Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

есть номинация "Мисс цена/качество"

Это не то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая мысль, но, думаю, надо держать в каждой категории по 7-10 масел. Среди лучших должен быть выбор ещё и по цене. А если сделать, например, 3 масла, они все окажутся на богатом пакете с высокой ценой.

10 наверное тоже перебор, 5-7 самое то.

И старые анализы надо убрать, зачем нужны дубли - не понятно, я об этом раньше уже писал.

К примеру, для чего в перечне держать анализы партий от 2011 или 2012 года (?) - они уже давно не продаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 наверное тоже перебор, 5-7 самое то.

И старые анализы надо убрать, зачем нужны дубли - не понятно, я об этом раньше уже писал.

К примеру, для чего в перечне держать анализы партий от 2011 или 2012 года (?) - они уже давно не продаются.

для того, чтобы было видно, что к примеру производитель не отходит от рецептуры (возьмите к примеру NGN Nord, он уже выпускается столько лет и уже новую упаковку сделали, а допуски и рецептура не меняется как я понимаю - это на мой взгляд гарантия качества данного масла)

 

а вот разделить масла по допускам было бы не плохо, а то все в кучу, но опять же решаемо, просто надо изучить масло и его допуски

 

еще было бы круто, если бы помимо самого анализа и его описания было бы везде написано, какие допуски и одобрения есть у масла, хотя тоже видно по вязкости, зольности

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того, чтобы было видно, что к примеру производитель не отходит от рецептуры (возьмите к примеру NGN Nord, он уже выпускается столько лет и уже новую упаковку сделали, а допуски и рецептура не меняется как я понимаю - это на мой взгляд гарантия качества данного масла)

 

а вот разделить масла по допускам было бы не плохо, а то все в кучу, но опять же решаемо, просто надо изучить масло и его допуски

 

еще было бы круто, если бы помимо самого анализа и его описания было бы везде написано, какие допуски и одобрения есть у масла, хотя тоже видно по вязкости, зольности

Ок, на примере NGN Nord - что не меняется рецептура, об этом можно почитать в теме про NGN Nord, ещё раз - для чего ЗДЕСЬ держать ссылку на анализ партии от 10.2011?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus,

а зачем здесь вообще ссылки тогда? мне лично очень удобно увидеть это масло и кликнуть на его анализ, был бы новый анализ, ссылку можно и поправить,а пока только такой есть и хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus,

а зачем здесь вообще ссылки тогда? мне лично очень удобно увидеть это масло и кликнуть на его анализ, был бы новый анализ, ссылку можно и поправить,а пока только такой есть и хорошо

Ссылки как раз для того и нужны, чтобы кликать и сравнивать, мне непонятно только зачем нужны дублирующие ссылки на партии масел, которые давно не продаются)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поступило предложение от форумчанина RUSNAC сформировать мисс Эстеры

 

Redline 5W-30

Redline 0W-40

 

Motul 300V у нас уже на нафталинах+ эстеры. Давайте вспомним что можно поставить в эту группу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Redline Euro Series 5W-30 - окисление 97

 

А какой критерий в эту номинацию? По окислению? У Рэдлайнов около сотки. Amsoil около 40 держит. Тоже будем записывать?

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть Amsoil и с 66 но я его еще не выложил :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, 10W-30 SS? ;)  

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мисс ГБО (для двигателей эксплуатирующихся на газе)

Total Quartz Ineo First 0W-30

ZIC Gasoline LPG 0W-30

Mobil1 ESP Formula 5W-30

Ssang Young 5W-30

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мисс ГБО (для двигателей эксплуатирующихся на газе)

Total Quartz Ineo First 0W-30

ZIC Gasoline LPG 0W-30

Mobil1 ESP Formula 5W-30

Ssang Young 5W-30

Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30

Насколько я помню, для ГБО требуются низкозольники, по этому требованию два последних из списка не проходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus, да они превысили немного золу но тем не менее для газа это не проблема, зола не высокая все равно. По требованию Cummins выпускающих различные двигателя работающие на природном газе Sulphated Ash 0.6-0,9 норма. Это специальные двигатели, а мы обсуждаем бензиновые переведенные на газ. Все нормально должно быть. 0.9 это все равно мало, это не 1.3... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus, да они превысили немного золу но тем не менее для газа это не проблема, зола не высокая все равно. По требованию Cummins выпускающих различные двигателя работающие на природном газе Sulphated Ash 0.6-0,9 норма. Это специальные двигатели, а мы обсуждаем бензиновые переведенные на газ. Все нормально должно быть. 0.9 это все равно мало, это не 1.3... 

Если зольность до 0,9%, тогда вопрос снят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...