDS/Technical_Data_Sheet_Multi_Purpose_Grease.pdf

 и паспорт на Мобил 

Или я ни чего не пойму!!!

Mobil 220.pdf

Ссылка на сообщение

У суперлюбы вязкость указана при 40° по Сэйболту ( SUS=350), т.е в сСт примерно 75.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Я уже тоже нашел таблицу перевода различных единиц вязкости.

Ссылка на сообщение

Прочел тему про Mobil Mobilith SHC 220  и понял, из прочитанного, что эта смазка, исходя из её базовой вязкости, нагрузкой сваривания и прочих  нюансов, не годится для ступичных подшипников. Мне сложно за такое короткое время постичь такую большую тему. Я и надеялся на совет бывалых в выборе смазки применительно к моим условиям. Видно не получится получить совета. :mega_shok: 

Ссылка на сообщение

Вот если бы, как минимум, кто либо смог бы заполнить прилагаемую таблицу, после этого попробовал бы сам поискать. Спасибо.

 

Изменено пользователем Валерий Варяг
Исправление.
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Валерий Варяг сказал:

Прочел тему про Mobil Mobilith SHC 220  и понял, из прочитанного, что эта смазка, исходя из её базовой вязкости, нагрузкой сваривания и прочих  нюансов, не годится для ступичных подшипников.

Видимо, прочитали или не все, или не там, где надо.

Ссылка на сообщение

Вроде от а до я. Там ведь дискуссия велась, было и за и против, но аргументы против, мне показались убедительнее. Тем более, что мне, при моих дальних поездках летом, в страны, где ни каких ТО, а только верблюды, рисковать не можно. Я тут накидал ещё списочек, может из них что то? У них  вроде как и параметры подходящие для смазки ступичных подшипников.

1.Molykote G-4500

2.Смазка Shell Gadus S5 V100

3.SKF LGHP 2

    Спасибо.

Ссылка на сообщение

Валерий Варяг если вы как раз едете к верблюдам, вам повышенная вязкость мобила будет на руку.

Нужно понимать, что эффективная вязкость очень зависит от температуры узла и его оборотов.

В жарком климате и неторопливой езде по барханам тяжелой техники этот мобил  будет иметь вполне нормальный вид.

Приведенный же вами гадус по моему вообще никаких замеренных параметров нагрузок не имеет.

Ссылка на сообщение

Валерий Варяг Моликот же по нагрузочным по моему не отличается от мобилита. Птфе в паре металл/металл на мой вкус дает профита мало. 

Вас пугает только вязкость в мобилите? Если вы часто рассекаете по трассе 130-140, у вас легкая машина то конечно его вязкость избыточна.

 

Ссылка на сообщение

Смазка от skf аналогично. Не нашел информации о нагрузочных тестах. По вязкости она неплоха для машины с большой долей скоростного шоссе в средней полосе.

Но вы наверное в барханы из верблюдови:) не на фокусе поедете гонять?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...